Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 23, 2025 3:42 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 12:04 am
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Всем доброго времени суток, мне бы очень хотелось видеть в игре *систему добивания* противника (когда он оглушен или у него мало хп и.т.д.) например, как в AoC, можно без расчлененки=))))))0
з.ы сорри, конечно, если боян или что-то еще))


Пн сен 05, 2011 7:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am
Сообщения: 410
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Grock писал(а):
voldemART писал(а):
В Обт, при включении функции ников союзников, сделать их цветными, показывающими реальное хп персонажей. Здоровый - голубой ник, раненый - желтый и т.д.

вобще насчет цветов "здоровья"

Синий цвет - холодный и как-то ассоциируется с упадком, слабостью
Красный цвет - теплый и ассоциируется с тревогой и опасностью
оба этих цвета в данном контексте воспринимаются как цвет низкого уровня ХП

Так что как по мне лучше бы высокий уровень хп отражался зеленым цветом, да и привычнее как-то :)

ну я не настаиваю, но мне кажется с зеленым таки разногласий точно не будет ;)


zegna писал(а):
Как насчет системы мировоззрений, которое будет врожденным и определенным изначально для каждого класса, но при наборе каждого 10 уровня его можно будет поменять, каждое со своими бонусами.

по мне так игру нужно упрощать, а не усложнять, все таки это в первую очередь экшн :)

впрочем что-то вроде талантов WoW/мастерства WAR было бы очень кстати


Kargoth писал(а):
Доброго времени суток. Я недавно в бете, но вот появилась одна мысль. Большинство режимов игры связано с захватом - удержанием точек. Проблема в том что зачастую более сильная команда изначально укрепляется на точке и держит ее до победы, превращая игру обеих команд в очень скучное действо. (одинаково не интересно отбивать точку от слабых атак, собственно как и эти атаки совершать.) Предлагаю команде держащей точку вешать дебаф

в данном случае проблема как раз в том что одна команда более сильная чем другая, когда появится система рейтингов, которая позволит собирать примерно равные команды - подобные проблемы должны будут исчезнуть, а если не исчезнут - то скорее всего проблема в самой игровой карте :)

ZeleBoBa писал(а):
Вопрос.
Приседания.
Хотелось бы узнать еще вот такой момент. Будет ли реализована возможность приседания ?Будь то для "релаксации" или стратегического манёвра.

что за стратегический маневр с приседанием? :D
зачем вобще нужно приседание? чтобы пролезать в низких местах? но все персонажи здесь разного роста и сделать их одинаковыми при "приседании" довольно трудно ;)

Razar писал(а):
Всем доброго времени суток, мне бы очень хотелось видеть в игре *систему добивания* противника (когда он оглушен или у него мало хп и.т.д.) например, как в AoC, можно без расчлененки=))))))0
з.ы сорри, конечно, если боян или что-то еще))

+1
сейчас зачатки подобного видно в скиллах берсерка и мага, которые позволяют мнгновенно убить лежащего или замороженного врага соответственно
вобще есть пара мыслей по мили системе, вот тут кто-то из разрабов жаловался что прыжок в игре хоть и есть, но никто не знает зачем, почему бы не прикрутить к нему некий "удар с прыжка", который мнгновенно убивает лежащих, оглушенных и замороженых врагов? :)

_________________
Hans писал(а):
все будет хорошо :)


Пн сен 05, 2011 7:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 1:42 am
Сообщения: 12
Откуда: Россия.Краснодарский край.Новороссийск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Мне кажется нужно чтобы одежда соответствовала цвету команды,ну конечно не полностью, а то глаза на лоб вылезут :D

_________________
А ты готов?
Изображение


Пн сен 05, 2011 7:24 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm
Сообщения: 375
Откуда: Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
добивания только у берса, если убрать то придумайте ему скил на замену, да и получится слишком имбово что любой перс может ваншотнуть танка упавшего на наледи
прыжок тоже не надо так делать будет имба: подбегает сорка всех опрокидывает и в этот момент приземляется берс = убер тактика

_________________
Невозможное возможно... ну или почти возможно
Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Изображение


Пн сен 05, 2011 7:32 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 12:45 pm
Сообщения: 33
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Народ а в игре есть хилы?))) Я знаю, что есть класс пал, но пока видел его ток на картинке, может разрабы сделают другим классам скилл на регенку? Просто в одной игре(название её упустим) геймплей похожий, но там у каждого персонажа есть возможность отхилиться, при юзании умения можно за 10 секунд востанавить здоровье, но при этом у персонажа во время лечения не восстанавливается энергия и защита его падает в два раза и кулдаун у умения 1 минута. Может многие идею не оценят, но как то тупо, что после серии героических побед над противником ты умираешь от любого пинка, только потому что нет хилящих классов в твоем отряде.


Пн сен 05, 2011 7:46 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 7:41 pm
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Хотелось бы что бы появился Таймер Бафов и кол-во хп над персонажеми.


Пн сен 05, 2011 7:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:52 am
Сообщения: 39
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Слово "тест" словно невидимое......и вообще рассуждайте о классах только после игры за каждого.
Баланс завязан на командной игре, а в командах ценятся специалисты, а не мегауберуниверсалы наводящий страх на всё живое, такого не будет.
Идея самохила полностью меняет игровую механику и всё что сейчас было натестено будет бесполезно.
Отсутвие какого либо класса в команде это просчёт их самих, и как правило если у вас есть это класс, а у врага нет, то это хорошое преимущество и необходимость всех классов в таких случаях очень ярко выражена.

_________________
Бета-тест:
Берсерк - Авангард: "Битва которая не приносит удовольствия не имеет смысла"
Паладин - AVENT "Целитель должен быть архиэгоистом, он должен ценить жизнь больше чем её владелец"


Пн сен 05, 2011 7:57 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 12:04 am
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
-=AVENT=- писал(а):
Слово "тест" словно невидимое......и вообще рассуждайте о классах только после игры за каждого.
Идея самохила полностью меняет игровую механику

Самохил не нужен, а вот реген хп необходим!11 не во время боя, а когда отошел, постоял в сторонке (не быстрый 1хп, скажем в 2сек или в зависимости от класса) :geek:


Пн сен 05, 2011 8:01 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Razar писал(а):
-=AVENT=- писал(а):
Слово "тест" словно невидимое......и вообще рассуждайте о классах только после игры за каждого.
Идея самохила полностью меняет игровую механику

Самохил не нужен, а вот реген хп необходим!11 не во время боя, а когда отошел, постоял в сторонке (не быстрый 1хп, скажем в 2сек или в зависимости от класса) :geek:


1н хп при тысячах хп на 30том уровне? Кстати точки регена на картах так и работают, на 30том уровне от них регена как от козла молока...

_________________
Ем детей.


Пн сен 05, 2011 8:04 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:52 am
Сообщения: 39
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
При здешней динамике подобной "отход" полечиться неэфективен, да и породит товарищей которые будут от потери четверти хп в тыл команды будут отсиживаться драгоценное время.
Здесь не надо гнаться за лычками типа "фрагер №1", надо делать всё для команды, даже жертвовать собой если это принисёт пользу.
Победит команда все получат приз, проиграете от ваших достижений ни вам, ни союзникам теплее не станет.

_________________
Бета-тест:
Берсерк - Авангард: "Битва которая не приносит удовольствия не имеет смысла"
Паладин - AVENT "Целитель должен быть архиэгоистом, он должен ценить жизнь больше чем её владелец"


Пн сен 05, 2011 8:10 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB