Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 2:16 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 43  След.
Тяжела жизнь кланов в панзаре. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm
Сообщения: 1525
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
В чем дело? По какому поводу ноем на этот раз? Кто-нибудь уже нерфуйдувдот'нул?
Прочитал тему, с частью высказываний полностью согласен, за другую часть категорически и безоговорочно осуждаю.
Присоединяюсь к негодующим и поддерживаю позицию разработчиков.
Пост сдал - пост принял.

_________________
Изображение


Вт фев 19, 2013 3:43 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
ZadrotOo писал(а):
Так это может быть более эффективным*, чем нынешняя ситуация, не находите?)) :roll: Полгодика попотеть и выпустить додуманный готовый играбельный продукт: с Удобный интерфейсом(Гл чатом в том числе, турниры с паузами\рестартами\заменами), Множеством карт, Хорошим Балансёром, Рейтингами, Гл мапой, Основательным балансом между классами, Донат системой не бьющей по карману Игроков и балансу между классами, но приносящей вам доход. Вот тогда игру можно будет назвать перспективной и онлайн будет как минимум оправдывающий данные Контакта.ru, хотя все понимают, что это только иллюзия онлайна на данный момент.

П.с: Тему надо локать), дальше только хуже.

И так, имея уже отчасти готовый, и весьма успешный на рынке продукт... вы предлагаете:
a) довести его до кризиса (причем неизвестно выберется ли он из него)
б) остановить работу над текущей версией
в) оставить всех игроков, которые уже щаз вложили деньги в проект без обновлений, саппорта, и.т.д.
г) начать делать всё с нуля.
д) заплатить тонны денег за предрелизную рекламу и брендинг.
е) запустить на рынок продукт, в котором наверняка найдется пара-тройка "тонких" мест(ведь игра не на самописном движке), которые надо будет переделывать....
ж) можно начинать с пункта "а", пока у игроков и инвесторов хватает терпения.

Вместо того, что бы просто доделать, почти готовую игру) Пожалуй, это самый экстравагантный "бизнес-проект", который я видел за всю свою жизнь :shock:
Пойду спать и обдумывать.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт фев 19, 2013 3:46 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm
Сообщения: 1525
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Бизнеспроект задрота показан на аватарке носаунда, в правой нижней части)

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Toriak Вт фев 19, 2013 3:55 am, всего редактировалось 1 раз.



Вт фев 19, 2013 3:54 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:39 am
Сообщения: 1062
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Цитата:
И так, имея уже отчасти готовый, и весьма успешный продукт вы предлагаете:
a) довести его до кризиса (причем неизвестно выберется ли он из него)
б) остановить работу над текущей версией
в) оставить всех игроков, которые уже щаз вложили деньги в проект без обновлений, саппорта, и.т.д.
г) начать делать всё с нуля.
д) заплатить тонны денег за предрелизную рекламу и брендинг.
е) запустить на рынок продукт, в котором наверняка найдется пара-тройка "тонких" мест, которые надо будет переделывать....
ж) можно начинать с пункта "а", пока у игроков и инвесторов хватает терпения.

Вместо того, что бы просто доделать, почти готовую игру) Пожалуй, это самый экстравагантный "бизнес-проект", который я видел за всю свою жизнь
Если было по вашему "просто доделать игру", не было бы этой темы и огромного оттока людей из проекта, вам бы не пришлось вводить ОверДонат(относительно того, что было) ака 6 амулей и прем без которого не возможно играть в принципе, не говоря о "скрафтить себе эпик", надо купить за 700р!. А на счёт Политики в целом, не я её веду, но если бы вёл, однозначно по_другому. Иногда самые правильные\эффективные решения, бывают самыми не популярными и не стандартными.

Цитата:
Toriak
500р на кармани где?, пустозвонище.

_________________
Сильнейший Ушёл в Real Life.

http://ru.twitch.tv/zadrotoo - Cтрим Вещаю.

Храм Богов Панзара. http://www.panzar.ru/forum/viewtopic.php?t=10627


Вт фев 19, 2013 3:54 am
Профиль ICQ
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Турниры единственное что меня в панзаре пока держит. В перерывах очень многие успевают подумать "а нужно ли мне все это" и слиться в первозданный хаос утаскивая с собой людей. Если бы наш клан не существовал так долго и переодически не встречался в реале, то мы были бы в совершенно другой ситуации на данный момент времени.

Ах да, в догонку на тему фарма хотел поблагодарить разрабов. Из панзара ушел человечек с которым лично я прошел огонь и воду. =) Фармить ресы и потом фейлить 100500 раз подряд всякие амули + ходить на практически ежедневные трени не все видимо способны. Спасибо :| И меня это ждет похоже.

_________________
Изображение9849


Последний раз редактировалось funteru Вт фев 19, 2013 4:46 am, всего редактировалось 1 раз.



Вт фев 19, 2013 4:12 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:39 am
Сообщения: 1062
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Noooo...мы теряем Фантерыча((( :cry: Нужен укол Надежды и Пикселярда прямо в вену!!!

_________________
Сильнейший Ушёл в Real Life.

http://ru.twitch.tv/zadrotoo - Cтрим Вещаю.

