Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июн 18, 2025 5:09 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.
Канонир и Инквизитор (тут вайна нет) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 5:54 pm
Сообщения: 39
Сообщение Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
Да он и не убог. Я как-то со своими вайнами тоже поспешил. Играть можно вполне сносно. Просто сливные бои получаются чаще, чем за другие классы - зато учишься терпению. Но то, что основной скилл в нынешней обстановке неюзабелен как-то не комильфо. Это всё равно, что скайфаеру сорок сделать рандомное направление, то есть кидаешь, а куда полетит - рандом решает :D Или у ПГ сделать 50% шанс наложения этого самого баффа. В общем, некрасиво


Вт янв 15, 2013 3:07 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 4:42 pm
Сообщения: 172
Сообщение Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
Кан уж точно не убог. Просто по началу ему не надо ставить пушку, так как инки заняты им. Проще воспользоваться аркебузой или покидать капканы в замесе. Саму пушку надо строить неожиданно, быстро набивать ЦП и прощаться с ней, переходя на новую точку. Застройку только в выгодных местах и сразу мощную.
Канониром сложно играть в основном из-за того, что если противник не дно - ты не можешь набить экспы. Танк держит щит, народ не идет на точку пока не сольет тебя, а случайные попадания вылечивает хиллер(танки даже отпускают щит, чтобы дать хилеру ЦП).

Попробую выложить некоторые свои мысли о переделки канов. Расположены по мере возрастания имбовости ИМХО:

- Давать помощь за убийство тех, кто нанес повреждения турели. Команда начнет защищать ее, так как это выгодно. Да и нарвавшийся на мину инк принесет кану побольше.

- Давать помощь канониру, если его турель бьют более чем одним персонажем. Как-бы за тактическое отвлечение противника. Над реализацией нужно подумать. Или сделать проще - давать за каждый удар, как танку в щит, но может поменьше просто. Все-таки, за то что ты разводишь сорку на скай, можно и получить плюху. И вообще, позволит норм качаться, а не только тогда, когда тебя не трогают.

- Ускорить выкидывание капканов. Это увеличит мобильность: на раскладывание капканов тратится много времени, да и гномы смогут убегать повреждая погоню. Можно сделать мгновенно, но тогда небольшой куллдаун, иначе они смогут убить вплотную танка под порошком маны :)

- Порезать дамаг с турели, но сильно увеличить его по постройкам(бронированные пули). Может просто дать меньший бонус, но не резать дамаг. По саперской стенке увеличенные повреждения не должны наноситься.
Так под обстрелом кана на точке не будет тесел и тотемов, а также - веселые канонирские дуэли(сейчас нет смысла, так как по броне стрелять долго, лучше набить ЦП на персонажах). Кроме того - выбивание вражеских застроек, под щитом танка. Будет отличная командная контра к стволам: защити гномика щитом и отбей инков с орками и нет у противника стволов.

- Сделать на респе зону бессмертия, где можно оставить турель. Повысит мобильность и даст возможность избавиться от прессинга на респе. ОООЧЕНЬ спорный пункт, но мысль имеется, просто делюсь.

- Увеличить дальность, хотя бы на дальность сорки+радиус взрыва шара. Кучность не позволит сильно точно стрелять в даль, но по крайней мере, сорки не смогут безнаказанно издеваться над канониром. Пусть хоть выйдут за пределы сектора.

_________________
NOC - Канонир 27 уровня
Maxwells demon - Танк 28 уровня


Ср янв 16, 2013 5:49 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 10:18 pm
Сообщения: 1001
Откуда: Chaos
Сообщение Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
FreedomSpirit писал(а):
Попробую выложить некоторые свои мысли о переделки канов. Расположены по мере возрастания имбовости ИМХО

Думаю, половина таких идей отпадет с новой системой опыта. Эх, как же часто я её упоминаю :D Но все-же, гляди, наступит командная игра и канониров будут дефить :)
FreedomSpirit писал(а):
- Давать помощь канониру, если его турель бьют более чем одним персонажем. Как-бы за тактическое отвлечение противника. Над реализацией нужно подумать. Или сделать проще - давать за каждый удар, как танку в щит, но может поменьше просто. Все-таки, за то что ты разводишь сорку на скай, можно и получить плюху. И вообще, позволит норм качаться, а не только тогда, когда тебя не трогают.

- Порезать дамаг с турели, но сильно увеличить его по постройкам(бронированные пули). Может просто дать меньший бонус, но не резать дамаг. По саперской стенке увеличенные повреждения не должны наноситься.
Так под обстрелом кана на точке не будет тесел и тотемов, а также - веселые канонирские дуэли(сейчас нет смысла, так как по броне стрелять долго, лучше набить ЦП на персонажах). Кроме того - выбивание вражеских застроек, под щитом танка. Будет отличная командная контра к стволам: защити гномика щитом и отбей инков с орками и нет у противника стволов.

А вот это вряд ли то, для чего создавался канонир.

_________________
4747
Изображение
Hans писал(а):
тут одни тролли

Anatas писал(а):
Добрые и любящие, как родители, своих пользователей создатели Panzar


Ср янв 16, 2013 8:42 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 4:42 pm
Сообщения: 172
Сообщение Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
MooN писал(а):
А вот это вряд ли то, для чего создавался канонир.

Ну он создавался как статичный рдд. Довольно уникальный класс, но тяжело вписывается в динамичность игры.
Бустить его нельзя, каны и так сильные, просто им не дают застроиться. А это просто добавит им полезной функциональности, при этом, очень сильно поможет команде, так как избавит от тотемов и против стволов. Правда, может сильно напрячь саперов, но им просто придется втыкать тотемы в защищенных местах, а оркам периодически подходить за стаминой, если он далеко. Зато если кана контролят…

Реально сейчас у канониров проблема с набором опыта: под их обстрелом сражаться очень трудно, поэтому грамотная тима сначала вынесет кана, а не пойдет под его пули, из-за чего он просто не может толком заработать очков. Контактный боец слабый, капканы выкидывает долго.

Еще вариант, кстати, увеличить дальность, но сделать снижение урона от дистанции, но так, чтобы вплотную к нему подойти не могли. Хотя опять же, нужно подумать, не имба ли.

_________________
NOC - Канонир 27 уровня
Maxwells demon - Танк 28 уровня


Ср янв 16, 2013 1:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm
Сообщения: 572
Сообщение Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
FreedomSpirit писал(а):
- Давать помощь за убийство тех, кто нанес повреждения турели. Команда начнет защищать ее, так как это выгодно. Да и нарвавшийся на мину инк принесет кану побольше.

- Давать помощь канониру, если его турель бьют более чем одним персонажем. Как-бы за тактическое отвлечение противника. Над реализацией нужно подумать. Или сделать проще - давать за каждый удар, как танку в щит, но может поменьше просто. Все-таки, за то что ты разводишь сорку на скай, можно и получить плюху. И вообще, позволит норм качаться, а не только тогда, когда тебя не трогают.

Если так сделают то каны будут просто ставить туру на точке(но не будут в неё садиться) и грести опыт. Возможно такая система, нужна танкам за попадание в щит или по самому танку, а опыт за цепеспам порезать в ноль, достали уже вплотную тягать :evil:


Ср янв 16, 2013 8:14 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 4:42 pm
Сообщения: 172
Сообщение Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
Merkury писал(а):
Если так сделают то каны будут просто ставить туру на точке(но не будут в неё садиться) и грести опыт.

Да уж, канониры они такие… чуток бустанешь и уже имба.

_________________
NOC - Канонир 27 уровня
Maxwells demon - Танк 28 уровня


Ср янв 16, 2013 9:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm
Сообщения: 572
Сообщение Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
FreedomSpirit писал(а):
Merkury писал(а):
Если так сделают то каны будут просто ставить туру на точке(но не будут в неё садиться) и грести опыт.

Да уж, канониры они такие… чуток бустанешь и уже имба.

От этого они не станут имбой, просто будут получать опыт за бесполезные действия. Как сейчас получает танк юзая цепь по кд, там где это не нужно.


Ср янв 16, 2013 10:00 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 4:42 pm
Сообщения: 172
Сообщение Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
Merkury писал(а):
От этого они не станут имбой, просто будут получать опыт за бесполезные действия. Как сейчас получает танк юзая цепь по кд, там где это не нужно.

Ну подождем нового патча. Все ждут новую систему опыта.

_________________
NOC - Канонир 27 уровня
Maxwells demon - Танк 28 уровня


Ср янв 16, 2013 10:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 7:18 pm
Сообщения: 106
Сообщение Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
Пробовал играть на 10-20 лвл в связке канонир+сап+хил, естественно все в скайпе.
Сап сидит в турели, иногда кидая тотемы(кан отвечает за их строительство). Закрываем двумя стеночками только голема, чтобы не было соблазна жахнуть скаем по вкусному застрою. Теслы ставим по ситуации. Канонир бегает, в редких случаях переходя в рукопашку и частенько кидает маяк с сапёром внутри. Канонир набирает классовые на теслах.
Как итог, получается почти неуловимая турель. У меня, к сожалению, нет постоянной пати, но пару-тройку раз я собирал такую связку. Самым проблемным звеном в данной ситуации является канонир. Толпа тупо давит его дамагом и вся схема коту под причендал. Вот и приходится искать адекватного, жирного хила лично для канонира.
На данный момент, это единственный способ сделать из кана командного игрока. Но как обьяснить команде, что тп не будет и хил не собирается хилить орков?

_________________
Crawling
Летучий зонтик


Пт янв 18, 2013 1:07 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 8:10 pm
Сообщения: 198
Сообщение Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
Я не знаю, что вы сдесь обсуждаете. Кан убогий класс. Его невозможно забалансить с данными скилами.
1) Весь урон канонира делают его постройки.
2) Кану невероятно легко не дать ничего построить.
3) Если кана не трогать он разносит все.

Имеем то, что проти толковых игроков, кану недают ничего делать и толку от него ноль. А вот дно он фармит очень здорово.

Разработчикам надо уходить от турели и переносить минимум половину урона канонира на самого канонира, например через аркебузу. Но они не хотят. Я слышал потому, что Хансу нравятся, как турели тарахтят. Вот и бьются об стенку.

_________________
MooN писал(а):
Гром гремит, клинки сверкают
Команды вновь сошлись в бою
Но канонир лишь понимает -
Ему нет места тут, в строю

Здесь орки, эльфы, люди, гном
Все, как один, живут сраженьем
И как один, не забывают об одном:
Команда с канониром - пораженье


Пт янв 18, 2013 1:27 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB