 |
Автор |
Сообщение |
Razar
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 12:04 am Сообщения: 4
|
 Re: Вопросы и предложения
Всем доброго времени суток, мне бы очень хотелось видеть в игре *систему добивания* противника (когда он оглушен или у него мало хп и.т.д.) например, как в AoC, можно без расчлененки=))))))0 з.ы сорри, конечно, если боян или что-то еще))
|
Пн сен 05, 2011 7:03 pm |
|
 |
Grock
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am Сообщения: 410
|
 Re: Вопросы и предложения
ну я не настаиваю, но мне кажется с зеленым таки разногласий точно не будет по мне так игру нужно упрощать, а не усложнять, все таки это в первую очередь экшн  впрочем что-то вроде талантов WoW/мастерства WAR было бы очень кстати в данном случае проблема как раз в том что одна команда более сильная чем другая, когда появится система рейтингов, которая позволит собирать примерно равные команды - подобные проблемы должны будут исчезнуть, а если не исчезнут - то скорее всего проблема в самой игровой карте  что за стратегический маневр с приседанием?  зачем вобще нужно приседание? чтобы пролезать в низких местах? но все персонажи здесь разного роста и сделать их одинаковыми при "приседании" довольно трудно +1 сейчас зачатки подобного видно в скиллах берсерка и мага, которые позволяют мнгновенно убить лежащего или замороженного врага соответственно вобще есть пара мыслей по мили системе, вот тут кто-то из разрабов жаловался что прыжок в игре хоть и есть, но никто не знает зачем, почему бы не прикрутить к нему некий "удар с прыжка", который мнгновенно убивает лежащих, оглушенных и замороженых врагов? 
_________________
|
Пн сен 05, 2011 7:09 pm |
|
 |
Brutal Mushroom
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 1:42 am Сообщения: 12 Откуда: Россия.Краснодарский край.Новороссийск
|
 Re: Вопросы и предложения
Мне кажется нужно чтобы одежда соответствовала цвету команды,ну конечно не полностью, а то глаза на лоб вылезут 
_________________ А ты готов?
|
Пн сен 05, 2011 7:24 pm |
|
 |
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
 Re: Вопросы и предложения
добивания только у берса, если убрать то придумайте ему скил на замену, да и получится слишком имбово что любой перс может ваншотнуть танка упавшего на наледи прыжок тоже не надо так делать будет имба: подбегает сорка всех опрокидывает и в этот момент приземляется берс = убер тактика
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Пн сен 05, 2011 7:32 pm |
|
 |
Chernila
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 12:45 pm Сообщения: 33
|
 Re: Вопросы и предложения
Народ а в игре есть хилы?))) Я знаю, что есть класс пал, но пока видел его ток на картинке, может разрабы сделают другим классам скилл на регенку? Просто в одной игре(название её упустим) геймплей похожий, но там у каждого персонажа есть возможность отхилиться, при юзании умения можно за 10 секунд востанавить здоровье, но при этом у персонажа во время лечения не восстанавливается энергия и защита его падает в два раза и кулдаун у умения 1 минута. Может многие идею не оценят, но как то тупо, что после серии героических побед над противником ты умираешь от любого пинка, только потому что нет хилящих классов в твоем отряде.
|
Пн сен 05, 2011 7:46 pm |
|
 |
Chemaks666
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 7:41 pm Сообщения: 3
|
 Re: Вопросы и предложения
Хотелось бы что бы появился Таймер Бафов и кол-во хп над персонажеми.
|
Пн сен 05, 2011 7:51 pm |
|
 |
-=AVENT=-
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:52 am Сообщения: 39
|
 Re: Вопросы и предложения
Слово "тест" словно невидимое......и вообще рассуждайте о классах только после игры за каждого. Баланс завязан на командной игре, а в командах ценятся специалисты, а не мегауберуниверсалы наводящий страх на всё живое, такого не будет. Идея самохила полностью меняет игровую механику и всё что сейчас было натестено будет бесполезно. Отсутвие какого либо класса в команде это просчёт их самих, и как правило если у вас есть это класс, а у врага нет, то это хорошое преимущество и необходимость всех классов в таких случаях очень ярко выражена.
_________________ Бета-тест: Берсерк - Авангард: "Битва которая не приносит удовольствия не имеет смысла" Паладин - AVENT "Целитель должен быть архиэгоистом, он должен ценить жизнь больше чем её владелец"
|
Пн сен 05, 2011 7:57 pm |
|
 |
Razar
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 12:04 am Сообщения: 4
|
 Re: Вопросы и предложения
Самохил не нужен, а вот реген хп необходим!11 не во время боя, а когда отошел, постоял в сторонке (не быстрый 1хп, скажем в 2сек или в зависимости от класса) 
|
Пн сен 05, 2011 8:01 pm |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Вопросы и предложения
1н хп при тысячах хп на 30том уровне? Кстати точки регена на картах так и работают, на 30том уровне от них регена как от козла молока...
_________________ Ем детей.
|
Пн сен 05, 2011 8:04 pm |
|
 |
-=AVENT=-
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:52 am Сообщения: 39
|
 Re: Вопросы и предложения
При здешней динамике подобной "отход" полечиться неэфективен, да и породит товарищей которые будут от потери четверти хп в тыл команды будут отсиживаться драгоценное время. Здесь не надо гнаться за лычками типа "фрагер №1", надо делать всё для команды, даже жертвовать собой если это принисёт пользу. Победит команда все получат приз, проиграете от ваших достижений ни вам, ни союзникам теплее не станет.
_________________ Бета-тест: Берсерк - Авангард: "Битва которая не приносит удовольствия не имеет смысла" Паладин - AVENT "Целитель должен быть архиэгоистом, он должен ценить жизнь больше чем её владелец"
|
Пн сен 05, 2011 8:10 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|