 |
| Автор |
Сообщение |
|
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Когда то давно еще до появления турниров говорилось что спустя каждый сезон (3 месяца) будет проводится что-то крупное или развлекательное как то так, можно ли считать рассовую бойню (по инициативе игроков) этим мероприятием и стоит ли ждать спустя еще сезон (3месяца) что-то подобное только от разрабов. 
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
  Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
| Чт мар 07, 2013 9:21 am |
|
 |
|
GReddy
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 5:58 pm Сообщения: 103
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Очень интересно как разработчики представляют себе принципы игры за сорку при таком раскладе игровой механики как сейчас? 1 нормальный инквизитор убивает сорку в блок с 2 ПА, в лицо без блока с 1 ПА. Игровая механика с разворотом итд это чушь, такая же чушь как и та что отбегание от инка в момент ПА не спасает на какое бы расстояние ты не отбежал. Вопрос: как должна вести себя сорка в данной ситуации при условии что убежать она физически не в состоянии? 2 гравикик кастуется настолько медленно что любой нормальный игрок его лекго блочит. Вопрос: для каких целей задумывался этот скил, с рассчетом на какие ситуации? И какой замысел у будущего изменения этого скила? 3 для большинства нормальных сорок очевидно что "медитация" просто занимает место в алтаре как скил на месте которого могло быть что то полезное. Вопрос: для чего нужен такой баф если экстра мана не окупается в условиях жесткого прессинга всеми возможными классами сводящими жизнеспособное время сорки до минимума? Будет ли пересмотрен баф "медитация" ввиду своей не рентабельности? Сейчас экстра мана не актуальна. 4 фризы очень часто пользуются своей неуязвимостью к огню и классовыми свойствами такими как заточка в хп и блок +10%(по сравнению с соркой) для того чтоб контролить сорку. Вопрос: задумывался ли класс ледяная ведьма как контроль огненной, и если нет то что по вашему может сорка противопоставить такой тактике? Только прошу не начинайте про гравикики манасоски и молнии. Гравикик 25ЦП в блок, манасоска не спасает от мили атак а в этом случае у фризы преимущество по хп и % блока, молнии в блок наносят смешной урон и дорого стоят. В итоге всеравно пару стаков заморозки и смерть. У вас есть другой вариант (реалистичный) развития событий? 5 Как часто вы видите что сорки используют молнии? Вопрос: для чего задумывался этот скил?
ПС единственное что еще как то держит на плаву этот класс это болты по 1000+ только видимо и их скоро обрежут из за нытья всего паблика. Вопрос: какие изменения ожидают класс сорки в ближайшем будущем?
|
| Пт мар 08, 2013 7:27 pm |
|
 |
|
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
В рукопашной у фризы еще и преимущество по скорости атаки, те же паверки летят намного быстрее.
К слову раз есть защита от огня, может еще добавить защиту от физического урона? За 5цп в минуту.
p.s. Просьба понерфить Молнии. Все равно никто не заметил нерфа, потому что молнии используются только чтобы выбить бобиков из инвиза а там абсолютно без разницы ударит ли молния на 700 (на 30м уровне) либо к примеру на 600.
Также просьба понерфить медитацию, сделайте максимально 3 стака, все равно больше никто не делает (да и 3 редко кто делает), этот нерф тоже окажется незаметным.
|
| Сб мар 09, 2013 2:10 am |
|
 |
|
Caban
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 4:58 am Сообщения: 201 Откуда: Прочь из моей головы!
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Цитата моего поста из предложений.  |  |  |  | Caban писал(а): Общие предложения: 1. Увеличить варианты кастомизации персонажа, а именно- добавить новые прически, разрешить их красить(не знаю, насколько это реально, но все же). 2. Увеличить прибавку от осколков и больших рун воздуха (+3 и +9 маны соответственно- это же смешно). 3. Немного увеличить прибавку от осколков и больших рун земли. 4. Ввести возможность крафтить амулеты на 3 дня (писалось уже много раз) 5. Дать возможность скрывать любую вещь брони, а не только шлем. 6. Ввести амулеты на прибавку к энергии и мане. 7. Давать за участие в тренировках очки (300-400). 8. Добавить эмоцию "facepalm". 9. При потере соединения давать персонажу заработанные в бою ресурсы и очки (можно даже со штрафом).
Предложения по классу сапер: 1. Дать тотему на 3 уровне возможность медленно восстанавливать ману, а на 4 еще и давать прибавку к скорости атаки (совсем небольшую, например- 3%). 2. Понизить стоимость слеповой гранаты до 20 классовых. 3. Убрать у сапера капкан первого уровня (чтобы при взятии скилла сразу давали два капкана), а на освободившееся очко добавить противопехотную мину третьего уровня (с возможностью установки трех мин и их удешевлением, например, до 15 классовых). 4. Снизить время срабатывания мины на втором уровне (зачастую берсерк ломает ее в полете).
Предложения по классы канонир: 1. Увеличить скорость бега (в данный момент канонир бегает медленнее всех, что согласитесь, крайне нелогично). 2. Убрать капканы первого уровня (при взятии скилла сразу давать три капкана), а на освободившееся очко дать тот самый задуманный вами тотем.
Предложения по классу хиллер: 1. Снижать время каста анимации зажжения порошков при прокачке скилла (на 30 лвлах паладина часто ловят на этом).
Предложение по классу танк: 1. Давать за попаданием врагом по щиту классовые. 2. Дать возможность ловить скайфаер на щит (сейчас он скатывается).
|  |  |  |  |
Хотелось бы получить ответы, если не на все, то хоть на некоторые вопросы\ предложения.
_________________
   "Unser leben ist ein kampf."
|
| Сб мар 09, 2013 7:54 am |
|
 |
|
Loshadin
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 7:43 pm Сообщения: 239
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Послезавтра патч?
|
| Сб мар 09, 2013 4:57 pm |
|
 |
|
Irman
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:59 am Сообщения: 2293 Откуда: Belarus, Minsk
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Пока неизвестно.
_________________
|
| Сб мар 09, 2013 8:06 pm |
|
 |
|
Kick09
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 3:12 pm Сообщения: 50
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Сколько % что патч будет в этот понедельник?
|
| Сб мар 09, 2013 9:25 pm |
|
 |
|
mozgru
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm Сообщения: 538
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Будет ли сброс талантов в связи с их изменением в патче, который будет в понедельник?
_________________ level 30 characters: mozgown nwtd.Holypower tank.mozg fire.mozg Козявчик Ice Meat energy boost --- f2p как он есть
|
| Сб мар 09, 2013 10:54 pm |
|
 |
|
Irman
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:59 am Сообщения: 2293 Откуда: Belarus, Minsk
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Еще неизвестно будет ли завтра патч. Про сброс талантов тоже вроде никто не говорил, да и мне кажется смысла нету. 
_________________
|
| Вс мар 10, 2013 3:37 pm |
|
 |
|
yaricko
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 9:44 am Сообщения: 60
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Будет ли после релиза игры увеличен максимальный уровень?
|
| Вс мар 10, 2013 6:40 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|