Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 10:43 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 43  След.
Тяжела жизнь кланов в панзаре. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 3:39 pm
Сообщения: 9
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
А мнение ОБТестеров учитывается? или только альферов?=)
В этой теме мы видим конечный результат продукта с точки зрения пользователей. После хотя бы полугода в игре(а ОБТ уже 9 мес), для любого пользователя игра, что называется, "пройдена". Ну нет в ней ничего нового и интересного, кроме может быть кв, и то, только если там кто-то изобретает что-то невиданное раньше(почти не бывает). Для не топовых команд, есть еще призрачная мотивация в виде ачивки "выиграть хоть раз турнир золотой лиги", этакая погоня за белым кроликом. А что удерживает в игре тех, кто уже выигрывал? Пожалуй только клан, точнее друзья в клане и вне его, люди. Пофиг на старичков, пусть идут, придут новые? Верно, придут. И столкнуться с тем же самым, и уйдут, а их сменят другие(если проект столько протянет) и т.д. Это было целью проекта для Панзар студио, разработать тупиковую игру, из которой рано или поздно все уходят? Ради этого все старания и годы разработки? Ну Вам виднее.

Но к чему все эти сетования? В чем толк и смысл горевать, где конструктивность?=)
1. ПвЕ это хорошо, можно сколько угодно говорить, что якобы не нужно, что играют для нагибания и т.д. и т.п. Но факт в том, что это и есть 1 из вариантов нового контента, который если не интересно, то хотя бы не скучно освоить. Да, возможно, освоить 1 раз и забыть, ибо большинство пришло все таки за ПвП, но это все таки разнообразие, а чем его больше, тем лучше.
2. Прему неплохо было бы все таки стать премом. Обвал цен сильно приблизил, но не полностью. С фармом ради фарма, с пабликом - как второй работой проблема огромная(впрочем что мусолить, 100 раз обсуждалось). На мой взгляд ближе всего к идеалу ситуация у участников Золотой лиги. Им за неделю нужно нафармить самим только треть необходимых рун и ресов. При этом, чтоб не засиживаться на унылом паблике, нужен прем. Можно играть паблик ровно столько, сколько нужно для поддержания скила и удовольствия, и, при этом, прем дает тебе все что нужно. Вот таким мне и видится настоящий прем, только для всех! За него действительно не жалко платить, и необходимость в нем реально есть.
3. Почему в такой красивой и динамичной игре до сих пор нет реплеев? Фраг-муви это же круто!=) Игроки могли бы сами создавать красивейшие мувики во славу своих кланов и команд, ради поднятия личного ЧСВ, не важно, и выкладывать их на игровых и киберспортивных сайтах, и абсолютно бесплатно пиарить игру где только фантазии хватит. Все надоело? Неохота играть? Делай или заказывай умельцам мувик=) Для себя или группы людей, не суть. А чтобы его сделать, нужны красивые моменты, а чтобы их накопить, придется поиграть не мало паблик или кв. Чем не вариант против скуки?
4. Баги и лучший баланс. Игроки слишком многого хотят, желая одновременно и новый контент и оперативное устранение багов, да еще и фиксы баланса? Что ж, оставим это на вашей совести, суть проблемы не меняется. Но вот возьмем пресловутые банки. Они при крафте стоили 4 ингредиента на банку, затем стали стоить 1 + удвоили дроп на праздники(увеличение в 8 раз в сумме). Праздники прошли, двойной дроп откатили, а ингредиенты? Имеем дроп в 4 раза больше + такие бешеные запасы(которые продолжают расти), что проблему только вайпом банок у всех теперь решить можно. Поменять обратно 3 цифры ингредиентов в рецептах правда было долго? Как вообще можно было упустить такое из виду при откате...Не подумайте, я не наезжаю(смысл?), просто этот пример отчетливо характеризует работу студии с балансом и желанием править баги.
5. Но самым главным все таки остается вопрос: чем основательно, надолго занять игрока, который уже все прокачал, везде поиграл и поучаствовал, и все уже видел. Чистое ИМХО, мне лично известны только 4 долгосрочных мотиватора в играх, и реально хорошо они работают только в каких-то сочетаниях друг с другом. Киберспорт, вечное стремление к совершенству, быть первым, очень желательно с серьезным материальным вознаграждением(невозможен без годного баланса, хорошей клановой системы, внутриигровых пауз и т.д.) Коммьюнити, люди, с которыми подружился(развитие социальной составляющей). Просто фанатеть от игры, любить ее настолько, что не уставая играть годами(но геймплей должен быть реально приятным, и без каких либо даже намеков на принудиловку, пытаться заставить кого-то хоть что-то делать - разрушить удовольствие от геймплея навсегда). И наконец новый контент, достаточно сложный, чтобы на его освоение уходило время, необходимое для разработки следующего контента, и так до бесконечности, только все прошел - оп! и что-то новое.

P.S. Много нафлудил, где-то накопетанил. Сорри, просто хотелось быть конструктивным, а не просто жаловаться. Впрочем, если 30 и правда уже не важны, то и читать не стоит=) Вообще хз, зачем я все это писал=)

_________________
Изображение


Пн фев 18, 2013 11:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 6:19 pm
Сообщения: 108
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Узнал об этой игре 1.5 года назад,пошел на альфа паблик,он кстати был намного интереснее чем на бете,набил скилл-пошел в Ордер,там трени,там я получил 80% всего своего скилла,ибо полностью понял механику игры+тайминги,потом бета....
Начало беты было интересно тем,что играешь с другими скилованными альфа-тестерами и вобщем-то все,дальше фарм+фарм в геометрической прогрессии,в течении уже почти года.
Бои практически всегда убогие,вкачал 8 тридцаток,ибо фармить одним персом-себе только вредить,скилл падает. Уже берсом по танку луплю,и блин знаю что этот даун не заблочится,а такого и в мыслях раньше не было и быть не должно.
Но увы приходиться фармить ресы,чтобы быть актуальным в команде. На заточку я забил сразу,хп отхиляется,упавший все равно добьется,а вот амулеты-это просто киберспорт,особенно когда берсы бегали с нонстоп бешенством.
Короче,я двумя руками за то чтобы либо ослабили фарм,либо сделать турнир на отдельных учетках или чтото в этом роде,как в начале беты\альфы.
На внешний вид мне насрать,если кому-то нет,так в чем проблема перенести стиль на перса с перса с паблика.
Это не киберспорт,это "Веселая ферма",моя мама в такое играет,я-нет.
PS:не играл в Панзар 4дня,чувстую себя отлично

_________________
Ostap танк,Суворов берс,Антинейтрина визка,Бугай сапер
Шквальный кан delikat инк


14478


Пн фев 18, 2013 11:54 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Greazly писал(а):
Что-то мне подсказывает, что если бы осенью вы анонсировали примерные сроки возможности чата из игры в меню, то, я думаю, в феврале уже была бы эта функция :) :) А без сроков у вас все норм прокатывает)

Интуиция подвела. Если бы осенью мы анонсировали примерные сроки, то время, когда бы вы увидели чат - ни капли бы не изменились, т.к. программисты и так работают не покладая рук, тестеры им не делают поблажек даже за мелкие баги... т.е. не увеличивая человеко-ресурсы, или временные затраты, добиться того же результата не получилось.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн фев 18, 2013 11:54 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm
Сообщения: 734
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Цитата:
Но самым главным все таки остается вопрос: чем основательно, надолго занять игрока, который уже все прокачал, везде поиграл и поучаствовал, и все уже видел. Чистое ИМХО, мне лично известны только 4 долгосрочных мотиватора в играх, и реально хорошо они работают только в каких-то сочетаниях друг с другом. Киберспорт, вечное стремление к совершенству, быть первым, очень желательно с серьезным материальным вознаграждением(невозможен без годного баланса, хорошей клановой системы, внутриигровых пауз и т.д.) Коммьюнити, люди, с которыми подружился(развитие социальной составляющей). Просто фанатеть от игры, любить ее настолько, что не уставая играть годами(но геймплей должен быть реально приятным, и без каких либо даже намеков на принудиловку, пытаться заставить кого-то хоть что-то делать - разрушить удовольствие от геймплея навсегда). И наконец новый контент, достаточно сложный, чтобы на его освоение уходило время, необходимое для разработки следующего контента, и так до бесконечности, только все прошел - оп! и что-то новое.

