 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
8654
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 5:09 pm Сообщения: 190 Откуда: Krasnodar
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
На то он и танк, что ты хочешь убить его быстрее, пока он не начал бушевать и пох на магичек)
_________________ Чёрный Отряд - мультиигровое сообщество. Офицер.

|
Чт сен 01, 2011 3:33 pm |
|
 |
Traction
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 5:21 pm Сообщения: 21 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Не понимаю, с чего вдруг столько недовольства по поводу Танков  Несколько страниц только об этом и разговор, прямо не "обсуждение игрового процесса", а "обсуждение танков". Да, я согласен, что способность эту (ярость боя, боевой раж или как там она называется) надо править, ну так это есть в планах разработчиков. Сначала понизят максимальное число стаков до 20, не поможет, останется чересчур сильной - наверняка примут новые меры, типа увеличения стоимости или замедления скорости атаки, или вообще то и другое сразу. Просто надо будет очень аккуратно найти баланс, иначе способность эта станет просто бесполезной, и ей перестанут пользоваться. Но даже пока этого еще не сделали - что, танки совершенно и абсолютно непобедимы? Половина игроков в каждой команде выбирает танка? Танки всегда занимают первые места по итогам боя? Практика показывает, что нет. Часто можно увидеть, что половина всей команды - техники да саперы, но трех танков в одной команде я видел всего один раз (часто вообще один танк в команде). Всё потому, что способность эта капризная, большой стак (от 15) требует постоянного вливания классовых очков (каждая единица стака держится меньше 30 секунд судя по ощущениям, поправьте, кто точно знает) и постоянного бренчания мечом об щит. По сути, пара вражеских техников/волшебниц, тупо продержав некоторое время танка под магическим щитом, с легкостью сбивают с трудом накопленный стак. Игроков, способных играть за танка так, чтобы постоянно иметь стак 20 и более, и нести смерть и разрушения в команде противника, сейчас мало, а к тому времени, как их станет много, способность наверняка подрежут и сбалансируют. Не вижу никаких причин для охватившей форум паники)
_________________ Танк 9446
|
Чт сен 01, 2011 3:37 pm |
|
 |
AngelOfMors
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:05 pm Сообщения: 102 Откуда: KZ
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
А кроме танка у противника есть еще люди, и эти пару РДД будут заняты только танком. Если не пытаться его закидать магической тишиной, щит держится дольше, чем наличие маны у тех же самых волшебниц
_________________ Фрост
|
Чт сен 01, 2011 3:44 pm |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Меня лчино беспокоит позиция разработчиков типа: "Танк ну он же танк, самый толстый и живучий, но и дамажить может лучше берса если зарядиться". Зачем тогда Берс спрашивается? Мерить баланс местами игроков на пабликах это вообще полнейший бред. Сейчас в игре два орка; Один толстый, живучий, непробиваемый, быстрый, полезный, с практически халявными стаками и более мощный под ними чем второй. Второй пробиваемый, медленный, бесполезный как саппорт, со стаками которые может набрать и удержать только убер игрок, и хп у него меньше. Угадайте кто какой.
_________________ Ем детей.
Последний раз редактировалось Nuka Чт сен 01, 2011 3:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт сен 01, 2011 3:54 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
А кто из разработчиков сказал, что танк так и будет продолжать дамажить? Стеки порежем и кончится лафа 8) К тому же берс силён не только силой удара, но и охватом целей. Никто из других классов не может поражать так много целей одним ударом.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт сен 01, 2011 3:55 pm |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
3 цели без блока в кланваре это фантастика ) До-скольки порежете стаки?
_________________ Ем детей.
|
Чт сен 01, 2011 3:58 pm |
|
 |
Traction
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 5:21 pm Сообщения: 21 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Ну уж таков принцип действия у способности "Магический щит", танк может долго удерживать дистанционные атаки противников. Кстати, магическая тишина прекрасно ловится на щит и не отнимает маны танка, если только тот по своей глупости не сделает пару шагов вперед, поэтому по возможности целиться надо поверх щита. Что касается того, что ДВА рдд будут заняты ОДНИМ танком, так это нормальная боевая ситуация, танк с большим стаком очень опасен и требует повышенного внимания, но повышенного внимания требуют и берсеркер, исполняющий вертушку, и ледяная волшебница, замораживающая всех твоих союзников в немалом радиусе, и гном в турели с разрывными снарядами, да и много кто еще, так что я не вижу в этом ничего страшного. После слива стака можно переключить внимание на более опасную цель, а если игнорировать заряженного танка, то к чему удивляться, что он всех убивает и прямо весь непобедимый? Вы же не будете игнорировать приближающегося к вам орка-берсеркера только потому, что им уже занялся кто-то другой из вашей команды?
_________________ Танк 9446
|
Чт сен 01, 2011 4:24 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Да, с нашими это вообще редко прокатывает. Зато хорошо под заморозочкой. До 15 я думаю.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт сен 01, 2011 4:34 pm |
|
 |
Totezu
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 3:15 pm Сообщения: 55
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
а как вариант увеличение стоимости стаков? 1-5 стаков (1 СР за 1 стак) 6-10 стаков (2 СР за 1 стак) 11-15 стаков (3 СР за 1 стак) 16-20 стаков (4 СР за 1 стак) 21-25 стаков (5 СР за 1 стак) и так далее. Тогда будет выбор или играешь на команду или рубишь головы? Так, как не будет хватать на таран бессмертие и прочие полезные скиллы для команды.
_________________
Последний раз редактировалось Totezu Чт сен 01, 2011 5:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт сен 01, 2011 5:21 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Не плохая затея, 30 CP за 15 стаков...а 50CP за 20 стаков... т.е. дать танку свободу выбора - нагибать или быть командным игроком. Либо у тебя будет CP на тараны и удары щитом, либо будешь убивать...
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт сен 01, 2011 5:54 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|