Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 1:49 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 43  След.
Тяжела жизнь кланов в панзаре. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Varvara Krasa писал(а):
После отключки деньгонасоса парни за 4 месяца!11 15 человек!111 все запилили, что нужно. И это после двух!1 лет вафель. Теперь у них онлайн общий около 70 тыс.! А зарегено 20 млн.

В видосе говорят про 11 млн.. =( Ах да, вы сравнили игру на Alternativa3D, созданным под флеш, и игру на CryEngine.
На точно такой же ребилд Панзара ушел бы минимум год, а то и больше, даже при максимальной загруженности всей студии, ну и главное, у них свой движок, в котором они меняют все что угодно, а вот у нас рамки ого-го какие.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт фев 19, 2013 2:38 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 3:52 am
Сообщения: 339
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
nosoundnowin писал(а):
DraingromPal писал(а):
Ага ханс своего орка уже со дня существовани панзара качает, а воз и ныне там! Я бы посмотрел на него когда бы он играл одним 30 годик или два. Потому что сейчас пользователя поставили в такие условия что даже двумя персоонажами поиграть нельзя.

Прости, а какое отношение имеет Ганс к балансу? Не большее, чем и я.


Я про баланс не слова не писал, я пишу про то что если бы разработчики сами играли в свою игру постоянно, а это минимум 4 часа каждый день, то проблемы пользователя им были бы гораздо ближе. Когда бы гнома разработчика насадило 3 раза за игру на теслу, когда бы он вертушкой не мог убить лежачего персоонажа, когда бы его раз десять стянули на врашающейся платформе, когда бы он не смог создать игру потому что его лидер команды не онлайн, а выйти из команды самостоятельно возможности не предусмотренно, когда бы его закинуло 10 раз в конец игры.... вообщем тут писать можно бесконечно. Но все бы это было ему гораздо ближе, если бы он играл. В итоге бы он понял как же скучно играть тридцатым уровнем каждый день.

_________________
Изображение


Вт фев 19, 2013 2:40 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 1:48 pm
Сообщения: 217
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Не смотря на то ,что я не старичок и вообще ниочень, я подписываюсь под вышесказанным.

_________________
exii -30
tarlock-30
renna-30
tarpok-20
kitari-28


Вт фев 19, 2013 2:40 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 3:52 am
Сообщения: 339
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Самое обидное что какие-то недоигры типо танков, самолетов набирают обороты, а ведь эти игры по сравнению с планетсайдом тем же, вата, ватой.

_________________
Изображение


Вт фев 19, 2013 2:47 am
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Если не секрет, есть ли у вас ПМ (Project Manager)? И если да, то можно узнать ник этого человека в игре?

И вообще, попробуйте agile development, тот же scrum.

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Вт фев 19, 2013 2:48 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
DraingromPal писал(а):
Я про баланс не слова не писал, я пишу про то что если бы разработчики сами играли в свою игру постоянно, а это минимум 4 часа каждый день, то проблемы пользователя им были бы гораздо ближе. Когда бы гнома разработчика насадило 3 раза за игру на теслу, когда бы он вертушкой не мог убить лежачего персоонажа, когда бы его раз десять стянули на врашающейся платформе, когда бы он не смог создать игру потому что его лидер команды не онлайн, а выйти из команды самостоятельно возможности не предусмотренно, когда бы его закинуло 10 раз в конец игры.... вообщем тут писать можно бесконечно. Но все бы это было ему гораздо ближе, если бы он играл. В итоге бы он понял как же скучно играть тридцатым уровнем каждый день.

Про баланс вы писали, и про проблемы классов. Но это частности, если говорить в целом, то знаете к чему бы привела ваша затея?
Положительные стороны:
Разработчики стали бы синхронно замечать баги
Разработчики стали бы коллегиально приходить к тем или решениям

Отрицательные стороны:
Попытка изменения классов "по ощущению". Это не избежать.
Снижение производительности студии в 2 раза. (ведь после обеда мы играем)

Т.е. ничего бы не изменилось, а вот производительность труда - сократилась бы в двоем.
Зачем, когда есть налаженный механизм? Одни тестируют, другие фиксят, третьи делают текстурки/моделят, четвертые пишут новый механизм для тех или иных целей.

p.s. Хотя с тем фактом, что как по мне, так интерфейс у нас не шибко понятный и удобный я спорить не буду, но это мое личное мнение, и никак не отображает мнения студии.


Archi писал(а):
Если не секрет, есть ли у вас ПМ (Project Manager)? И если да, то можно узнать ник этого человека в игре?

Завтра узнаю, разглашаем ли мы ники, т.к. не всем нравятся потом кучи френдинвайтов 8)

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт фев 19, 2013 2:54 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:39 am
Сообщения: 1062
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Цитата:
В видосе говорят про 11 млн.. =( Ах да, вы сравнили игру на Alternativa3D, созданным под флеш, и игру на CryEngine.
На точно такой же ребилд Панзара ушел бы минимум год, а то и больше, даже при максимальной загруженности всей студии, ну и главное, у них свой движок, в котором они меняют все что угодно, а вот у нас рамки ого-го какие.
видюшка Годовой давновности как бы), сейчас 21млн.человек если быть точным. В пик активности до 80к игроков онлайн.

А сравнение самое точное, тк причины такой работоспособности вполне могут быть такие же как у них, вы же тоже люди ;).

_________________
Сильнейший Ушёл в Real Life.

http://ru.twitch.tv/zadrotoo - Cтрим Вещаю.

Храм Богов Панзара. http://www.panzar.ru/forum/viewtopic.php?t=10627


Вт фев 19, 2013 2:54 am
Профиль ICQ
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
nosoundnowin писал(а):
Archi писал(а):
Если не секрет, есть ли у вас ПМ (Project Manager)? И если да, то можно узнать ник этого человека в игре?

Завтра узнаю, разглашаем ли мы ники, т.к. не всем нравятся потом кучи френдинвайтов 8)

Хорошо, если френдинвайты. А то ведь могут с респа не выпускать.


Вт фев 19, 2013 3:03 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
ZadrotOo писал(а):
А сравнение самое точное, тк причины такой работоспособности вполне могут быть такие же как у них, вы же тоже люди ;).

Как я уже сказал, что какая-бы ситуация не наступила, как бы не сместился CVP - работоспособность это не поднимет, т.к. люди и так работают не шибко отдыхая.
Увеличить скорость выхода обновлений/фикса багов можно привлекая новые рабочие руки, но это опять же смещает точку безубыточности вверх.
Т.е. вы предлагает нам сознательно загонять себя в ту ситуацию, в которой находили эти самые танки онлайн, что бы потом срочно в течени N-времени перепиливать всю игру? 8)
p.s. аргументированная критика игры - это может быть даже хорошо и полезно, но переходить границы, и обвинять якобы в безделье, тех людей, которые и так не мало трудятся, для того, что бы вам было комфортнее или интереснее играть - это уже перебор, предлагаю с этим закончить ;)
Если среди вас есть квалифицированные специалисты, готовые сделать быстрее, лучше, и.т.д. - сообщите, я подскажу куда послать резюме.

white_noise писал(а):
Хорошо, если френдинвайты. А то ведь могут с респа не выпускать.

У меня есть танк, берс, кан... даже при желании, не выпустить с респа могут только кана :lol:

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт фев 19, 2013 3:14 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:39 am
Сообщения: 1062
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Цитата:
Т.е. вы предлагает нам сознательно загонять себя в ту ситуацию, в которой находили эти самые танки онлайн, что бы потом срочно в течени N-времени перепиливать всю игру? 8)
Так это может быть более эффективным*, чем нынешняя ситуация, не находите?)) :roll: Полгодика попотеть и выпустить додуманный готовый играбельный продукт: с Удобный интерфейсом(Гл чатом в том числе, турниры с паузами\рестартами\заменами), Множеством карт, Хорошим Балансёром, Рейтингами, Гл мапой, Основательным балансом между классами, Донат системой не бьющей по карману Игроков и балансу между классами, но приносящей вам доход. Вот тогда игру можно будет назвать перспективной и онлайн будет как минимум оправдывающий данные Контакта.ru, хотя все понимают, что это только иллюзия онлайна на данный момент.

Скажу от себя по теме: я играю уже более полугода, можно сказать старожил Панзара и за это время - Изменений в Игре не было, просто Ноль изменений. Наводит на мысли. Хотя в проект до сих пор верю и надеюсь на лучшее, но как показывает печальный опыт нашего Русского ММО игропрома, прошлого и современного, Никто еще не научился толково вести бизнес в этом направление и делать игры толково изначально.

П.с: Тему надо локать), дальше только хуже.

_________________
Сильнейший Ушёл в Real Life.

http://ru.twitch.tv/zadrotoo - Cтрим Вещаю.

Храм Богов Панзара. http://www.panzar.ru/forum/viewtopic.php?t=10627


Вт фев 19, 2013 3:32 am
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 43  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB