Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 6:00 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 43  След.
Тяжела жизнь кланов в панзаре. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
funteru писал(а):
ComeAtMeBro, ждем очередного ответа про руны в стиле "биг руны это как в танках голдовые патроны" ;D

а в танках голдовые патроны исчезают со временем?


Вт фев 19, 2013 7:34 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:20 pm
Сообщения: 867
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Kirk писал(а):
Угу, вот только я на пале замечаю разницу: 5к или 7к.
Зажарит ли сорка, или тебе все-равно будет на фаеры...
А для тнка вообще разница должна быть заметна - играть ли с осколками, или фулл биг.


Разница незаметна только для класса "Разработчик", из фракции панзар студио.


Вт фев 19, 2013 7:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 12:38 am
Сообщения: 89
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Тема скатилась в полное уныние, и праведный гнев превратился в нытье, это печально.

_________________
Изображение


Вт фев 19, 2013 8:22 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 4:42 pm
Сообщения: 172
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Anatas писал(а):
К сожалению, ресурсы с таких турниров будут забирать победители Золота\Серебра. Ситуация не поменяется

Я предлагал, чтобы ресурсы выдавались за каждый раунд чемпионата, с возрастающим количеством. Понятно что топ-команды заберут максимум, но на то они и топ, чтобы меньше фармить паблик. Другим тоже должно перепадать, соответственно скиллу, что даст мотивацию его улучшать.
А вот если хочешь нагибать паблик и не быть в клане - тут уж задротство или донат.
По-моему, онлайн позволяет сделать несколько чемпов, в разное время, с разным коэффициентом призового фонда, но с запретом участия более чем в одном за сутки.
А вот реальных команд у нас мало, посмотрите на серебро. Может так они начнут появляться?

_________________
NOC - Канонир 27 уровня
Maxwells demon - Танк 28 уровня


Вт фев 19, 2013 8:40 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm
Сообщения: 5395
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Сказочник писал(а):
Anatas писал(а):
Сказочник писал(а):
PPS. Anatas - меня, пожалуйста, в списки злостных, ибо меня не устраивает ваша манера общения с игроками при вашем уровне познаний игры.

Вы, простите, какими тестами для выявления познаний пользовались? :)


Обобщенно аналитическими. Сотрудники PR, пусть даже с завышенным самомнением, по моему представлению, не должны язвить с клиентами. ;)

:) Вы уж определитесь либо вы меня в язвительности обвиняете, либо в недостаточном уровне познаний игры :) А то я прямо теряюсь от каких обвинений в свой адрес обороняться :)

FreedomSpirit писал(а):
Anatas писал(а):
К сожалению, ресурсы с таких турниров будут забирать победители Золота\Серебра. Ситуация не поменяется

Я предлагал, чтобы ресурсы выдавались за каждый раунд чемпионата, с возрастающим количеством. Понятно что топ-команды заберут максимум, но на то они и топ, чтобы меньше фармить паблик. Другим тоже должно перепадать, соответственно скиллу, что даст мотивацию его улучшать.
А вот если хочешь нагибать паблик и не быть в клане - тут уж задротство или донат.
По-моему, онлайн позволяет сделать несколько чемпов, в разное время, с разным коэффициентом призового фонда, но с запретом участия более чем в одном за сутки.
А вот реальных команд у нас мало, посмотрите на серебро. Может так они начнут появляться?


Неплохой вариант, вынесу на обсуждение.

_________________
None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach


Вт фев 19, 2013 8:43 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 7:38 pm
Сообщения: 1933
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
FreedomSpirit писал(а):
Anatas писал(а):
К сожалению, ресурсы с таких турниров будут забирать победители Золота\Серебра. Ситуация не поменяется

Я предлагал, чтобы ресурсы выдавались за каждый раунд чемпионата, с возрастающим количеством. Понятно что топ-команды заберут максимум, но на то они и топ, чтобы меньше фармить паблик. Другим тоже должно перепадать, соответственно скиллу, что даст мотивацию его улучшать.
А вот если хочешь нагибать паблик и не быть в клане - тут уж задротство или донат.
По-моему, онлайн позволяет сделать несколько чемпов, в разное время, с разным коэффициентом призового фонда, но с запретом участия более чем в одном за сутки.
А вот реальных команд у нас мало, посмотрите на серебро. Может так они начнут появляться?

Вот это пока один из простых выходов из ситуации ;)

_________________
http://sc2tv.ru/channel/greazly


Изображение


Пенсия.


Вт фев 19, 2013 9:09 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
FreedomSpirit писал(а):
Anatas писал(а):
К сожалению, ресурсы с таких турниров будут забирать победители Золота\Серебра. Ситуация не поменяется

Я предлагал, чтобы ресурсы выдавались за каждый раунд чемпионата, с возрастающим количеством. Понятно что топ-команды заберут максимум, но на то они и топ, чтобы меньше фармить паблик. Другим тоже должно перепадать, соответственно скиллу, что даст мотивацию его улучшать.
А вот если хочешь нагибать паблик и не быть в клане - тут уж задротство или донат.
По-моему, онлайн позволяет сделать несколько чемпов, в разное время, с разным коэффициентом призового фонда, но с запретом участия более чем в одном за сутки.
А вот реальных команд у нас мало, посмотрите на серебро. Может так они начнут появляться?

Идея классная. А зачем запрет на участие более чем в одном за сутки? У многих, я думаю, бывает так, что один день свободен и можно играть сколько влезет, зато другой полностью занят.


Вт фев 19, 2013 9:48 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 4:42 pm
Сообщения: 172
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
white_noise писал(а):
А зачем запрет на участие более чем в одном за сутки? У многих, я думаю, бывает так, что один день свободен и можно играть сколько влезет, зато другой полностью занят.

Я не против, но уже будет обсуждаться в узком кругу разработчиков. А вообще да норм, Гризли с Го будут продаваться в другие команды, чтобы тащить мелкие чемпы… ну или через постель :)

_________________
NOC - Канонир 27 уровня
Maxwells demon - Танк 28 уровня


Вт фев 19, 2013 10:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 3:10 am
Сообщения: 25
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Раз хотят знать как улучшить жизнь игроков, так пусть сделают все, что просят от них выше, после чего перечитают Предложения по игре.
К слову, уберите амулеты, либо сделайте их за голд (300-400 г. на 7 дней) (или больше, главное чтобы это не повлекло новые задроства, только теперь за золотом). Еще хотелось бы, чтобы премиум был выгодней - давал больше золота и ресурсов, а нынешний расклад премиума дать для не премиумов, все равно это мало. Вещи за кристаллы хотелось бы дешевле. Процент крафта/улучшения сделать на 100% (требование голда за уровень все выше).


Вт фев 19, 2013 10:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 1:42 pm
Сообщения: 147
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Добрый вечер.
Я с панзаром с самого старта ОБТ, не являюсь любителем форумов, но даннаю тему не смог пропустить.

Хотел бы отписать о проблеме "фарм ради фарма"
Больше всего в данной системе амулетов напрягает рандомность. Есть горький опыт: 11 фейлов подряд, и данный результат оттолкнул бы многих (меня в игре держит только клан и турниры). Т.к. паблик в том виде, который сейчас, не доставляет никакой радости, а только негатив (баланс, как в классах, так и в командах, баги и т.д.), фармить количество ресов, необходимое для поддержания персонажа в боевой готовности, не является реальным, если рассматривать игру со стороны получения позитива.

Мой взгляд на решение проблемы:
Сделать шанс создания амулетов зависимым от кол-ва уже скрафченых. К примеру, большинству классов для комфортной игры необходимо как минимум 2-3 амулета. Для каждого класса свои.
Например, 1 амулет (все равно какой) - 100 %, 2 - 95, 3 - 85, и так по убыванию. А для того чтобы не ждать отката уже скрафченых амулетов, ввести время с создания 1 - го амулета, по истечении которого шансы крафта обнуляются. Например: 6.5 суток.
По моему мнению, данная система могла бы позволить не фармить паблик в том объеме, в котором он представлен сейчас. А люди, играющие по 1 или 2 часа, не отставали бы от топ игроков.

А также, хотел бы предложить изменить кол-во необходимых ресурсов для создания амулетов в зависимости от лвла.
Например: на 10 (-60 %), на 20 (-30 %), от представленных. Также можно изменить параметры амулетов в зависимости от лвла.

_________________
Стрим 30 сорка
http://cybergame.tv/svol/
ИзображениеИзображение


Вт фев 19, 2013 10:41 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 43  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB