 |
| Автор |
Сообщение |
|
Izgoi
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:39 pm Сообщения: 904 Откуда: МИНСК
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Доброго времени суток. Я сам из Беларуси. Игра нравиться и руки чешуться задонатить,но киви кошельки и яндекс деньги у нас пока не юзабельны. Офигенный и удобный беларуский ресурс Easypay.by шикарно помогает донатить в различные игры на просторах РФ и Европки( https://ssl.easypay.by/catalog/3/games/). Много белор. геймеров оплачивают премы через изипэй . Вопрос к знатокам(разработчикам): Подружиться ли игра Панзар с. этим ресурсом ?
|
| Вт янв 15, 2013 10:23 pm |
|
 |
|
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
с этим нет, но с xsolla.ru дружим
|
| Вт янв 15, 2013 10:33 pm |
|
 |
|
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
А с бутылками что-нибудь делаться будет, или считается, что всё в норме?
|
| Ср янв 16, 2013 2:40 pm |
|
 |
|
DobriyVarvar
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:14 pm Сообщения: 62
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Почему танк, имеющий 28 килсов, набирает больше очков чем инк с 71 килсом и уроном большим чем у танка почти на 100 000? Карта была "Цитадель алхимиков" - там за стояние на точке опыт не капает. http://youtu.be/g_6SisbcBTg
Последний раз редактировалось DobriyVarvar Ср янв 16, 2013 8:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
| Ср янв 16, 2013 7:53 pm |
|
 |
|
саня_пулеметчик
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 11:30 am Сообщения: 412
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
будут ли изменять умения канониров, и если будут то как?
_________________

|
| Ср янв 16, 2013 7:57 pm |
|
 |
|
AtoliyS
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 3:29 pm Сообщения: 1530 Откуда: Belarus
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Класс поддержки(ущ,цепь,таран,щит)+урон.
|
| Ср янв 16, 2013 8:40 pm |
|
 |
|
Dens
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 6:10 am Сообщения: 290
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Как снести 3 теслы от 1 канонира вокруг точки (на лоу левеле), если он строит их за 3 секунды каждую, при этом рядом идет бой и он или другой лупит по сектору с теслами? (при том, что на 1 теслу надо больше 1 паверки)
И как это отражено в балансире?
По каким причинам было снижено время постройки тесл?
|
| Чт янв 17, 2013 10:11 am |
|
 |
|
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Не получится так что к моменту релиза игры она устареет графически? У вас есть технология так сказать "подтяжки лица" чтобы графически всегда быть на передовой? Будете такую технологию разрабатывать или частично подтягивать будете обновлением движка? Или просто наращиванием всего на том же уровне графики? Какой жизненный цикл заложен в игру? Сколько лет вы собираетесь её поддерживать? Будет сегодняшнее PvP мутировать в PvE или останется только PvP? Что еще можно будет покупать, апгрейдить? Какой уровень вложенности (игрок->броня->корабль игрока->замок игрока->земли игрока) планируете?
|
| Чт янв 17, 2013 10:50 am |
|
 |
|
mercuriant
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm Сообщения: 1477
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Графику можно 1 нажатием клавиши улучшить в разы. Компы сейчас не потянут. Надо будет - со временем нажмут эту красную кнопку.
_________________ //Paladin of Crabs//
|
| Чт янв 17, 2013 11:14 am |
|
 |
|
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
А можно подробнее что за улучшения это будут? Свет, частицы, тени, дальность прорисовки, количество травы, количество объектов в кадре? Детализацию персонажей же так просто не поднять (хотя и сейчас она на высоте). Покажете скрины супер-макс-графики?
|
| Чт янв 17, 2013 11:25 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|