 |
Автор |
Сообщение |
Grock
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am Сообщения: 410
|
 Re: Вопросы и предложения
тогда о чем говорит твоя подпись? 
_________________
|
Пн сен 12, 2011 11:21 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы и предложения
 |  |  |  | Grock писал(а): танку и маг.щит и заряжалку переделать бы добавить оркам, скорее танкам чем берсам, этакий скилл - боевой штандарт  при использовании втыкает перед орком флаг который и выполняет функцию нынешнего тотема - восстанавливает окружающим стамину, ну и флаг может быть уничтожен несколькими ударами ближнего боя в то же время гномий тотем переделать для помощи тылам - пусть тоже восстанавливает стамину, но гораздо медленнее чем орочий штандарт, а также ману и хп, но тоже медленно, только лишь чтобы паладину не пришлось отвлекатся от хила орков на помощь задним рядам да и вобще место паладина - где-то между милишной свалкой и стенами гномов, а не за этими стенами и оборачиваться назад он не должен  p.s. Ханс и ко любят повторять что все предложения читаются и доводятся до сведения разработчиков, но все таки хотелось бы периодически видеть какие-то комментарии от самих разработчиков, почему они решают делать именно так, а не эдак  |  |  |  |  |
Щит нормальный, он закрывает не все и даже на огненной арене одним танком не закрыться Зачем менять тотем на штандарт если делать он будет ровно тоже самое? В итоге мы получим, что только орки будут драться, а все остальные сидеть по тылам за стенами и смотреть на "зеленую резню"
|
Пн сен 12, 2011 12:47 pm |
|
 |
gracham
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 9:53 pm Сообщения: 5
|
 Re: Вопросы и предложения
вот именно я и говорю что лестнцу было бы жирно)) 
|
Пн сен 12, 2011 1:49 pm |
|
 |
Grock
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am Сообщения: 410
|
 Re: Вопросы и предложения
 |  |  |  | Hans писал(а):  |  |  |  | Grock писал(а): танку и маг.щит и заряжалку переделать бы добавить оркам, скорее танкам чем берсам, этакий скилл - боевой штандарт  при использовании втыкает перед орком флаг который и выполняет функцию нынешнего тотема - восстанавливает окружающим стамину, ну и флаг может быть уничтожен несколькими ударами ближнего боя в то же время гномий тотем переделать для помощи тылам - пусть тоже восстанавливает стамину, но гораздо медленнее чем орочий штандарт, а также ману и хп, но тоже медленно, только лишь чтобы паладину не пришлось отвлекатся от хила орков на помощь задним рядам да и вобще место паладина - где-то между милишной свалкой и стенами гномов, а не за этими стенами и оборачиваться назад он не должен  p.s. Ханс и ко любят повторять что все предложения читаются и доводятся до сведения разработчиков, но все таки хотелось бы периодически видеть какие-то комментарии от самих разработчиков, почему они решают делать именно так, а не эдак  |  |  |  |  |
Щит нормальный, он закрывает не все и даже на огненной арене одним танком не закрыться Зачем менять тотем на штандарт если делать он будет ровно тоже самое? В итоге мы получим, что только орки будут драться, а все остальные сидеть по тылам за стенами и смотреть на "зеленую резню" |  |  |  |  |
затем что штандарт будет ставить милишный класс, а не тыловой саппорт почему из-за штандарта все будут смотреть за "зеленой резней"? куда исчезнут визарды и паладины? техники итак постоянно сидят за стенами благо есть и ружье и бесконечный боезапас благодаря тотему Одним щитом может и нельзя прикрыть все, но как вы сказали - тут нужен второй танк, а это никак не решает проблему что просто стоять и держать щит - скучно 
_________________
|
Пн сен 12, 2011 4:56 pm |
|
 |
-=AVENT=-
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:52 am Сообщения: 39
|
 Re: Вопросы и предложения
Не совсем понимаю, что в этом скучного, и как вы хотите это решить? Маг. щит может от многого спасти, но его также легко снять или обойти. Часто щит держат низко к земле, и за него сверху спокойно закидываются керны, огненные черепа, тишина у эльфов вообще самое простое решение. Во время щита танк движется медленно и очень уязвим для ближних атак, так что определять момент использования и его направление более чем интересно)
_________________ Бета-тест: Берсерк - Авангард: "Битва которая не приносит удовольствия не имеет смысла" Паладин - AVENT "Целитель должен быть архиэгоистом, он должен ценить жизнь больше чем её владелец"
|
Пн сен 12, 2011 5:20 pm |
|
 |
Shugrat
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 4:37 pm Сообщения: 66 Откуда: Russia, Novokuznetsk
|
 Re: Вопросы и предложения
Зачем вводить разделение по классам: на тыловые и те кто на передовой?И вообще дублировать роли в команде?Сечас задача сапера установить телепорт поближе к контр точке и там же паровой молот и тотем, пала хилить и ложить бафы на команду, а орков быть на перодовой нападения.В тылу реально только техник занимает позицию и пользы ему там от сапера мизер))
_________________ Prototype_770 Shugrat Ingrid
|
Пн сен 12, 2011 5:45 pm |
|
 |
ZeK_b8
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am Сообщения: 3606
|
 Re: Вопросы и предложения
а магоклассу скучно стоять и стрелять? Прикрыть команду щитом важная задача танка, но далеко не последняя. Если только против нубов играя, с большим отрывом, которые даже близко подойти не могут, тогда может и скучно. Но в таком случае щит можно и не держать, а "МАХАТ ДУБИНА СЛОВНО ЧУМАЧЕЧИЙ"(с)
|
Пн сен 12, 2011 6:17 pm |
|
 |
nekromanzer1
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 12:33 pm Сообщения: 76
|
 Re: Вопросы и предложения
Чего это жирно?O_o Лан еще пару вариантов К башням добавить лестницы (веревочные или подставные ,ну подобрать ее с земли и поставить к этой башне, а веревочную прямо на эти башни прикрепить) И все норм будет (у орков есть бомбы которые могут достать тех кто будет на башне)нет имбы) Или так, добавить новый скил Гнумам*) высокий прыжок на пружинах(а зачем они еще на ногах?) Ну не такой высокий как у орка но можно сделать)
_________________ 4096 был когда то...
|
Пн сен 12, 2011 7:57 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы и предложения
Да, ситуация... идет осада контрольной точки, рыцари и орки в доспехах раздают друг-другу за здорово живешь...а тут оп, и лестницы и леса строительные стоят около защитных башень... Не иначе как гастарбайтеры-штукатуры забыли....
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пн сен 12, 2011 8:13 pm |
|
 |
ALXIF
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 1:20 pm Сообщения: 17 Откуда: город Ха
|
 Re: Вопросы и предложения
Я бы добавил саперам возможность строить катапульты (с долгой перезарядкой и жутко дорогих), способные запуливать (прицельно) союзных персонажей на какие либо возвышенности либо просто в толпу противников...
Последний бой на карте с поездом (точно названия не помню), когда великий корейский рандом, решил, что атакующей стороне не нужны ни берсеркеры ни танки (как не хватало его маг.щита для застройки последней точки).
Была бы возможность катапультой запулить сапера в тыл >>> телепорт >>> атака с тыла = победа. Но...
_________________ . . . ROPE JUMPING . . .
|
Вт сен 13, 2011 4:00 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|