Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 10:34 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 3:54 pm
Сообщения: 12
Откуда: Bashkortostan,Neftekamsk
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
JackSH2
4.Крит наносит больше урона, что тут не ясного. При праведном гневе он появляется довольно часто, его можно распознать по звонкому звуку.
5.Может, если заряжен.

Играю только за инквизитора и говорю точно что заряженный берс даёт в щи.


Вт авг 30, 2011 1:57 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Traction писал(а):
JackSH2 писал(а):
5. Такое может быть, что берс или танк валит инквиза с полным ХП и в блоке, с одной абилы в лоб?

Oxygen писал(а):
5.Может, если заряжен.


Танк никак не может одним ударом убить здорового инквизитора, кроме как "заряженным" ударом и в спину, нет у него таких способностей. Более того, обе его способности, сбивающие противников с ног, также не работают на блокирующих противников. Сам играю только танком и знаю это наверняка.
У берсеркера, в свою очередь, есть умение, полностью игнорирующее блок и наносящее при этом весьма и весьма большой урон. Вполне допускаю, что этого хватит на целого или почти целого инквизитора.


Видимо так играешь танком что не можешь убить с одного удара через блок...
Танк на 20 стаках убивает берса с фулл хп через блок в лицо. Вообще я уже озвучивал это, но предложение прошло мимо разработчиков, танку надо понижать скорость атаки пропорционально кол-ву стаков (чем больше стаков тем медленнее бьешь). А снижение стаков с 30 до 20 не исправит ситуацию вообще никак. Сейчас танки слишком мощные. Единственная возможность убить заряженного танка (рукастого как Скадар, а не днищ которые блок ставить не умеют) - мгновенная заморозка.

_________________
Ем детей.


Вт авг 30, 2011 2:34 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:22 pm
Сообщения: 25
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Предлагаю сделать как в ТФ2 комнаты респа на всех картах. уберет некоторые проблемы на респе.


Вт авг 30, 2011 3:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:52 pm
Сообщения: 2
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
IcyHum писал(а):
Предлагаю сделать как в ТФ2 комнаты респа на всех картах. уберет некоторые проблемы на респе.

Легче поставить зоны как в бф

_________________
"Бей по струнам, но не дай струнам бить по тебе!"© Billie Joe Armstrong
Happy Ibanez user ^^
icq 452-312-467


Вт авг 30, 2011 4:00 pm
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Крит это просто умножение дамага на любой урон. Его % это шанс совершить этот крит и этот % меняется в зависимости от класса, шмота, абилки.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт авг 30, 2011 5:11 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
тоесть фаерболы или туррели тоже могут критовать?


Вт авг 30, 2011 8:16 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Сообщения: 827
Откуда: Ryazan, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
:!: Дайте возможность кикать игроков которые вредят комманде, например застраивают стенами выход с респавна. :!:


Вт авг 30, 2011 8:39 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 11:28 pm
Сообщения: 94
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Jerrido писал(а):
:!: Дайте возможность кикать игроков которые вредят комманде, например застраивают стенами выход с респавна. :!:

В принципе если более 50% команды хочет кикнуть своего игрока-вредителя, то почему бы и нет. Можно еще ввести в профиле каждого игрока книгу отзывов, где можно похвалить или покритиковать игрока за игру на той или иной карте. Она особенно будет полезна для клан лидеров, когда они будут подбирать себе игроков.


Вт авг 30, 2011 10:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am
Сообщения: 410
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Цитата:
Будет реализовано:
- Система наказаний для людей досрочно покидающих бой.

господи, зачем? это же не дота!

объясните мне зачем "наказывать" игрока покинувшего игру, если его место тут же может занять другой игрок с аналогичным по-уровню и экипировке персонажем?

1. Возможность свободно присоединятся к уже идущим боям
2. Система рейтингов(какая-нибудь переделка старой доброй системы Эло)
3. Зависимость времени респавна от количества и/или рейтинга игроков в командах
4. Получение наград за бой только по его окончании(а не по мере их получения в бою)
5. "Прокачка" персонажей только между боями

Сделать вышеперечисленное и никаких проблем из-за "ливеров" быть не должно
В конце-концов разве есть какие-то штрафы в том же тф2, как ближайшем аналоге?

Цитата:
Будет реализовано:
- После смерти вместо трупа показ персонажа , который Вас убил, на подобии Team Fortress2.

в свое время когда играл в тф2 очень страдал от этой "фичи" т.к. играл снайпером и спрятаться где-то было просто невозможно т.к. первая же жертва узнает твою позицию :(

короче говоря - категорически против

есть много других интересных вещей которые можно показать игроку пока он ожидает респа

_________________
Hans писал(а):
все будет хорошо :)


Ср авг 31, 2011 1:16 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Traction писал(а):
Будут ли разные варианты экипировки одного уровня (например, одно оружие бьет сильно, но медленно, другое побыстрее и послабее, третье вообще слабое, но с шансом n% опрокинуть противника при сильном ударе)? Или все шмотки будут "стандартными", всё более мощными и дорогими с ростом требуемого для их получения уровня, и единственная дилемма перед игроками будет стоять в том, что купить вперёд, броню или оружие, если на то и то сразу денег не хватит?
Я конечно понимаю, что первый вариант гораздо сложнее (больше работы по собственно созданию экипировки, по балансировке и т.д.), но он позволяет достичь большого разнообразия и открывает простор для экспериментов в тактике и стиле игры.

Будут разные шмотки, но отличия будут не разительными


Ср авг 31, 2011 1:56 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB