 |
Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Автор |
Сообщение |
IVC
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 3:39 pm Сообщения: 9
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
А мнение ОБТестеров учитывается? или только альферов?=) В этой теме мы видим конечный результат продукта с точки зрения пользователей. После хотя бы полугода в игре(а ОБТ уже 9 мес), для любого пользователя игра, что называется, "пройдена". Ну нет в ней ничего нового и интересного, кроме может быть кв, и то, только если там кто-то изобретает что-то невиданное раньше(почти не бывает). Для не топовых команд, есть еще призрачная мотивация в виде ачивки "выиграть хоть раз турнир золотой лиги", этакая погоня за белым кроликом. А что удерживает в игре тех, кто уже выигрывал? Пожалуй только клан, точнее друзья в клане и вне его, люди. Пофиг на старичков, пусть идут, придут новые? Верно, придут. И столкнуться с тем же самым, и уйдут, а их сменят другие(если проект столько протянет) и т.д. Это было целью проекта для Панзар студио, разработать тупиковую игру, из которой рано или поздно все уходят? Ради этого все старания и годы разработки? Ну Вам виднее.
Но к чему все эти сетования? В чем толк и смысл горевать, где конструктивность?=) 1. ПвЕ это хорошо, можно сколько угодно говорить, что якобы не нужно, что играют для нагибания и т.д. и т.п. Но факт в том, что это и есть 1 из вариантов нового контента, который если не интересно, то хотя бы не скучно освоить. Да, возможно, освоить 1 раз и забыть, ибо большинство пришло все таки за ПвП, но это все таки разнообразие, а чем его больше, тем лучше. 2. Прему неплохо было бы все таки стать премом. Обвал цен сильно приблизил, но не полностью. С фармом ради фарма, с пабликом - как второй работой проблема огромная(впрочем что мусолить, 100 раз обсуждалось). На мой взгляд ближе всего к идеалу ситуация у участников Золотой лиги. Им за неделю нужно нафармить самим только треть необходимых рун и ресов. При этом, чтоб не засиживаться на унылом паблике, нужен прем. Можно играть паблик ровно столько, сколько нужно для поддержания скила и удовольствия, и, при этом, прем дает тебе все что нужно. Вот таким мне и видится настоящий прем, только для всех! За него действительно не жалко платить, и необходимость в нем реально есть. 3. Почему в такой красивой и динамичной игре до сих пор нет реплеев? Фраг-муви это же круто!=) Игроки могли бы сами создавать красивейшие мувики во славу своих кланов и команд, ради поднятия личного ЧСВ, не важно, и выкладывать их на игровых и киберспортивных сайтах, и абсолютно бесплатно пиарить игру где только фантазии хватит. Все надоело? Неохота играть? Делай или заказывай умельцам мувик=) Для себя или группы людей, не суть. А чтобы его сделать, нужны красивые моменты, а чтобы их накопить, придется поиграть не мало паблик или кв. Чем не вариант против скуки? 4. Баги и лучший баланс. Игроки слишком многого хотят, желая одновременно и новый контент и оперативное устранение багов, да еще и фиксы баланса? Что ж, оставим это на вашей совести, суть проблемы не меняется. Но вот возьмем пресловутые банки. Они при крафте стоили 4 ингредиента на банку, затем стали стоить 1 + удвоили дроп на праздники(увеличение в 8 раз в сумме). Праздники прошли, двойной дроп откатили, а ингредиенты? Имеем дроп в 4 раза больше + такие бешеные запасы(которые продолжают расти), что проблему только вайпом банок у всех теперь решить можно. Поменять обратно 3 цифры ингредиентов в рецептах правда было долго? Как вообще можно было упустить такое из виду при откате...Не подумайте, я не наезжаю(смысл?), просто этот пример отчетливо характеризует работу студии с балансом и желанием править баги. 5. Но самым главным все таки остается вопрос: чем основательно, надолго занять игрока, который уже все прокачал, везде поиграл и поучаствовал, и все уже видел. Чистое ИМХО, мне лично известны только 4 долгосрочных мотиватора в играх, и реально хорошо они работают только в каких-то сочетаниях друг с другом. Киберспорт, вечное стремление к совершенству, быть первым, очень желательно с серьезным материальным вознаграждением(невозможен без годного баланса, хорошей клановой системы, внутриигровых пауз и т.д.) Коммьюнити, люди, с которыми подружился(развитие социальной составляющей). Просто фанатеть от игры, любить ее настолько, что не уставая играть годами(но геймплей должен быть реально приятным, и без каких либо даже намеков на принудиловку, пытаться заставить кого-то хоть что-то делать - разрушить удовольствие от геймплея навсегда). И наконец новый контент, достаточно сложный, чтобы на его освоение уходило время, необходимое для разработки следующего контента, и так до бесконечности, только все прошел - оп! и что-то новое.
