 |
| Автор |
Сообщение |
|
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
отвечают
|
| Ср дек 26, 2012 5:14 pm |
|
 |
|
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
1) Какого вида градиент урона в спину от самого минимального до максимального (зависимость урона от угла)? Линейный, прогрессивный, экспоненциальный или какой? 2) Сколько конекретно наносит сейчас "Добивание" и "Расщепление"? Сколько длится умение "Круг бессмертия"? 3) Какой процент опыта получают за ассисты (хил, заморозка, оковы, порошки, гравикик, и т.д.)? В цифрах. 4) Какова механика аур и получаемого за них опыта, в случае, если на игрока действует несколько однотипных (два порошка, два тотема). 5) Стакается ли эффект от "Жертвы" паладина и в каких случаях?
Последний раз редактировалось wargan Пт дек 28, 2012 10:46 am, всего редактировалось 2 раз(а).
удален оффтоп.
|
| Ср дек 26, 2012 7:27 pm |
|
 |
|
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Как работает пассивка на увеличенный урон у инка? Просто бью временами - 2х есть, а пассивка работает совершенно рандомно: Бью инка во время его па - не рабит, только 2х. Бью кана в спринте - 2х. Бью сапа в спринте - работает. Бью танка стоящего - не рабит... А в другом бою работала постоянно. . . .
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
Последний раз редактировалось Kirk Ср дек 26, 2012 8:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
| Ср дек 26, 2012 7:28 pm |
|
 |
|
spambot84734653
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am Сообщения: 102
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
сколько вариантов эпик шмота есть для каждого класса на 30-ом лвл?
_________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Последний раз редактировалось wargan Пт дек 28, 2012 10:46 am, всего редактировалось 1 раз.
удален оффтоп.
|
| Ср дек 26, 2012 7:33 pm |
|
 |
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
линейный, начиная от 180 градусов. Точное 360 - это х2 дамага. Конретно зависит от уровня и мастери. Помоему сейчас не работает правильно хинты от способностей. В скором мы это исправим и вы это увидите. От направления атаки урон не зависит. Так что не обязательно оббегать цель. Процент сложный. Есть значение например 100% от кила (в зависимости от уровня убитого). Дальше включается таймер от того момента когда подействовал порошок. Этот таймер к каждой секундой снижает процент. У каждой способности свой таймер. Если будете бегать рядом с убивающим берсом постоянно, то будете получать 100%, если берс убежит и убьёт через некоторое время, то получите 20% например. Принцип я выше описал Помоему да, стакается. Порошки не стакаются.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
| Ср дек 26, 2012 9:48 pm |
|
 |
|
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Вы имели ввиду 90 и 180 градусов соответственно? 360 - это снова в лоб, если я ничего не путаю. То есть урон с уровнем способности растет, и конкретно щепкой можно игнорировать блок? Хм... А вот если, скажем, берс начал кого-то ковырять. Я, спустя некоторое время, включаю порошок/подхожу к нему с порошком. После этого он убивает свою жертву. Я получу столько же, сколько получил бы, если бы берс всё это время наносил удары под порошком, или меньше? И ещё: у меня порошок, меня убили, потом этот берс, не отходя от моего трупа убил кого-то под этим порошком (при этом, когда он начал убивать, я был ещё жив), таймер уменьшения опыта включится после моей смерти или нет? Если берс начал убивать без порошка, а потом подошел к моему трупу с порошком и убил кого-то, мне дадут очки? А в целом удивлен.) Хотя и не на все вопросы узнал ответы.
|
| Ср дек 26, 2012 10:11 pm |
|
 |
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
 |  |  |  | Цитата: Хм... А вот если, скажем, берс начал кого-то ковырять. Я, спустя некоторое время, включаю порошок/подхожу к нему с порошком. После этого он убивает свою жертву. Я получу столько же, сколько получил бы, если бы берс всё это время наносил удары под порошком, или меньше? И ещё: у меня порошок, меня убили, потом этот берс, не отходя от моего трупа убил кого-то под этим порошком (при этом, когда он начал убивать, я был ещё жив), таймер уменьшения опыта включится после моей смерти или нет? Если берс начал убивать без порошка, а потом подошел к моему трупу с порошком и убил кого-то, мне дадут очки? |  |  |  |  |
Получишь столько же. Важен факт убиства. Порошок действует даже когда пал умер и лежит. Опыт даётся так же как и живим паладином. 360 градусов я имел ввиду ровно в спину.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
| Ср дек 26, 2012 10:33 pm |
|
 |
|
Victorzza
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 9:52 pm Сообщения: 62
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Подскажите, пожалуйста:
1) Когда две ледяшки морозят друг друга, а танк прикрывает свою щитом, на сколько ослабляется действие вражеской заморозки? (для конкретики возьмем 30 лвл с примерно одинаковым уровнем мастерства)
2) Какой угол действия магического щита?
3) По краям защита от дальних атак слабее?
Интересны данные в процентах, джоулях, килограммах на метр квадратный и проч.
Спасибо.
|
| Чт дек 27, 2012 1:36 am |
|
 |
|
Warboss51
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:37 pm Сообщения: 1352
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Будет ли возврат Панзара к "истокам"? А именно: -без временных рун -без временных 6-ти амулетов Давно не играл уже, чего вы там еще ввели "во имя баланса, и ни в коим случае не для доната"? Вообще хотелось бы поиграть в "киберспортивный" панзар, без всякого крафта и прочей ахинеи. Собственно зачем я и играл с апреля до октября. Я надеялся на киберспортивное будущее игры. Тщетно.
_________________ GGW
|
| Чт дек 27, 2012 1:53 am |
|
 |
|
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Не хотелось бы Вас расстраивать, но все останется как есть.
|
| Чт дек 27, 2012 1:56 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|