 |
Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Автор |
Сообщение |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
а в танках голдовые патроны исчезают со временем?
|
Вт фев 19, 2013 7:34 pm |
|
 |
Ztnv
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:20 pm Сообщения: 867
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Разница незаметна только для класса "Разработчик", из фракции панзар студио.
|
Вт фев 19, 2013 7:35 pm |
|
 |
Seit
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 12:38 am Сообщения: 89
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Тема скатилась в полное уныние, и праведный гнев превратился в нытье, это печально.
_________________
|
Вт фев 19, 2013 8:22 pm |
|
 |
FreedomSpirit
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 4:42 pm Сообщения: 172
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Я предлагал, чтобы ресурсы выдавались за каждый раунд чемпионата, с возрастающим количеством. Понятно что топ-команды заберут максимум, но на то они и топ, чтобы меньше фармить паблик. Другим тоже должно перепадать, соответственно скиллу, что даст мотивацию его улучшать. А вот если хочешь нагибать паблик и не быть в клане - тут уж задротство или донат. По-моему, онлайн позволяет сделать несколько чемпов, в разное время, с разным коэффициентом призового фонда, но с запретом участия более чем в одном за сутки. А вот реальных команд у нас мало, посмотрите на серебро. Может так они начнут появляться?
_________________ NOC - Канонир 27 уровня Maxwells demon - Танк 28 уровня
|
Вт фев 19, 2013 8:40 pm |
|
 |
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
 Вы уж определитесь либо вы меня в язвительности обвиняете, либо в недостаточном уровне познаний игры  А то я прямо теряюсь от каких обвинений в свой адрес обороняться   |  |  |  | FreedomSpirit писал(а): Я предлагал, чтобы ресурсы выдавались за каждый раунд чемпионата, с возрастающим количеством. Понятно что топ-команды заберут максимум, но на то они и топ, чтобы меньше фармить паблик. Другим тоже должно перепадать, соответственно скиллу, что даст мотивацию его улучшать. А вот если хочешь нагибать паблик и не быть в клане - тут уж задротство или донат. По-моему, онлайн позволяет сделать несколько чемпов, в разное время, с разным коэффициентом призового фонда, но с запретом участия более чем в одном за сутки. А вот реальных команд у нас мало, посмотрите на серебро. Может так они начнут появляться? |  |  |  |  |
Неплохой вариант, вынесу на обсуждение.
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Вт фев 19, 2013 8:43 pm |
|
 |
Greazly
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 7:38 pm Сообщения: 1933
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
 |  |  |  | FreedomSpirit писал(а): Я предлагал, чтобы ресурсы выдавались за каждый раунд чемпионата, с возрастающим количеством. Понятно что топ-команды заберут максимум, но на то они и топ, чтобы меньше фармить паблик. Другим тоже должно перепадать, соответственно скиллу, что даст мотивацию его улучшать. А вот если хочешь нагибать паблик и не быть в клане - тут уж задротство или донат. По-моему, онлайн позволяет сделать несколько чемпов, в разное время, с разным коэффициентом призового фонда, но с запретом участия более чем в одном за сутки. А вот реальных команд у нас мало, посмотрите на серебро. Может так они начнут появляться? |  |  |  |  |
Вот это пока один из простых выходов из ситуации 
_________________ http://sc2tv.ru/channel/greazly

Пенсия.
|
Вт фев 19, 2013 9:09 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
 |  |  |  | FreedomSpirit писал(а): Я предлагал, чтобы ресурсы выдавались за каждый раунд чемпионата, с возрастающим количеством. Понятно что топ-команды заберут максимум, но на то они и топ, чтобы меньше фармить паблик. Другим тоже должно перепадать, соответственно скиллу, что даст мотивацию его улучшать. А вот если хочешь нагибать паблик и не быть в клане - тут уж задротство или донат. По-моему, онлайн позволяет сделать несколько чемпов, в разное время, с разным коэффициентом призового фонда, но с запретом участия более чем в одном за сутки. А вот реальных команд у нас мало, посмотрите на серебро. Может так они начнут появляться? |  |  |  |  |
Идея классная. А зачем запрет на участие более чем в одном за сутки? У многих, я думаю, бывает так, что один день свободен и можно играть сколько влезет, зато другой полностью занят.
|
Вт фев 19, 2013 9:48 pm |
|
 |
FreedomSpirit
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 4:42 pm Сообщения: 172
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Я не против, но уже будет обсуждаться в узком кругу разработчиков. А вообще да норм, Гризли с Го будут продаваться в другие команды, чтобы тащить мелкие чемпы… ну или через постель 
_________________ NOC - Канонир 27 уровня Maxwells demon - Танк 28 уровня
|
Вт фев 19, 2013 10:04 pm |
|
 |
Сrusade
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 3:10 am Сообщения: 25
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Раз хотят знать как улучшить жизнь игроков, так пусть сделают все, что просят от них выше, после чего перечитают Предложения по игре. К слову, уберите амулеты, либо сделайте их за голд (300-400 г. на 7 дней) (или больше, главное чтобы это не повлекло новые задроства, только теперь за золотом). Еще хотелось бы, чтобы премиум был выгодней - давал больше золота и ресурсов, а нынешний расклад премиума дать для не премиумов, все равно это мало. Вещи за кристаллы хотелось бы дешевле. Процент крафта/улучшения сделать на 100% (требование голда за уровень все выше).
|
Вт фев 19, 2013 10:40 pm |
|
 |
SVOL
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 1:42 pm Сообщения: 147
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Добрый вечер. Я с панзаром с самого старта ОБТ, не являюсь любителем форумов, но даннаю тему не смог пропустить.
Хотел бы отписать о проблеме "фарм ради фарма" Больше всего в данной системе амулетов напрягает рандомность. Есть горький опыт: 11 фейлов подряд, и данный результат оттолкнул бы многих (меня в игре держит только клан и турниры). Т.к. паблик в том виде, который сейчас, не доставляет никакой радости, а только негатив (баланс, как в классах, так и в командах, баги и т.д.), фармить количество ресов, необходимое для поддержания персонажа в боевой готовности, не является реальным, если рассматривать игру со стороны получения позитива.
Мой взгляд на решение проблемы: Сделать шанс создания амулетов зависимым от кол-ва уже скрафченых. К примеру, большинству классов для комфортной игры необходимо как минимум 2-3 амулета. Для каждого класса свои. Например, 1 амулет (все равно какой) - 100 %, 2 - 95, 3 - 85, и так по убыванию. А для того чтобы не ждать отката уже скрафченых амулетов, ввести время с создания 1 - го амулета, по истечении которого шансы крафта обнуляются. Например: 6.5 суток. По моему мнению, данная система могла бы позволить не фармить паблик в том объеме, в котором он представлен сейчас. А люди, играющие по 1 или 2 часа, не отставали бы от топ игроков.
А также, хотел бы предложить изменить кол-во необходимых ресурсов для создания амулетов в зависимости от лвла. Например: на 10 (-60 %), на 20 (-30 %), от представленных. Также можно изменить параметры амулетов в зависимости от лвла.
_________________ Стрим 30 сорка http://cybergame.tv/svol/

|
Вт фев 19, 2013 10:41 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|