Храм Богов Панзара. http://www.panzar.ru/forum/viewtopic.php?t=10627


Вт фев 19, 2013 4:22 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 4:42 pm
Сообщения: 172
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Насколько я вижу по развитию проекта - над социальной составляющей не работали очень долго. Лишь недавно появилась турнирная система, также любопытные обещания для кланов в новом патче. Скорее всего, просто не было группы, занятой интерфейсом и кланами, но сейчас есть, что позволяет надеяться, что обновления будут.
Работа видна, то что обещают в скором времени - вкуснятина, вот только приоритеты нужно сдвигать приоритеты в сторону исправления багов и улучшение соц./мотивационной составляющей.

Также, действительно, фарма слишком много, а ведь кланерам надо и тренироваться. Будем надеятся, что какие-то из нововведений позволят кланам легче получать заветные амулеты. Это хоть оправдает вступление в клан для активных игроков.

Однако, уже два месяца каны застревают в теслах(почти в каждой игре), но вместо быстрого хот фикса - нам рассказывают про ПвЕ. Мало того, что такой мощный баг прошел (неужели тестеры не ставили теслы под големом?), так его еще и не исправляют. Этот момент наталкивает на мысль, что с новым патчем могут быть такие-же серьезные ошибки.

Но все же, я верю в светлое будущее и с нетерпением жду нововведений.

_________________
NOC - Канонир 27 уровня
Maxwells demon - Танк 28 уровня


Вт фев 19, 2013 4:24 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
funteru писал(а):
Турниры единственное что меня в панзаре пока держит. В перерывах очень многие успевают подумать "а нужно ли мне все это" и слиться в первозданный хаос утаскивая с собой людей. Если бы наш клан не существовал так долго и переодически не встречался в реале, то мы были бы в совершенно другой ситуации на данный момент времени.

Ах да, в догонку на тему фарма хотел поблагодарить разрабов. Из панзара ушел человечек с которым лично я прошел огонь и воду. =) Фармить ресы и потом фейлить 100500 раз подряд всякие амули + ходить на практически ежедневные трени не все видимо способны. Спасибо :| И меня это ждет похоже.


+1

факт остаётся фактом, людям надоедает.
почти всё придумано, почти всё задрочено, придумать новое на основе того же контента ... ТТ
зато эпиГГ для 10-х =)

зы: ториак - бабло то где?

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Вт фев 19, 2013 7:05 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm
Сообщения: 888
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
nosoundnowin писал(а):

Вместо того, что бы просто доделать, почти готовую игру) Пожалуй, это самый экстравагантный "бизнес-проект", который я видел за всю свою жизнь :shock:
Пойду спать и обдумывать.


угу игра "почти готова" и "в ней все хорошо", если сравнивать панзар и любую действительно актуальную игру , то она сыра и совсем не "почти готова" в плане игрового геймплея, хотя бы если учесть, что писали только в этой теме, в принципе, в панзаре ок только графика
согласен с Задротом, за полгода изменений минимум

кстати интересно все ты пишешь саунд, ты честно считаешь, что панзар будет конкурентно способен любой игре ААА класса ?)
и вообще, вот про бизнес проект это зря - может быть бизнес модель панзара и нашла бы где нить применение, но игру пока сложно назвать успешной с любой точки зрения


Вт фев 19, 2013 7:32 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:39 pm
Сообщения: 904
Откуда: МИНСК
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Пишу тут к новичек, пришедший из WoT, War Thunder, танки онлайн...... Считаю, что вообще нет идеальных мморпг, везде стоит вайн.
Кто–то говорит, что разрабы Танков онлайн перепилили игру и она стала «песней», так вот и нет, это унылое г.... для школоты или донатеров(действиет система зоданать и нагибай).
В блевотворном продукте от Варгейминга , клановой системой и боями на глобалке(участвуют только кланы) занимаются, больше двух лет и всего ДВА специалиста(при штате более 1000 сотрудников!!!! ), к примеру за 2013 год , бои на глобальной карте проходили в сумме около недели, а так вся глобалка заморожена. Оооочень много стариков ушло из проекта, сам свалил оттуда, имея 8 топов.
Вар Тхундерс имеет кучу перекосов с балансов(где тухленький самолетик времен начала ВОВ встречается с реактивными истребителями), недопиленным контентом(дали самолетики, а правильные ттх еще и совсем неправильные).
Сижу на гоха.ру и иногда захожу в спец. темы того или иного проекта и заметил, что оргазмирующих геймеров НЕТ. Лишь отдельные упоротые новички может и размазывают сопли счастья от мморпг какой–нибудь.
В Панзаре я быстро добежал до 17лвл сапером и.... остановился. Вспомнил, как спешил и вкачивал топы в мире танков, а докачавшись уже спрашивал себя:«И что дальше ?». А дальше опять кач.А там пошел в кланы, где качал технику для клана.
Тут же решил тихим сапом (не сапером) играть разными персонажами, не форсируя события. Потому что знаю, что иногда путь на вершину интереснее , чем нахождение на оной. Хотя я ничего не требую с разрабов, ничего не прошу, но вот собирательство тысячи камушков, чтоб получить немножко булыжников(это я образно так выражаюсь) , чтобы попытаться скрафтить дырявую фуфайку на +150 хп и +17 мастерки, скучноватенько. Я понимаю, что Панзар студия имеет опред. штат сотрудников , которые приходят на работу и правят баги, пилят контент итдитп. Может быть они и смогут напрячься , делать чуть больше своей работы, но насколько это будет заметно глазу, разочарованного «старичка»?


Вт фев 19, 2013 8:45 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 43  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB