 |
Автор |
Сообщение |
Oxygen
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 3:54 pm Сообщения: 12 Откуда: Bashkortostan,Neftekamsk
|
 Re: Вопросы и предложения
JackSH2 4.Крит наносит больше урона, что тут не ясного. При праведном гневе он появляется довольно часто, его можно распознать по звонкому звуку. 5.Может, если заряжен.
Играю только за инквизитора и говорю точно что заряженный берс даёт в щи.
|
Вт авг 30, 2011 1:57 pm |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Вопросы и предложения
Видимо так играешь танком что не можешь убить с одного удара через блок... Танк на 20 стаках убивает берса с фулл хп через блок в лицо. Вообще я уже озвучивал это, но предложение прошло мимо разработчиков, танку надо понижать скорость атаки пропорционально кол-ву стаков (чем больше стаков тем медленнее бьешь). А снижение стаков с 30 до 20 не исправит ситуацию вообще никак. Сейчас танки слишком мощные. Единственная возможность убить заряженного танка (рукастого как Скадар, а не днищ которые блок ставить не умеют) - мгновенная заморозка.
_________________ Ем детей.
|
Вт авг 30, 2011 2:34 pm |
|
 |
IcyHum
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:22 pm Сообщения: 25
|
 Re: Вопросы и предложения
Предлагаю сделать как в ТФ2 комнаты респа на всех картах. уберет некоторые проблемы на респе.
|
Вт авг 30, 2011 3:50 pm |
|
 |
Rage and Love
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:52 pm Сообщения: 2 Откуда: Саратов
|
 Re: Вопросы и предложения
Легче поставить зоны как в бф
_________________ "Бей по струнам, но не дай струнам бить по тебе!"© Billie Joe Armstrong Happy Ibanez user ^^ icq 452-312-467
|
Вт авг 30, 2011 4:00 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Крит это просто умножение дамага на любой урон. Его % это шанс совершить этот крит и этот % меняется в зависимости от класса, шмота, абилки.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт авг 30, 2011 5:11 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Вопросы и предложения
тоесть фаерболы или туррели тоже могут критовать?
|
Вт авг 30, 2011 8:16 pm |
|
 |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
 Дайте возможность кикать игроков которые вредят комманде, например застраивают стенами выход с респавна. 
|
Вт авг 30, 2011 8:39 pm |
|
 |
Artyr
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 11:28 pm Сообщения: 94
|
 Re: Вопросы и предложения
В принципе если более 50% команды хочет кикнуть своего игрока-вредителя, то почему бы и нет. Можно еще ввести в профиле каждого игрока книгу отзывов, где можно похвалить или покритиковать игрока за игру на той или иной карте. Она особенно будет полезна для клан лидеров, когда они будут подбирать себе игроков.
|
Вт авг 30, 2011 10:14 pm |
|
 |
Grock
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am Сообщения: 410
|
 Re: Вопросы и предложения
господи, зачем? это же не дота! объясните мне зачем "наказывать" игрока покинувшего игру, если его место тут же может занять другой игрок с аналогичным по-уровню и экипировке персонажем? 1. Возможность свободно присоединятся к уже идущим боям 2. Система рейтингов(какая-нибудь переделка старой доброй системы Эло) 3. Зависимость времени респавна от количества и/или рейтинга игроков в командах 4. Получение наград за бой только по его окончании(а не по мере их получения в бою) 5. "Прокачка" персонажей только между боями Сделать вышеперечисленное и никаких проблем из-за "ливеров" быть не должно В конце-концов разве есть какие-то штрафы в том же тф2, как ближайшем аналоге? в свое время когда играл в тф2 очень страдал от этой "фичи" т.к. играл снайпером и спрятаться где-то было просто невозможно т.к. первая же жертва узнает твою позицию короче говоря - категорически против есть много других интересных вещей которые можно показать игроку пока он ожидает респа
_________________
|
Ср авг 31, 2011 1:16 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы и предложения
 |  |  |  | Traction писал(а): Будут ли разные варианты экипировки одного уровня (например, одно оружие бьет сильно, но медленно, другое побыстрее и послабее, третье вообще слабое, но с шансом n% опрокинуть противника при сильном ударе)? Или все шмотки будут "стандартными", всё более мощными и дорогими с ростом требуемого для их получения уровня, и единственная дилемма перед игроками будет стоять в том, что купить вперёд, броню или оружие, если на то и то сразу денег не хватит? Я конечно понимаю, что первый вариант гораздо сложнее (больше работы по собственно созданию экипировки, по балансировке и т.д.), но он позволяет достичь большого разнообразия и открывает простор для экспериментов в тактике и стиле игры. |  |  |  |  |
Будут разные шмотки, но отличия будут не разительными
|
Ср авг 31, 2011 1:56 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|