Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 10:48 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 5:09 pm
Сообщения: 190
Откуда: Krasnodar
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
На то он и танк, что ты хочешь убить его быстрее, пока он не начал бушевать и пох на магичек)

_________________
Чёрный Отряд - мультиигровое сообщество. Офицер.
Изображение
Изображение


Чт сен 01, 2011 3:33 pm
Профиль ICQ YIM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 5:21 pm
Сообщения: 21
Откуда: Екатеринбург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Не понимаю, с чего вдруг столько недовольства по поводу Танков :) Несколько страниц только об этом и разговор, прямо не "обсуждение игрового процесса", а "обсуждение танков".
Да, я согласен, что способность эту (ярость боя, боевой раж или как там она называется) надо править, ну так это есть в планах разработчиков. Сначала понизят максимальное число стаков до 20, не поможет, останется чересчур сильной - наверняка примут новые меры, типа увеличения стоимости или замедления скорости атаки, или вообще то и другое сразу. Просто надо будет очень аккуратно найти баланс, иначе способность эта станет просто бесполезной, и ей перестанут пользоваться.
Но даже пока этого еще не сделали - что, танки совершенно и абсолютно непобедимы? Половина игроков в каждой команде выбирает танка? Танки всегда занимают первые места по итогам боя? Практика показывает, что нет. Часто можно увидеть, что половина всей команды - техники да саперы, но трех танков в одной команде я видел всего один раз (часто вообще один танк в команде).
Всё потому, что способность эта капризная, большой стак (от 15) требует постоянного вливания классовых очков (каждая единица стака держится меньше 30 секунд судя по ощущениям, поправьте, кто точно знает) и постоянного бренчания мечом об щит. По сути, пара вражеских техников/волшебниц, тупо продержав некоторое время танка под магическим щитом, с легкостью сбивают с трудом накопленный стак.
Игроков, способных играть за танка так, чтобы постоянно иметь стак 20 и более, и нести смерть и разрушения в команде противника, сейчас мало, а к тому времени, как их станет много, способность наверняка подрежут и сбалансируют. Не вижу никаких причин для охватившей форум паники)

_________________
Танк 9446


Чт сен 01, 2011 3:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:05 pm
Сообщения: 102
Откуда: KZ
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Traction писал(а):
По сути, пара вражеских техников/волшебниц, тупо продержав некоторое время танка под магическим щитом, с легкостью сбивают с трудом накопленный стак.
А кроме танка у противника есть еще люди, и эти пару РДД будут заняты только танком. Если не пытаться его закидать магической тишиной, щит держится дольше, чем наличие маны у тех же самых волшебниц

_________________
Фрост


Чт сен 01, 2011 3:44 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Меня лчино беспокоит позиция разработчиков типа: "Танк ну он же танк, самый толстый и живучий, но и дамажить может лучше берса если зарядиться". Зачем тогда Берс спрашивается? Мерить баланс местами игроков на пабликах это вообще полнейший бред.
Сейчас в игре два орка;
Один толстый, живучий, непробиваемый, быстрый, полезный, с практически халявными стаками и более мощный под ними чем второй.
Второй пробиваемый, медленный, бесполезный как саппорт, со стаками которые может набрать и удержать только убер игрок, и хп у него меньше.
Угадайте кто какой.

_________________
Ем детей.


Последний раз редактировалось Nuka Чт сен 01, 2011 3:57 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт сен 01, 2011 3:54 pm
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
А кто из разработчиков сказал, что танк так и будет продолжать дамажить? Стеки порежем и кончится лафа 8)
К тому же берс силён не только силой удара, но и охватом целей. Никто из других классов не может поражать так много целей одним ударом.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт сен 01, 2011 3:55 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH писал(а):
А кто из разработчиков сказал, что танк так и будет продолжать дамажить? Стеки порежем и кончится лафа 8)
К тому же берс силён не только силой удара, но и охватом целей. Никто из других классов не может поражать так много целей одним ударом.


3 цели без блока в кланваре это фантастика )
До-скольки порежете стаки?

_________________
Ем детей.


Чт сен 01, 2011 3:58 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 5:21 pm
Сообщения: 21
Откуда: Екатеринбург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AngelOfMors писал(а):
А кроме танка у противника есть еще люди, и эти пару РДД будут заняты только танком. Если не пытаться его закидать магической тишиной, щит держится дольше, чем наличие маны у тех же самых волшебниц

Ну уж таков принцип действия у способности "Магический щит", танк может долго удерживать дистанционные атаки противников. Кстати, магическая тишина прекрасно ловится на щит и не отнимает маны танка, если только тот по своей глупости не сделает пару шагов вперед, поэтому по возможности целиться надо поверх щита.
Что касается того, что ДВА рдд будут заняты ОДНИМ танком, так это нормальная боевая ситуация, танк с большим стаком очень опасен и требует повышенного внимания, но повышенного внимания требуют и берсеркер, исполняющий вертушку, и ледяная волшебница, замораживающая всех твоих союзников в немалом радиусе, и гном в турели с разрывными снарядами, да и много кто еще, так что я не вижу в этом ничего страшного.
После слива стака можно переключить внимание на более опасную цель, а если игнорировать заряженного танка, то к чему удивляться, что он всех убивает и прямо весь непобедимый? Вы же не будете игнорировать приближающегося к вам орка-берсеркера только потому, что им уже занялся кто-то другой из вашей команды?

_________________
Танк 9446


Чт сен 01, 2011 4:24 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Цитата:
3 цели без блока в кланваре это фантастика )
До-скольки порежете стаки?

Да, с нашими это вообще редко прокатывает. Зато хорошо под заморозочкой.
До 15 я думаю.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт сен 01, 2011 4:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 3:15 pm
Сообщения: 55
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
а как вариант увеличение стоимости стаков?
1-5 стаков (1 СР за 1 стак)
6-10 стаков (2 СР за 1 стак)
11-15 стаков (3 СР за 1 стак)
16-20 стаков (4 СР за 1 стак)
21-25 стаков (5 СР за 1 стак)
и так далее.
Тогда будет выбор или играешь на команду или рубишь головы?
Так, как не будет хватать на таран бессмертие и прочие полезные скиллы для команды.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Totezu Чт сен 01, 2011 5:54 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт сен 01, 2011 5:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Totezu писал(а):
а как вариант увеличение стоимости стаков?
1-5 стаков (1 СР за 1 стак)
6-10 стаков (2 СР за 1 стак)
11-15 стаков (3 СР за 1 стак)
15-20 стаков (4 СР за 1 стак)
21-25 стаков (5 СР за 1 стак)
и так далее.
Тогда будет выбор или играешь на команду или рубишь головы?
Так, как не будет хватать на таран бессмертие и прочие полезные скиллы для команды.

Не плохая затея, 30 CP за 15 стаков...а 50CP за 20 стаков... т.е. дать танку свободу выбора - нагибать или быть командным игроком. Либо у тебя будет CP на тараны и удары щитом, либо будешь убивать...

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт сен 01, 2011 5:54 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB