Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 2:59 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am
Сообщения: 410
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
6PAT писал(а):
Grock писал(а):
танку и маг.щит и заряжалку переделать бы...
Маг. щит у танка не очень большой. Атака в лоб конечно не пройдет, но фланги все ещё открыты, а больше трех человек за щитом умещается уже с трудом.
Скучно ли танку? Открытые фланги, высасывалки маны, подлетающие орки и прочие развлечения ожидают танка в щите. А более слаженные действия обоих команд сделают использование щита ещё динамичнее, т.к. щит на самом деле рулит)
В итоге, необходимость здесь что-то менять очень сомнительна.

тогда о чем говорит твоя подпись? ;)

_________________
Hans писал(а):
все будет хорошо :)


Пн сен 12, 2011 11:21 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Grock писал(а):
танку и маг.щит и заряжалку переделать бы
добавить оркам, скорее танкам чем берсам, этакий скилл - боевой штандарт :)
при использовании втыкает перед орком флаг который и выполняет функцию нынешнего тотема - восстанавливает окружающим стамину, ну и флаг может быть уничтожен несколькими ударами ближнего боя

в то же время гномий тотем переделать для помощи тылам - пусть тоже восстанавливает стамину, но гораздо медленнее чем орочий штандарт, а также ману и хп, но тоже медленно, только лишь чтобы паладину не пришлось отвлекатся от хила орков на помощь задним рядам
да и вобще место паладина - где-то между милишной свалкой и стенами гномов, а не за этими стенами и оборачиваться назад он не должен ;)

p.s. Ханс и ко любят повторять что все предложения читаются и доводятся до сведения разработчиков, но все таки хотелось бы периодически видеть какие-то комментарии от самих разработчиков, почему они решают делать именно так, а не эдак :)

Щит нормальный, он закрывает не все и даже на огненной арене одним танком не закрыться
Зачем менять тотем на штандарт если делать он будет ровно тоже самое? В итоге мы получим, что только орки будут драться, а все остальные сидеть по тылам за стенами и смотреть на "зеленую резню"


Пн сен 12, 2011 12:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 9:53 pm
Сообщения: 5
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
nosoundnowin писал(а):
gracham писал(а):
у орка есть способность бомба ею можно закинуть кого угодно куда угодно кстати можете исправить это а то все пользуются этим багом)))

Кто сказал, что это баг?) И зачем это фиксить....
Что бы выполнить хотя-бы простейший трюк с керном(как вы его назвали- бомбой), нужна уже не плохая подготовка, а что бы исполнить сложные трюки, дающие настоящее игровое преимущество нужна ОЧЕНЬ серьезная подготовка, и синхронные действия 3 и более персонажей - попробуйте этого добиться.
Имхо, очень клёвая, специфическая возможность данного умения, что-то на подобии РокетДжампа в Quake'e и ему подобных играх.

вот именно я и говорю что лестнцу было бы жирно)) :D


Пн сен 12, 2011 1:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am
Сообщения: 410
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Hans писал(а):
Grock писал(а):
танку и маг.щит и заряжалку переделать бы
добавить оркам, скорее танкам чем берсам, этакий скилл - боевой штандарт :)
при использовании втыкает перед орком флаг который и выполняет функцию нынешнего тотема - восстанавливает окружающим стамину, ну и флаг может быть уничтожен несколькими ударами ближнего боя

в то же время гномий тотем переделать для помощи тылам - пусть тоже восстанавливает стамину, но гораздо медленнее чем орочий штандарт, а также ману и хп, но тоже медленно, только лишь чтобы паладину не пришлось отвлекатся от хила орков на помощь задним рядам
да и вобще место паладина - где-то между милишной свалкой и стенами гномов, а не за этими стенами и оборачиваться назад он не должен ;)

p.s. Ханс и ко любят повторять что все предложения читаются и доводятся до сведения разработчиков, но все таки хотелось бы периодически видеть какие-то комментарии от самих разработчиков, почему они решают делать именно так, а не эдак :)

Щит нормальный, он закрывает не все и даже на огненной арене одним танком не закрыться
Зачем менять тотем на штандарт если делать он будет ровно тоже самое? В итоге мы получим, что только орки будут драться, а все остальные сидеть по тылам за стенами и смотреть на "зеленую резню"

затем что штандарт будет ставить милишный класс, а не тыловой саппорт
почему из-за штандарта все будут смотреть за "зеленой резней"? куда исчезнут визарды и паладины? техники итак постоянно сидят за стенами благо есть и ружье и бесконечный боезапас благодаря тотему

Одним щитом может и нельзя прикрыть все, но как вы сказали - тут нужен второй танк, а это никак не решает проблему что просто стоять и держать щит - скучно :(

_________________
Hans писал(а):
все будет хорошо :)


Пн сен 12, 2011 4:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:52 am
Сообщения: 39
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Не совсем понимаю, что в этом скучного, и как вы хотите это решить? Маг. щит может от многого спасти, но его также легко снять или обойти. Часто щит держат низко к земле, и за него сверху спокойно закидываются керны, огненные черепа, тишина у эльфов вообще самое простое решение. Во время щита танк движется медленно и очень уязвим для ближних атак, так что определять момент использования и его направление более чем интересно)

_________________
Бета-тест:
Берсерк - Авангард: "Битва которая не приносит удовольствия не имеет смысла"
Паладин - AVENT "Целитель должен быть архиэгоистом, он должен ценить жизнь больше чем её владелец"


Пн сен 12, 2011 5:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 4:37 pm
Сообщения: 66
Откуда: Russia, Novokuznetsk
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Grock писал(а):
Hans писал(а):
Grock писал(а):

затем что штандарт будет ставить милишный класс, а не тыловой саппорт
почему из-за штандарта все будут смотреть за "зеленой резней"? куда исчезнут визарды и паладины? техники итак постоянно сидят за стенами благо есть и ружье и бесконечный боезапас благодаря тотему
Одним щитом может и нельзя прикрыть все, но как вы сказали - тут нужен второй танк, а это никак не решает проблему что просто стоять и держать щит - скучно :(

Зачем вводить разделение по классам: на тыловые и те кто на передовой?И вообще дублировать роли в команде?Сечас задача сапера установить телепорт поближе к контр точке и там же паровой молот и тотем, пала хилить и ложить бафы на команду, а орков быть на перодовой нападения.В тылу реально только техник занимает позицию и пользы ему там от сапера мизер))

_________________
Prototype_770
Shugrat
Ingrid


Пн сен 12, 2011 5:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am
Сообщения: 3606
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Grock писал(а):
Одним щитом может и нельзя прикрыть все, но как вы сказали - тут нужен второй танк, а это никак не решает проблему что просто стоять и держать щит - скучно :(


а магоклассу скучно стоять и стрелять? Прикрыть команду щитом важная задача танка, но далеко не последняя. Если только против нубов играя, с большим отрывом, которые даже близко подойти не могут, тогда может и скучно. Но в таком случае щит можно и не держать, а "МАХАТ ДУБИНА СЛОВНО ЧУМАЧЕЧИЙ"(с)


Пн сен 12, 2011 6:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 12:33 pm
Сообщения: 76
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
gracham писал(а):
nosoundnowin писал(а):
gracham писал(а):
у орка есть способность бомба ею можно закинуть кого угодно куда угодно кстати можете исправить это а то все пользуются этим багом)))

Кто сказал, что это баг?) И зачем это фиксить....
Что бы выполнить хотя-бы простейший трюк с керном(как вы его назвали- бомбой), нужна уже не плохая подготовка, а что бы исполнить сложные трюки, дающие настоящее игровое преимущество нужна ОЧЕНЬ серьезная подготовка, и синхронные действия 3 и более персонажей - попробуйте этого добиться.
Имхо, очень клёвая, специфическая возможность данного умения, что-то на подобии РокетДжампа в Quake'e и ему подобных играх.

вот именно я и говорю что лестнцу было бы жирно)) :D


Чего это жирно?O_o
Лан еще пару вариантов
К башням добавить лестницы (веревочные или подставные ,ну подобрать ее с земли и поставить к этой башне, а веревочную прямо на эти башни прикрепить)
И все норм будет (у орков есть бомбы которые могут достать тех кто будет на башне)нет имбы)
Или так, добавить новый скил Гнумам*)
высокий прыжок на пружинах(а зачем они еще на ногах?)
Ну не такой высокий как у орка но можно сделать)

_________________
4096 был когда то...


Пн сен 12, 2011 7:57 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
nekromanzer1 писал(а):
К башням добавить лестницы (веревочные или подставные ,ну подобрать ее с земли и поставить к этой башне, а веревочную прямо на эти башни прикрепить)


Да, ситуация... идет осада контрольной точки, рыцари и орки в доспехах раздают друг-другу за здорово живешь...а тут оп, и лестницы и леса строительные стоят около защитных башень... Не иначе как гастарбайтеры-штукатуры забыли....

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн сен 12, 2011 8:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 1:20 pm
Сообщения: 17
Откуда: город Ха
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Я бы добавил саперам возможность строить катапульты (с долгой перезарядкой и жутко дорогих), способные запуливать (прицельно) союзных персонажей на какие либо возвышенности либо просто в толпу противников...

Последний бой на карте с поездом (точно названия не помню), когда великий корейский рандом, решил, что атакующей стороне не нужны ни берсеркеры ни танки (как не хватало его маг.щита для застройки последней точки).

Была бы возможность катапультой запулить сапера в тыл >>> телепорт >>> атака с тыла = победа. Но...

_________________
. . . ROPE JUMPING . . .


Вт сен 13, 2011 4:00 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB