Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср ноя 19, 2025 8:05 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Когда то давно еще до появления турниров говорилось что спустя каждый сезон (3 месяца) будет проводится что-то крупное или развлекательное как то так, можно ли считать рассовую бойню (по инициативе игроков) этим мероприятием и стоит ли ждать спустя еще сезон (3месяца) что-то подобное только от разрабов. :?:

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Чт мар 07, 2013 9:21 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 5:58 pm
Сообщения: 103
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Очень интересно как разработчики представляют себе принципы игры за сорку при таком раскладе игровой механики как сейчас?
1 нормальный инквизитор убивает сорку в блок с 2 ПА, в лицо без блока с 1 ПА. Игровая механика с разворотом итд это чушь, такая же чушь как и та что отбегание от инка в момент ПА не спасает на какое бы расстояние ты не отбежал.
Вопрос: как должна вести себя сорка в данной ситуации при условии что убежать она физически не в состоянии?
2 гравикик кастуется настолько медленно что любой нормальный игрок его лекго блочит.
Вопрос: для каких целей задумывался этот скил, с рассчетом на какие ситуации? И какой замысел у будущего изменения этого скила?
3 для большинства нормальных сорок очевидно что "медитация" просто занимает место в алтаре как скил на месте которого могло быть что то полезное.
Вопрос: для чего нужен такой баф если экстра мана не окупается в условиях жесткого прессинга всеми возможными классами сводящими жизнеспособное время сорки до минимума? Будет ли пересмотрен баф "медитация" ввиду своей не рентабельности? Сейчас экстра мана не актуальна.
4 фризы очень часто пользуются своей неуязвимостью к огню и классовыми свойствами такими как заточка в хп и блок +10%(по сравнению с соркой) для того чтоб контролить сорку.
Вопрос: задумывался ли класс ледяная ведьма как контроль огненной, и если нет то что по вашему может сорка противопоставить такой тактике? Только прошу не начинайте про гравикики манасоски и молнии. Гравикик 25ЦП в блок, манасоска не спасает от мили атак а в этом случае у фризы преимущество по хп и % блока, молнии в блок наносят смешной урон и дорого стоят. В итоге всеравно пару стаков заморозки и смерть. У вас есть другой вариант (реалистичный) развития событий?
5 Как часто вы видите что сорки используют молнии?
Вопрос: для чего задумывался этот скил?

ПС единственное что еще как то держит на плаву этот класс это болты по 1000+ только видимо и их скоро обрежут из за нытья всего паблика.
Вопрос: какие изменения ожидают класс сорки в ближайшем будущем?


Пт мар 08, 2013 7:27 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
В рукопашной у фризы еще и преимущество по скорости атаки, те же паверки летят намного быстрее.

К слову раз есть защита от огня, может еще добавить защиту от физического урона? За 5цп в минуту.


p.s. Просьба понерфить Молнии. Все равно никто не заметил нерфа, потому что молнии используются только чтобы выбить бобиков из инвиза а там абсолютно без разницы ударит ли молния на 700 (на 30м уровне) либо к примеру на 600.

Также просьба понерфить медитацию, сделайте максимально 3 стака, все равно больше никто не делает (да и 3 редко кто делает), этот нерф тоже окажется незаметным.


Сб мар 09, 2013 2:10 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 4:58 am
Сообщения: 201
Откуда: Прочь из моей головы!
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Цитата моего поста из предложений.

Caban писал(а):
Общие предложения:
1. Увеличить варианты кастомизации персонажа, а именно- добавить новые прически, разрешить их красить(не знаю, насколько это реально, но все же).
2. Увеличить прибавку от осколков и больших рун воздуха (+3 и +9 маны соответственно- это же смешно).
3. Немного увеличить прибавку от осколков и больших рун земли.
4. Ввести возможность крафтить амулеты на 3 дня (писалось уже много раз)
5. Дать возможность скрывать любую вещь брони, а не только шлем.
6. Ввести амулеты на прибавку к энергии и мане.
7. Давать за участие в тренировках очки (300-400).
8. Добавить эмоцию "facepalm".
9. При потере соединения давать персонажу заработанные в бою ресурсы и очки (можно даже со штрафом).

Предложения по классу сапер:
1. Дать тотему на 3 уровне возможность медленно восстанавливать ману, а на 4 еще и давать прибавку к скорости атаки (совсем небольшую, например- 3%).
2. Понизить стоимость слеповой гранаты до 20 классовых.
3. Убрать у сапера капкан первого уровня (чтобы при взятии скилла сразу давали два капкана), а на освободившееся очко добавить противопехотную мину третьего уровня (с возможностью установки трех мин и их удешевлением, например, до 15 классовых).
4. Снизить время срабатывания мины на втором уровне (зачастую берсерк ломает ее в полете).

Предложения по классы канонир:
1. Увеличить скорость бега (в данный момент канонир бегает медленнее всех, что согласитесь, крайне нелогично).
2. Убрать капканы первого уровня (при взятии скилла сразу давать три капкана), а на освободившееся очко дать тот самый задуманный вами тотем.

Предложения по классу хиллер:
1. Снижать время каста анимации зажжения порошков при прокачке скилла (на 30 лвлах паладина часто ловят на этом).

Предложение по классу танк:
1. Давать за попаданием врагом по щиту классовые.
2. Дать возможность ловить скайфаер на щит (сейчас он скатывается).




Хотелось бы получить ответы, если не на все, то хоть на некоторые вопросы\ предложения.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
"Unser leben ist ein kampf."


Сб мар 09, 2013 7:54 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 7:43 pm
Сообщения: 239
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Послезавтра патч?


Сб мар 09, 2013 4:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:59 am
Сообщения: 2293
Откуда: Belarus, Minsk
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Пока неизвестно.

_________________
Изображение


Сб мар 09, 2013 8:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 3:12 pm
Сообщения: 50
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Сколько % что патч будет в этот понедельник?


Сб мар 09, 2013 9:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm
Сообщения: 538
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Будет ли сброс талантов в связи с их изменением в патче, который будет в понедельник?

_________________
level 30 characters:
mozgown
nwtd.Holypower
tank.mozg
fire.mozg
Козявчик
Ice Meat
energy boost
---
f2p как он есть


Сб мар 09, 2013 10:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:59 am
Сообщения: 2293
Откуда: Belarus, Minsk
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Еще неизвестно будет ли завтра патч. Про сброс талантов тоже вроде никто не говорил, да и мне кажется смысла нету. :)

_________________
Изображение


Вс мар 10, 2013 3:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 9:44 am
Сообщения: 60
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Будет ли после релиза игры увеличен максимальный уровень?


Вс мар 10, 2013 6:40 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB