 |
Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Автор |
Сообщение |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
В видосе говорят про 11 млн.. =( Ах да, вы сравнили игру на Alternativa3D, созданным под флеш, и игру на CryEngine. На точно такой же ребилд Панзара ушел бы минимум год, а то и больше, даже при максимальной загруженности всей студии, ну и главное, у них свой движок, в котором они меняют все что угодно, а вот у нас рамки ого-го какие.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт фев 19, 2013 2:38 am |
|
 |
DraingromPal
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 3:52 am Сообщения: 339
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Я про баланс не слова не писал, я пишу про то что если бы разработчики сами играли в свою игру постоянно, а это минимум 4 часа каждый день, то проблемы пользователя им были бы гораздо ближе. Когда бы гнома разработчика насадило 3 раза за игру на теслу, когда бы он вертушкой не мог убить лежачего персоонажа, когда бы его раз десять стянули на врашающейся платформе, когда бы он не смог создать игру потому что его лидер команды не онлайн, а выйти из команды самостоятельно возможности не предусмотренно, когда бы его закинуло 10 раз в конец игры.... вообщем тут писать можно бесконечно. Но все бы это было ему гораздо ближе, если бы он играл. В итоге бы он понял как же скучно играть тридцатым уровнем каждый день.
_________________
|
Вт фев 19, 2013 2:40 am |
|
 |
keksikk
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 1:48 pm Сообщения: 217
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Не смотря на то ,что я не старичок и вообще ниочень, я подписываюсь под вышесказанным.
_________________ exii -30 tarlock-30 renna-30 tarpok-20 kitari-28
|
Вт фев 19, 2013 2:40 am |
|
 |
DraingromPal
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 3:52 am Сообщения: 339
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Самое обидное что какие-то недоигры типо танков, самолетов набирают обороты, а ведь эти игры по сравнению с планетсайдом тем же, вата, ватой.
_________________
|
Вт фев 19, 2013 2:47 am |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Если не секрет, есть ли у вас ПМ (Project Manager)? И если да, то можно узнать ник этого человека в игре?
И вообще, попробуйте agile development, тот же scrum.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Вт фев 19, 2013 2:48 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Про баланс вы писали, и про проблемы классов. Но это частности, если говорить в целом, то знаете к чему бы привела ваша затея? Положительные стороны:Разработчики стали бы синхронно замечать баги Разработчики стали бы коллегиально приходить к тем или решениям Отрицательные стороны:Попытка изменения классов "по ощущению". Это не избежать. Снижение производительности студии в 2 раза. (ведь после обеда мы играем) Т.е. ничего бы не изменилось, а вот производительность труда - сократилась бы в двоем. Зачем, когда есть налаженный механизм? Одни тестируют, другие фиксят, третьи делают текстурки/моделят, четвертые пишут новый механизм для тех или иных целей. p.s. Хотя с тем фактом, что как по мне, так интерфейс у нас не шибко понятный и удобный я спорить не буду, но это мое личное мнение, и никак не отображает мнения студии. Завтра узнаю, разглашаем ли мы ники, т.к. не всем нравятся потом кучи френдинвайтов 8)
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт фев 19, 2013 2:54 am |
|
 |
ZadrotOo
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:39 am Сообщения: 1062
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
видюшка Годовой давновности как бы), сейчас 21млн.человек если быть точным. В пик активности до 80к игроков онлайн. А сравнение самое точное, тк причины такой работоспособности вполне могут быть такие же как у них, вы же тоже люди  .
_________________ Сильнейший Ушёл в Real Life.
http://ru.twitch.tv/zadrotoo - Cтрим Вещаю.
Храм Богов Панзара. http://www.panzar.ru/forum/viewtopic.php?t=10627
|
Вт фев 19, 2013 2:54 am |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Хорошо, если френдинвайты. А то ведь могут с респа не выпускать.
|
Вт фев 19, 2013 3:03 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Как я уже сказал, что какая-бы ситуация не наступила, как бы не сместился CVP - работоспособность это не поднимет, т.к. люди и так работают не шибко отдыхая. Увеличить скорость выхода обновлений/фикса багов можно привлекая новые рабочие руки, но это опять же смещает точку безубыточности вверх. Т.е. вы предлагает нам сознательно загонять себя в ту ситуацию, в которой находили эти самые танки онлайн, что бы потом срочно в течени N-времени перепиливать всю игру? 8) p.s. аргументированная критика игры - это может быть даже хорошо и полезно, но переходить границы, и обвинять якобы в безделье, тех людей, которые и так не мало трудятся, для того, что бы вам было комфортнее или интереснее играть - это уже перебор, предлагаю с этим закончить Если среди вас есть квалифицированные специалисты, готовые сделать быстрее, лучше, и.т.д. - сообщите, я подскажу куда послать резюме. У меня есть танк, берс, кан... даже при желании, не выпустить с респа могут только кана 
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт фев 19, 2013 3:14 am |
|
 |
ZadrotOo
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:39 am Сообщения: 1062
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Так это может быть более эффективным*, чем нынешняя ситуация, не находите?))  Полгодика попотеть и выпустить додуманный готовый играбельный продукт: с Удобный интерфейсом(Гл чатом в том числе, турниры с паузами\рестартами\заменами), Множеством карт, Хорошим Балансёром, Рейтингами, Гл мапой, Основательным балансом между классами, Донат системой не бьющей по карману Игроков и балансу между классами, но приносящей вам доход. Вот тогда игру можно будет назвать перспективной и онлайн будет как минимум оправдывающий данные Контакта.ru, хотя все понимают, что это только иллюзия онлайна на данный момент. Скажу от себя по теме: я играю уже более полугода, можно сказать старожил Панзара и за это время - Изменений в Игре не было, просто Ноль изменений. Наводит на мысли. Хотя в проект до сих пор верю и надеюсь на лучшее, но как показывает печальный опыт нашего Русского ММО игропрома, прошлого и современного, Никто еще не научился толково вести бизнес в этом направление и делать игры толково изначально. П.с: Тему надо локать), дальше только хуже.
_________________ Сильнейший Ушёл в Real Life.
http://ru.twitch.tv/zadrotoo - Cтрим Вещаю.
Храм Богов Панзара. http://www.panzar.ru/forum/viewtopic.php?t=10627
|
Вт фев 19, 2013 3:32 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|