Полностью согласен, что комбинация, например, хорошая социальная составляющая и сложный, Реально сложный контент могут надолго проблить жизнь проекту.


Пн фев 18, 2013 11:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:33 pm
Сообщения: 595
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
nosoundnowin писал(а):
biohazard писал(а):
Собственно, решил и я пожаловаться на тяжелую жизнь. Очевидно, что в кланах находятся самые преданные проекту игроки, так сказать весь цвет. И многие вещи вызывают у меня, как минимум, недоумение.
Например, вопрос с ресурсами. В кланах, в моем так точно, много работающих людей. Они исправно приходят на тренировки, с ними приятно общаться и играть. Но есть одно "но". Ресурсы. Чтобы полноценно тренироваться, нужно, помимо 6-12 часов в неделю непосредственно на тренировки, фармить паб часа по 4 в день, как минимум. А это уже 20+ часов в неделю. Не у всех есть столько времени. Если все это каждый раз покупать, то выходит порядка 1200 рублей в месяц за 2 тренировки в неделю + турнир. Это, повторюсь, минимум.

Также мне непонятно, почему усилия студии были направлены на пве, при далеко не завершенном пвп и никакой реализации клановой системы. Из развлечений остается только кв и турниры, но на все это опять же нужен хороший эквип. Может все таки стоит перестать гоняться за журавлем, ну или хотя бы сделать сносные условия для синицы?

Почему я все это пишу? Потому что сегодня очередной мой соклан, старый товарищ еще со времен альфы, сказал что уходит из панзара, так как заняться ему тут, по факту, нечем. Ну а фармить ради фарма у него нет ни времени, ни желания.

Приглашаю высказаться в эту тему представителей всех кланов, ну и администрации, естественно. Считайте это своего рода петицией за улучшение жизни кланов.

Обсуждать вопросы доната я не буду, хотя и не считаю 1200 - умопомрачительной суммой(Ведь если платить, скажем не 1200, а 600, а остальное фармить, то играть-то уже придется не по 20 часов, а меньше). Давать всё и даром - игра не может не перейдя на P2P модель, а перейдя на P2P модель, давать будет некому, т.к. российский менталитет, в большинстве своем, не воспринимает игру, как развлечение, за которое стоило-бы платить, как мы делаем в бильярдных, боулинге, страйкболле и.т.д.
Хотя, согласен, идея фарма ради фарма для меня тоже нова, и не совсем понятна, но фарм не слишком напряжен(но у меня нет клановых тренировок), поэтому, особого повода для беспокойства у меня не вызывала.

Пве- позволит разнообразить жизнь в панзаре, новый контент, который позволит "отдыхать" от пвп. Тоже дело хорошее, хотя и не заменит клановой системы.

BigKahuna писал(а):
Ну вариант для интереса есть - создание различных билдов (равноразмерных разумеется) на основе скилов, а не на основе рун/заточки. По мне так стоит убить время на это, чем на пве. Ибо игроки и играют в панзар ради нагибания (давайте будем честны). А пве - для котят и кисулек-пацифистов.

Смотрите, вариант с билдами всем хорош, но давайте честно, вся эта "псевдо свобода", сводится к тому, что есть 2-3 варианта юзабельных билда, а остальное - треш, который не является жизнеспособным.

http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t843845
Конечно это голосование не отражает мнение всего сообщества в рунете, но наводит на определенные мысли. 90% за подписку.

