 |
Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
Автор |
Сообщение |
lol666
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 5:54 pm Сообщения: 39
|
 Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
Да он и не убог. Я как-то со своими вайнами тоже поспешил. Играть можно вполне сносно. Просто сливные бои получаются чаще, чем за другие классы - зато учишься терпению. Но то, что основной скилл в нынешней обстановке неюзабелен как-то не комильфо. Это всё равно, что скайфаеру сорок сделать рандомное направление, то есть кидаешь, а куда полетит - рандом решает  Или у ПГ сделать 50% шанс наложения этого самого баффа. В общем, некрасиво
|
Вт янв 15, 2013 3:07 pm |
|
 |
FreedomSpirit
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 4:42 pm Сообщения: 172
|
 Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
Кан уж точно не убог. Просто по началу ему не надо ставить пушку, так как инки заняты им. Проще воспользоваться аркебузой или покидать капканы в замесе. Саму пушку надо строить неожиданно, быстро набивать ЦП и прощаться с ней, переходя на новую точку. Застройку только в выгодных местах и сразу мощную. Канониром сложно играть в основном из-за того, что если противник не дно - ты не можешь набить экспы. Танк держит щит, народ не идет на точку пока не сольет тебя, а случайные попадания вылечивает хиллер(танки даже отпускают щит, чтобы дать хилеру ЦП). Попробую выложить некоторые свои мысли о переделки канов. Расположены по мере возрастания имбовости ИМХО: - Давать помощь за убийство тех, кто нанес повреждения турели. Команда начнет защищать ее, так как это выгодно. Да и нарвавшийся на мину инк принесет кану побольше. - Давать помощь канониру, если его турель бьют более чем одним персонажем. Как-бы за тактическое отвлечение противника. Над реализацией нужно подумать. Или сделать проще - давать за каждый удар, как танку в щит, но может поменьше просто. Все-таки, за то что ты разводишь сорку на скай, можно и получить плюху. И вообще, позволит норм качаться, а не только тогда, когда тебя не трогают. - Ускорить выкидывание капканов. Это увеличит мобильность: на раскладывание капканов тратится много времени, да и гномы смогут убегать повреждая погоню. Можно сделать мгновенно, но тогда небольшой куллдаун, иначе они смогут убить вплотную танка под порошком маны  - Порезать дамаг с турели, но сильно увеличить его по постройкам(бронированные пули). Может просто дать меньший бонус, но не резать дамаг. По саперской стенке увеличенные повреждения не должны наноситься. Так под обстрелом кана на точке не будет тесел и тотемов, а также - веселые канонирские дуэли(сейчас нет смысла, так как по броне стрелять долго, лучше набить ЦП на персонажах). Кроме того - выбивание вражеских застроек, под щитом танка. Будет отличная командная контра к стволам: защити гномика щитом и отбей инков с орками и нет у противника стволов. - Сделать на респе зону бессмертия, где можно оставить турель. Повысит мобильность и даст возможность избавиться от прессинга на респе. ОООЧЕНЬ спорный пункт, но мысль имеется, просто делюсь. - Увеличить дальность, хотя бы на дальность сорки+радиус взрыва шара. Кучность не позволит сильно точно стрелять в даль, но по крайней мере, сорки не смогут безнаказанно издеваться над канониром. Пусть хоть выйдут за пределы сектора.
_________________ NOC - Канонир 27 уровня Maxwells demon - Танк 28 уровня
|
Ср янв 16, 2013 5:49 am |
|
 |
MooN
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 10:18 pm Сообщения: 1001 Откуда: Chaos
|
 Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
Думаю, половина таких идей отпадет с новой системой опыта. Эх, как же часто я её упоминаю  Но все-же, гляди, наступит командная игра и канониров будут дефить   |  |  |  | FreedomSpirit писал(а): - Давать помощь канониру, если его турель бьют более чем одним персонажем. Как-бы за тактическое отвлечение противника. Над реализацией нужно подумать. Или сделать проще - давать за каждый удар, как танку в щит, но может поменьше просто. Все-таки, за то что ты разводишь сорку на скай, можно и получить плюху. И вообще, позволит норм качаться, а не только тогда, когда тебя не трогают.
- Порезать дамаг с турели, но сильно увеличить его по постройкам(бронированные пули). Может просто дать меньший бонус, но не резать дамаг. По саперской стенке увеличенные повреждения не должны наноситься. Так под обстрелом кана на точке не будет тесел и тотемов, а также - веселые канонирские дуэли(сейчас нет смысла, так как по броне стрелять долго, лучше набить ЦП на персонажах). Кроме того - выбивание вражеских застроек, под щитом танка. Будет отличная командная контра к стволам: защити гномика щитом и отбей инков с орками и нет у противника стволов. |  |  |  |  |
А вот это вряд ли то, для чего создавался канонир.
_________________ 4747

|
Ср янв 16, 2013 8:42 am |
|
 |
FreedomSpirit
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 4:42 pm Сообщения: 172
|
 Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
Ну он создавался как статичный рдд. Довольно уникальный класс, но тяжело вписывается в динамичность игры. Бустить его нельзя, каны и так сильные, просто им не дают застроиться. А это просто добавит им полезной функциональности, при этом, очень сильно поможет команде, так как избавит от тотемов и против стволов. Правда, может сильно напрячь саперов, но им просто придется втыкать тотемы в защищенных местах, а оркам периодически подходить за стаминой, если он далеко. Зато если кана контролят… Реально сейчас у канониров проблема с набором опыта: под их обстрелом сражаться очень трудно, поэтому грамотная тима сначала вынесет кана, а не пойдет под его пули, из-за чего он просто не может толком заработать очков. Контактный боец слабый, капканы выкидывает долго. Еще вариант, кстати, увеличить дальность, но сделать снижение урона от дистанции, но так, чтобы вплотную к нему подойти не могли. Хотя опять же, нужно подумать, не имба ли.
_________________ NOC - Канонир 27 уровня Maxwells demon - Танк 28 уровня
|
Ср янв 16, 2013 1:33 pm |
|
 |
Merkury
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm Сообщения: 572
|
 Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
 |  |  |  | FreedomSpirit писал(а): - Давать помощь за убийство тех, кто нанес повреждения турели. Команда начнет защищать ее, так как это выгодно. Да и нарвавшийся на мину инк принесет кану побольше.
- Давать помощь канониру, если его турель бьют более чем одним персонажем. Как-бы за тактическое отвлечение противника. Над реализацией нужно подумать. Или сделать проще - давать за каждый удар, как танку в щит, но может поменьше просто. Все-таки, за то что ты разводишь сорку на скай, можно и получить плюху. И вообще, позволит норм качаться, а не только тогда, когда тебя не трогают.
|  |  |  |  |
Если так сделают то каны будут просто ставить туру на точке(но не будут в неё садиться) и грести опыт. Возможно такая система, нужна танкам за попадание в щит или по самому танку, а опыт за цепеспам порезать в ноль, достали уже вплотную тягать 
|
Ср янв 16, 2013 8:14 pm |
|
 |
FreedomSpirit
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 4:42 pm Сообщения: 172
|
 Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
Да уж, канониры они такие… чуток бустанешь и уже имба.
_________________ NOC - Канонир 27 уровня Maxwells demon - Танк 28 уровня
|
Ср янв 16, 2013 9:00 pm |
|
 |
Merkury
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm Сообщения: 572
|
 Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
От этого они не станут имбой, просто будут получать опыт за бесполезные действия. Как сейчас получает танк юзая цепь по кд, там где это не нужно.
|
Ср янв 16, 2013 10:00 pm |
|
 |
FreedomSpirit
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 4:42 pm Сообщения: 172
|
 Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
Ну подождем нового патча. Все ждут новую систему опыта.
_________________ NOC - Канонир 27 уровня Maxwells demon - Танк 28 уровня
|
Ср янв 16, 2013 10:20 pm |
|
 |
Crawling
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 7:18 pm Сообщения: 106
|
 Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
Пробовал играть на 10-20 лвл в связке канонир+сап+хил, естественно все в скайпе. Сап сидит в турели, иногда кидая тотемы(кан отвечает за их строительство). Закрываем двумя стеночками только голема, чтобы не было соблазна жахнуть скаем по вкусному застрою. Теслы ставим по ситуации. Канонир бегает, в редких случаях переходя в рукопашку и частенько кидает маяк с сапёром внутри. Канонир набирает классовые на теслах. Как итог, получается почти неуловимая турель. У меня, к сожалению, нет постоянной пати, но пару-тройку раз я собирал такую связку. Самым проблемным звеном в данной ситуации является канонир. Толпа тупо давит его дамагом и вся схема коту под причендал. Вот и приходится искать адекватного, жирного хила лично для канонира. На данный момент, это единственный способ сделать из кана командного игрока. Но как обьяснить команде, что тп не будет и хил не собирается хилить орков?
_________________ Crawling Летучий зонтик
|
Пт янв 18, 2013 1:07 am |
|
 |
JaZzToss
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 8:10 pm Сообщения: 198
|
 Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
Я не знаю, что вы сдесь обсуждаете. Кан убогий класс. Его невозможно забалансить с данными скилами. 1) Весь урон канонира делают его постройки. 2) Кану невероятно легко не дать ничего построить. 3) Если кана не трогать он разносит все.
Имеем то, что проти толковых игроков, кану недают ничего делать и толку от него ноль. А вот дно он фармит очень здорово.
Разработчикам надо уходить от турели и переносить минимум половину урона канонира на самого канонира, например через аркебузу. Но они не хотят. Я слышал потому, что Хансу нравятся, как турели тарахтят. Вот и бьются об стенку.
_________________
|
Пт янв 18, 2013 1:27 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|