Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 2:54 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 5:25 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Chernila писал(а):


Там только данные по затратам и получению,а меня интересует, как в целом CP влияют на баланс

_________________
№17424


Сб сен 10, 2011 10:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:02 pm
Сообщения: 403
Откуда: Russia. Samara
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Товарищи, прежде чем постить свои предложения, я бы хотел напомнить , что сначало стоит заглянуть сюда.

_________________
Изображение


Вс сен 11, 2011 3:03 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 6:46 pm
Сообщения: 40
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Предлагаю увеличить расход манны танкам, при использовании умения Щит. На мой взгяд он держится уж слишком долго...


Вс сен 11, 2011 9:39 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 9:21 am
Сообщения: 190
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Gaspard - несогласен, уж что что, а магический щит трогать нельзя! это групповой скил и дисбаланса в нем нет.
Танкам надо убрать боевой раж и все станет на свои места.. без него вполне убиваются враги.


Вс сен 11, 2011 10:37 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:55 pm
Сообщения: 170
Откуда: Ой далеко.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Borgius писал(а):
Gaspard - несогласен, уж что что, а магический щит трогать нельзя! это групповой скил и дисбаланса в нем нет.
Танкам надо убрать боевой раж и все станет на свои места.. без него вполне убиваются враги.



Приставь ты убрал у танка раж.Так ?.И за што танк будет получать очки опыта за маг щит??Он без ража гнома не уб*эт гном убежыт сорка и маг тоже а с берсом танк на равных сражатьса не сможет.Так што танк станет не играбелен.


Вс сен 11, 2011 12:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 12:45 pm
Сообщения: 33
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Если игра будет развиваться в сторону ТФ2 и её подобных игр, то танк ещё тот ДД, только медленный и толстый, а ваше определение танка больше на корейские ммо похоже.


Вс сен 11, 2011 1:08 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Chernila писал(а):
Если игра будет развиваться в сторону ТФ2 и её подобных игр, то танк ещё тот ДД, только медленный и толстый, а ваше определение танка больше на корейские ммо похоже.


Да беда в том что сейчас танк быстрый и толстый, а урон у него под сильной зарядкой больше чем у берса. Я не против того чтобы танк мог дамагать как бог, но пусть это будет в ущерб остальным параметрам, допустим зарядился - стал медленнее или защита и кол-во хп упали. Пусть например использует для зарядки максимальное хп, чем больще заряжен - тем меньше показатель максхп.

_________________
Ем детей.


Последний раз редактировалось Nuka Вс сен 11, 2011 1:13 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вс сен 11, 2011 1:10 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 12:47 pm
Сообщения: 255
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Borgius писал(а):
кстати я без боевого ража убивал игроков, пускай люди учатся играть, а не категорично отвечают о нереальности сего изменения.

Лол), если танк заряжается на 40 то пауэр атаки уносит любого игрока с удара кроме берса - там 2 удара надо.
Во всех играх танк это толстый но не дамажащий класс , который выруливает не за счёт урона за счёт времени которое он может продержаться против того же берса и тупо изнурять его своей непробиваемостью.
Можно кстати сделать так что бы Боевой раж повышал не дамаг а деф танка и к примеру на +35 стаков боевого ража во круг модельки танка появлятся щит поглащающий 50% магического урона нанесенного только ему( в том числе заморозки).

_________________
ИзображениеИзображение


Вс сен 11, 2011 1:20 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
busujima писал(а):
да, капитан очевидность, мастер лечения уже есть и он снимает дот, и я в курсе этого
если кэп соизволит не просто прочитать, а еще и подумать над прочитанным, то наверное поймет, что мастер лечения работает по одиночным целям и жрет много маны. В предложении же было обращено внимание, на то, что дот массовый и хп вытягивает прилично, а противовес ему мягко говоря слабый. Пусть даже за очки действия, но снималку хотелось бы иметь. Для кэпа специально уточню, массовую снималку без эффекта лечения.

Сейчас очень весело и забавно словив чуму на общих играх тут же бросаться бегать по своей команде обниматься. В идеале ещё и на респ с собой утащить эту чуму. И то паладины успевают иногда справиться с этим почему-то.. ах, да, они же могут минимум 5 человек отлечить от чумы... какая досада.


Кербер, на 40 стаков он в блок берса убьёт одним ударом. Но их уже не будет столько, этих стаков.


Последний раз редактировалось thisone Вс сен 11, 2011 1:27 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Вс сен 11, 2011 1:22 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 12:45 pm
Сообщения: 33
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Borgius писал(а):
Что будет или нет решать разработчикам, каждый имеет право на свои доводы, на то и тема предложений. Дальше смысла об этом говорить нет, кроме одного, после таких ответов не удивляюсь в соло-набивателях очков, мне в игре больше интересен командный аспект - надеюсь он возьмет вверх.

Немного не понимаю позицию, сейчас у танка хватает возможностей помогать тиме дефая точку, если вы ожидаете, что сборная солянка которая сейчас собирается на серверах вдруг самоорганизуются и будет играть как слаженная команда, то это скорее будет везение, а не обычная ситуация))) Когда будет возможность тимой ходит на матч, что мешает найти адекватного напарника, который не убежит за тридевять земель, а будет помогать команде?)

P.S. Больше года играю в похожую по духу(но не по стилистике) игру, там танк пулеметчик и у него тоже есть обязанность танковать либо нагибать, и тут ключевой момент именно игра в тиме, если я иду на разборку где сражаются гильда против гильды, то я точно знаю свою роль и не бегаю по всей карте ища кого бы нагнуть(да и скорей сам буду нагнут ибо нападаю на тиму, а не на стадо). Если же сражаюсь в обычном бою, я стараюсь искать адекватных напарников и так же стараюсь играть на победу тимы, если же вокруг случайные игроки и они не как не внимают советам, то играю в свое удовольствие вырезая одиночных врагов.


Последний раз редактировалось Chernila Вс сен 11, 2011 2:30 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вс сен 11, 2011 2:12 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB