Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт ноя 18, 2025 7:52 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:39 pm
Сообщения: 904
Откуда: МИНСК
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Доброго времени суток.
Я сам из Беларуси. Игра нравиться и руки чешуться задонатить,но киви кошельки и яндекс деньги у нас пока не юзабельны.
Офигенный и удобный беларуский ресурс Easypay.by шикарно помогает донатить в различные игры на просторах РФ и Европки(https://ssl.easypay.by/catalog/3/games/). Много белор. геймеров оплачивают премы через изипэй .

Вопрос к знатокам(разработчикам):
Подружиться ли игра Панзар с. этим ресурсом ?


Вт янв 15, 2013 10:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
с этим нет, но с xsolla.ru дружим


Вт янв 15, 2013 10:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
А с бутылками что-нибудь делаться будет, или считается, что всё в норме?


Ср янв 16, 2013 2:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:14 pm
Сообщения: 62
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Почему танк, имеющий 28 килсов, набирает больше очков чем инк с 71 килсом и уроном большим чем у танка почти на 100 000?
Карта была "Цитадель алхимиков" - там за стояние на точке опыт не капает.
http://youtu.be/g_6SisbcBTg


Последний раз редактировалось DobriyVarvar Ср янв 16, 2013 8:01 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср янв 16, 2013 7:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 11:30 am
Сообщения: 412
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
будут ли изменять умения канониров, и если будут то как?

_________________
ИзображениеИзображение


Ср янв 16, 2013 7:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 3:29 pm
Сообщения: 1530
Откуда: Belarus
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
DobriyVarvar писал(а):
Почему танк, имеющий 28 килсов, набирает больше очков чем инк с 71 килсом и уроном большим чем у танка почти на 100 000?
Карта была "Цитадель алхимиков" - там за стояние на точке опыт не капает.
http://youtu.be/g_6SisbcBTg

Класс поддержки(ущ,цепь,таран,щит)+урон.


Ср янв 16, 2013 8:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 6:10 am
Сообщения: 290
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Как снести 3 теслы от 1 канонира вокруг точки (на лоу левеле), если он строит их за 3 секунды каждую, при этом рядом идет бой и он или другой лупит по сектору с теслами? (при том, что на 1 теслу надо больше 1 паверки)

И как это отражено в балансире?

По каким причинам было снижено время постройки тесл?


Чт янв 17, 2013 10:11 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Не получится так что к моменту релиза игры она устареет графически? У вас есть технология так сказать "подтяжки лица" чтобы графически всегда быть на передовой? Будете такую технологию разрабатывать или частично подтягивать будете обновлением движка? Или просто наращиванием всего на том же уровне графики? Какой жизненный цикл заложен в игру? Сколько лет вы собираетесь её поддерживать? Будет сегодняшнее PvP мутировать в PvE или останется только PvP? Что еще можно будет покупать, апгрейдить? Какой уровень вложенности (игрок->броня->корабль игрока->замок игрока->земли игрока) планируете?


Чт янв 17, 2013 10:50 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm
Сообщения: 1477
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Beatheart писал(а):
Не получится так что к моменту релиза игры она устареет графически? У вас есть технология так сказать "подтяжки лица" чтобы графически всегда быть на передовой? Будете такую технологию разрабатывать или частично подтягивать будете обновлением движка?

Графику можно 1 нажатием клавиши улучшить в разы. Компы сейчас не потянут. Надо будет - со временем нажмут эту красную кнопку.

_________________
//Paladin of Crabs//

Изображение


Чт янв 17, 2013 11:14 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
А можно подробнее что за улучшения это будут? Свет, частицы, тени, дальность прорисовки, количество травы, количество объектов в кадре? Детализацию персонажей же так просто не поднять (хотя и сейчас она на высоте). Покажете скрины супер-макс-графики?


Чт янв 17, 2013 11:25 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB