 |
Автор |
Сообщение |
VilgO
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 5:25 pm Сообщения: 27
|
 Re: Вопросы и предложения
Там только данные по затратам и получению,а меня интересует, как в целом CP влияют на баланс
_________________ №17424
|
Сб сен 10, 2011 10:53 pm |
|
 |
HellSINgQ
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:02 pm Сообщения: 403 Откуда: Russia. Samara
|
 Re: Вопросы и предложения
Товарищи, прежде чем постить свои предложения, я бы хотел напомнить , что сначало стоит заглянуть сюда.
_________________
|
Вс сен 11, 2011 3:03 am |
|
 |
Gaspard
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 6:46 pm Сообщения: 40
|
 Re: Вопросы и предложения
Предлагаю увеличить расход манны танкам, при использовании умения Щит. На мой взгяд он держится уж слишком долго...
|
Вс сен 11, 2011 9:39 am |
|
 |
Borgius
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 9:21 am Сообщения: 190
|
 Re: Вопросы и предложения
Gaspard - несогласен, уж что что, а магический щит трогать нельзя! это групповой скил и дисбаланса в нем нет. Танкам надо убрать боевой раж и все станет на свои места.. без него вполне убиваются враги.
|
Вс сен 11, 2011 10:37 am |
|
 |
Kernor
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:55 pm Сообщения: 170 Откуда: Ой далеко.
|
 Re: Вопросы и предложения
Приставь ты убрал у танка раж.Так ?.И за што танк будет получать очки опыта за маг щит??Он без ража гнома не уб*эт гном убежыт сорка и маг тоже а с берсом танк на равных сражатьса не сможет.Так што танк станет не играбелен.
|
Вс сен 11, 2011 12:58 pm |
|
 |
Chernila
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 12:45 pm Сообщения: 33
|
 Re: Вопросы и предложения
Если игра будет развиваться в сторону ТФ2 и её подобных игр, то танк ещё тот ДД, только медленный и толстый, а ваше определение танка больше на корейские ммо похоже.
|
Вс сен 11, 2011 1:08 pm |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Вопросы и предложения
Да беда в том что сейчас танк быстрый и толстый, а урон у него под сильной зарядкой больше чем у берса. Я не против того чтобы танк мог дамагать как бог, но пусть это будет в ущерб остальным параметрам, допустим зарядился - стал медленнее или защита и кол-во хп упали. Пусть например использует для зарядки максимальное хп, чем больще заряжен - тем меньше показатель максхп.
_________________ Ем детей.
Последний раз редактировалось Nuka Вс сен 11, 2011 1:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс сен 11, 2011 1:10 pm |
|
 |
Kerber
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 12:47 pm Сообщения: 255 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы и предложения
Лол), если танк заряжается на 40 то пауэр атаки уносит любого игрока с удара кроме берса - там 2 удара надо. Во всех играх танк это толстый но не дамажащий класс , который выруливает не за счёт урона за счёт времени которое он может продержаться против того же берса и тупо изнурять его своей непробиваемостью. Можно кстати сделать так что бы Боевой раж повышал не дамаг а деф танка и к примеру на +35 стаков боевого ража во круг модельки танка появлятся щит поглащающий 50% магического урона нанесенного только ему( в том числе заморозки).
_________________

|
Вс сен 11, 2011 1:20 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Вопросы и предложения
 |  |  |  | busujima писал(а): да, капитан очевидность, мастер лечения уже есть и он снимает дот, и я в курсе этого если кэп соизволит не просто прочитать, а еще и подумать над прочитанным, то наверное поймет, что мастер лечения работает по одиночным целям и жрет много маны. В предложении же было обращено внимание, на то, что дот массовый и хп вытягивает прилично, а противовес ему мягко говоря слабый. Пусть даже за очки действия, но снималку хотелось бы иметь. Для кэпа специально уточню, массовую снималку без эффекта лечения. |  |  |  |  |
Сейчас очень весело и забавно словив чуму на общих играх тут же бросаться бегать по своей команде обниматься. В идеале ещё и на респ с собой утащить эту чуму. И то паладины успевают иногда справиться с этим почему-то.. ах, да, они же могут минимум 5 человек отлечить от чумы... какая досада. Кербер, на 40 стаков он в блок берса убьёт одним ударом. Но их уже не будет столько, этих стаков.
Последний раз редактировалось thisone Вс сен 11, 2011 1:27 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Вс сен 11, 2011 1:22 pm |
|
 |
Chernila
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 12:45 pm Сообщения: 33
|
 Re: Вопросы и предложения
Немного не понимаю позицию, сейчас у танка хватает возможностей помогать тиме дефая точку, если вы ожидаете, что сборная солянка которая сейчас собирается на серверах вдруг самоорганизуются и будет играть как слаженная команда, то это скорее будет везение, а не обычная ситуация))) Когда будет возможность тимой ходит на матч, что мешает найти адекватного напарника, который не убежит за тридевять земель, а будет помогать команде?) P.S. Больше года играю в похожую по духу(но не по стилистике) игру, там танк пулеметчик и у него тоже есть обязанность танковать либо нагибать, и тут ключевой момент именно игра в тиме, если я иду на разборку где сражаются гильда против гильды, то я точно знаю свою роль и не бегаю по всей карте ища кого бы нагнуть(да и скорей сам буду нагнут ибо нападаю на тиму, а не на стадо). Если же сражаюсь в обычном бою, я стараюсь искать адекватных напарников и так же стараюсь играть на победу тимы, если же вокруг случайные игроки и они не как не внимают советам, то играю в свое удовольствие вырезая одиночных врагов.
Последний раз редактировалось Chernila Вс сен 11, 2011 2:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс сен 11, 2011 2:12 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|