P.S. Много нафлудил, где-то накопетанил. Сорри, просто хотелось быть конструктивным, а не просто жаловаться. Впрочем, если 30 и правда уже не важны, то и читать не стоит=) Вообще хз, зачем я все это писал=)
_________________
|
Пн фев 18, 2013 11:50 pm |
|
 |
ostapken
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 6:19 pm Сообщения: 108
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Узнал об этой игре 1.5 года назад,пошел на альфа паблик,он кстати был намного интереснее чем на бете,набил скилл-пошел в Ордер,там трени,там я получил 80% всего своего скилла,ибо полностью понял механику игры+тайминги,потом бета.... Начало беты было интересно тем,что играешь с другими скилованными альфа-тестерами и вобщем-то все,дальше фарм+фарм в геометрической прогрессии,в течении уже почти года. Бои практически всегда убогие,вкачал 8 тридцаток,ибо фармить одним персом-себе только вредить,скилл падает. Уже берсом по танку луплю,и блин знаю что этот даун не заблочится,а такого и в мыслях раньше не было и быть не должно. Но увы приходиться фармить ресы,чтобы быть актуальным в команде. На заточку я забил сразу,хп отхиляется,упавший все равно добьется,а вот амулеты-это просто киберспорт,особенно когда берсы бегали с нонстоп бешенством. Короче,я двумя руками за то чтобы либо ослабили фарм,либо сделать турнир на отдельных учетках или чтото в этом роде,как в начале беты\альфы. На внешний вид мне насрать,если кому-то нет,так в чем проблема перенести стиль на перса с перса с паблика. Это не киберспорт,это "Веселая ферма",моя мама в такое играет,я-нет. PS:не играл в Панзар 4дня,чувстую себя отлично
_________________ Ostap танк,Суворов берс,Антинейтрина визка,Бугай сапер Шквальный кан delikat инк
14478
|
Пн фев 18, 2013 11:54 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Интуиция подвела. Если бы осенью мы анонсировали примерные сроки, то время, когда бы вы увидели чат - ни капли бы не изменились, т.к. программисты и так работают не покладая рук, тестеры им не делают поблажек даже за мелкие баги... т.е. не увеличивая человеко-ресурсы, или временные затраты, добиться того же результата не получилось.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пн фев 18, 2013 11:54 pm |
|
 |
Actek
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm Сообщения: 734
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
 |  |  |  | Цитата: Но самым главным все таки остается вопрос: чем основательно, надолго занять игрока, который уже все прокачал, везде поиграл и поучаствовал, и все уже видел. Чистое ИМХО, мне лично известны только 4 долгосрочных мотиватора в играх, и реально хорошо они работают только в каких-то сочетаниях друг с другом. Киберспорт, вечное стремление к совершенству, быть первым, очень желательно с серьезным материальным вознаграждением(невозможен без годного баланса, хорошей клановой системы, внутриигровых пауз и т.д.) Коммьюнити, люди, с которыми подружился(развитие социальной составляющей). Просто фанатеть от игры, любить ее настолько, что не уставая играть годами(но геймплей должен быть реально приятным, и без каких либо даже намеков на принудиловку, пытаться заставить кого-то хоть что-то делать - разрушить удовольствие от геймплея навсегда). И наконец новый контент, достаточно сложный, чтобы на его освоение уходило время, необходимое для разработки следующего контента, и так до бесконечности, только все прошел - оп! и что-то новое. |  |  |  |  |
Полностью согласен, что комбинация, например, хорошая социальная составляющая и сложный, Реально сложный контент могут надолго проблить жизнь проекту.
|
Пн фев 18, 2013 11:55 pm |
|
 |
Gudini
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:33 pm Сообщения: 595 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
 |  |  |  | nosoundnowin писал(а):  |  |  |  | biohazard писал(а): Собственно, решил и я пожаловаться на тяжелую жизнь. Очевидно, что в кланах находятся самые преданные проекту игроки, так сказать весь цвет. И многие вещи вызывают у меня, как минимум, недоумение. Например, вопрос с ресурсами. В кланах, в моем так точно, много работающих людей. Они исправно приходят на тренировки, с ними приятно общаться и играть. Но есть одно "но". Ресурсы. Чтобы полноценно тренироваться, нужно, помимо 6-12 часов в неделю непосредственно на тренировки, фармить паб часа по 4 в день, как минимум. А это уже 20+ часов в неделю. Не у всех есть столько времени. Если все это каждый раз покупать, то выходит порядка 1200 рублей в месяц за 2 тренировки в неделю + турнир. Это, повторюсь, минимум.
Также мне непонятно, почему усилия студии были направлены на пве, при далеко не завершенном пвп и никакой реализации клановой системы. Из развлечений остается только кв и турниры, но на все это опять же нужен хороший эквип. Может все таки стоит перестать гоняться за журавлем, ну или хотя бы сделать сносные условия для синицы?
Почему я все это пишу? Потому что сегодня очередной мой соклан, старый товарищ еще со времен альфы, сказал что уходит из панзара, так как заняться ему тут, по факту, нечем. Ну а фармить ради фарма у него нет ни времени, ни желания.
Приглашаю высказаться в эту тему представителей всех кланов, ну и администрации, естественно. Считайте это своего рода петицией за улучшение жизни кланов. |  |  |  |  |
Обсуждать вопросы доната я не буду, хотя и не считаю 1200 - умопомрачительной суммой(Ведь если платить, скажем не 1200, а 600, а остальное фармить, то играть-то уже придется не по 20 часов, а меньше). Давать всё и даром - игра не может не перейдя на P2P модель, а перейдя на P2P модель, давать будет некому, т.к. российский менталитет, в большинстве своем, не воспринимает игру, как развлечение, за которое стоило-бы платить, как мы делаем в бильярдных, боулинге, страйкболле и.т.д. Хотя, согласен, идея фарма ради фарма для меня тоже нова, и не совсем понятна, но фарм не слишком напряжен(но у меня нет клановых тренировок), поэтому, особого повода для беспокойства у меня не вызывала. Пве- позволит разнообразить жизнь в панзаре, новый контент, который позволит "отдыхать" от пвп. Тоже дело хорошее, хотя и не заменит клановой системы. Смотрите, вариант с билдами всем хорош, но давайте честно, вся эта "псевдо свобода", сводится к тому, что есть 2-3 варианта юзабельных билда, а остальное - треш, который не является жизнеспособным. |  |  |  |  |
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t843845Конечно это голосование не отражает мнение всего сообщества в рунете, но наводит на определенные мысли. 90% за подписку.
_________________ http://froremont.ru/ Все о строительстве и ремонте
|
Пн фев 18, 2013 11:55 pm |
|
 |
Greazly
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 7:38 pm Сообщения: 1933
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Если тебя не смущает такой большой срок для такой мелкой функции, которую все просят, то мне нечего сказать. Враки, что ты там после работы оп и рядовой форумчанин 
_________________ http://sc2tv.ru/channel/greazly

Пенсия.
Последний раз редактировалось Greazly Вт фев 19, 2013 12:03 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн фев 18, 2013 11:57 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
На 90% сообщество голосует за подписку, пока их не заставили платить за эту подписку. Угадайте, почему большинство новых проектов выходят на f2p модели, или же p2p, но с итеммоллом? Еще до того, как я пошел работать в студию я активно изучал рынки ммо/сессионок, т.к. это было похоже на то, что я делал по основной работе, да и тема достаточно интересная, так вот, платить готовы в большинстве своем, люди от 18 до 35 лет... Согласитесь, потерять огромный сегмент рынка, в виде людей в возрасте от 14 до 18 лет(а их действительно очень много), никто не готов. Еще как вариант - надо переделывать игру на целевую аудиторию ~20-35 лет, но представьте себе временные затраты на это...
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пн фев 18, 2013 11:57 pm |
|
 |
Actek
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm Сообщения: 734
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Тут надо учитывать, что разработчикам надо на что то жить, ведь большая часть игроков, школьники, что не могут себе позволить подписку на месяц и больше, посему много народу уйдёт. Я лично был бы очень рад подписке, просто в восторге бы был. Но 1-Подписка подразумевает оплату за готовые продукт. 2-Разрабам придётся изворачиватся, что бы привлекать новых игроков.
|
Пн фев 18, 2013 11:59 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
1) я не считаю, что 2.5 месяца это большой срок для функции глобального чата, и задатки социальной системы. 2) я не могу считать сроки разработки, т.к. в программировании мало что понимаю. 3) у нас на работе такая атмосфера, что каждый не боится высказывать свое мнение на тему того или иного изменения, и если я напишу на форуме о том, что что-то по моему и правда не очень хорошо, то удары палками я не получу, да и высекут меня вряд ли.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт фев 19, 2013 12:04 am |
|
 |
BomBom
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 10:18 am Сообщения: 153
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Отличная политика  Мыши плакали, кололись но все равно продолжали жрать кактус ©
_________________ При помощи совпадений Бог сохраняет анонимность. © Альберт Эйнштейн
|
Вт фев 19, 2013 12:06 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|