_________________
http://froremont.ru/ Все о строительстве и ремонте


Пн фев 18, 2013 11:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 7:38 pm
Сообщения: 1933
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
nosoundnowin писал(а):
Greazly писал(а):
Что-то мне подсказывает, что если бы осенью вы анонсировали примерные сроки возможности чата из игры в меню, то, я думаю, в феврале уже была бы эта функция :) :) А без сроков у вас все норм прокатывает)

Интуиция подвела. Если бы осенью мы анонсировали примерные сроки, то время, когда бы вы увидели чат - ни капли бы не изменились, т.к. программисты и так работают не покладая рук, тестеры им не делают поблажек даже за мелкие баги... т.е. не увеличивая человеко-ресурсы, или временные затраты, добиться того же результата не получилось.

Если тебя не смущает такой большой срок для такой мелкой функции, которую все просят, то мне нечего сказать. Враки, что ты там после работы оп и рядовой форумчанин :)

_________________
http://sc2tv.ru/channel/greazly


Изображение


Пенсия.


Последний раз редактировалось Greazly Вт фев 19, 2013 12:03 am, всего редактировалось 1 раз.



Пн фев 18, 2013 11:57 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Gudini писал(а):
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t843845
Конечно это голосование не отражает мнение всего сообщества в рунете, но наводит на определенные мысли. 90% за подписку.

На 90% сообщество голосует за подписку, пока их не заставили платить за эту подписку. Угадайте, почему большинство новых проектов выходят на f2p модели, или же p2p, но с итеммоллом?
Еще до того, как я пошел работать в студию я активно изучал рынки ммо/сессионок, т.к. это было похоже на то, что я делал по основной работе, да и тема достаточно интересная, так вот, платить готовы в большинстве своем, люди от 18 до 35 лет... Согласитесь, потерять огромный сегмент рынка, в виде людей в возрасте от 14 до 18 лет(а их действительно очень много), никто не готов. Еще как вариант - надо переделывать игру на целевую аудиторию ~20-35 лет, но представьте себе временные затраты на это...

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн фев 18, 2013 11:57 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm
Сообщения: 734
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Цитата:
Конечно это голосование не отражает мнение всего сообщества в рунете, но наводит на определенные мысли. 90% за подписку.

Тут надо учитывать, что разработчикам надо на что то жить, ведь большая часть игроков, школьники, что не могут себе позволить подписку на месяц и больше, посему много народу уйдёт.
Я лично был бы очень рад подписке, просто в восторге бы был. Но 1-Подписка подразумевает оплату за готовые продукт. 2-Разрабам придётся изворачиватся, что бы привлекать новых игроков.


Пн фев 18, 2013 11:59 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Greazly писал(а):
Если тебя не смущает такой большой срок для такой мелкой функции, которую все просят, то мне нечего сказать. Враки, что ты там после работы оп и рядовой форумчанин :)

1) я не считаю, что 2.5 месяца это большой срок для функции глобального чата, и задатки социальной системы.
2) я не могу считать сроки разработки, т.к. в программировании мало что понимаю.
3) у нас на работе такая атмосфера, что каждый не боится высказывать свое мнение на тему того или иного изменения, и если я напишу на форуме о том, что что-то по моему и правда не очень хорошо, то удары палками я не получу, да и высекут меня вряд ли.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт фев 19, 2013 12:04 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 10:18 am
Сообщения: 153
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
AriOrH писал(а):
Пасаны, всё будет хорошо. Чего вы панику разводите? Так уже не раз было и ничего, прорвались 8)

Отличная политика :lol: Мыши плакали, кололись но все равно продолжали жрать кактус ©

_________________
При помощи совпадений Бог сохраняет анонимность. © Альберт Эйнштейн


Вт фев 19, 2013 12:06 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 43  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB