Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт ноя 18, 2025 1:15 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
отвечают


Ср дек 26, 2012 5:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
1) Какого вида градиент урона в спину от самого минимального до максимального (зависимость урона от угла)? Линейный, прогрессивный, экспоненциальный или какой?
2) Сколько конекретно наносит сейчас "Добивание" и "Расщепление"? Сколько длится умение "Круг бессмертия"?
3) Какой процент опыта получают за ассисты (хил, заморозка, оковы, порошки, гравикик, и т.д.)? В цифрах.
4) Какова механика аур и получаемого за них опыта, в случае, если на игрока действует несколько однотипных (два порошка, два тотема).
5) Стакается ли эффект от "Жертвы" паладина и в каких случаях?


Последний раз редактировалось wargan Пт дек 28, 2012 10:46 am, всего редактировалось 2 раз(а).

удален оффтоп.



Ср дек 26, 2012 7:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Как работает пассивка на увеличенный урон у инка?
Просто бью временами - 2х есть, а пассивка работает совершенно рандомно:
Бью инка во время его па - не рабит, только 2х.
Бью кана в спринте - 2х.
Бью сапа в спринте - работает.
Бью танка стоящего - не рабит...
А в другом бою работала постоянно. . . .

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Последний раз редактировалось Kirk Ср дек 26, 2012 8:17 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср дек 26, 2012 7:28 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am
Сообщения: 102
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
сколько вариантов эпик шмота есть для каждого класса на 30-ом лвл?

_________________
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯


Последний раз редактировалось wargan Пт дек 28, 2012 10:46 am, всего редактировалось 1 раз.

удален оффтоп.



Ср дек 26, 2012 7:33 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Цитата:
1) Какого вида градиент урона в спину от самого минимального до максимального (зависимость урона от угла)? Линейный, прогрессивный, экспоненциальный или какой?


линейный, начиная от 180 градусов. Точное 360 - это х2 дамага.

Цитата:
2) Сколько конекретно наносит сейчас "Добивание" и "Расщепление"? Сколько длится умение "Круг бессмертия"?


Конретно зависит от уровня и мастери. Помоему сейчас не работает правильно хинты от способностей. В скором мы это исправим и вы это увидите. От направления атаки урон не зависит. Так что не обязательно оббегать цель.

Цитата:
3) Какой процент опыта получают за ассисты (хил, заморозка, оковы, порошки, гравикик, и т.д.)? В цифрах.


Процент сложный. Есть значение например 100% от кила (в зависимости от уровня убитого). Дальше включается таймер от того момента когда подействовал порошок. Этот таймер к каждой секундой снижает процент. У каждой способности свой таймер. Если будете бегать рядом с убивающим берсом постоянно, то будете получать 100%, если берс убежит и убьёт через некоторое время, то получите 20% например.

Цитата:
4) Какова механика аур и получаемого за них опыта, в случае, если на игрока действует несколько однотипных (два порошка, два тотема).


Принцип я выше описал

Цитата:
5) Стакается ли эффект от "Жертвы" паладина и в каких случаях?


Помоему да, стакается. Порошки не стакаются.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср дек 26, 2012 9:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
Цитата:
1) Какого вида градиент урона в спину?

линейный, начиная от 180 градусов. Точное 360 - это х2 дамага.

Вы имели ввиду 90 и 180 градусов соответственно? 360 - это снова в лоб, если я ничего не путаю.

AriOrH писал(а):
Цитата:
2) Сколько конекретно наносит сейчас "Расщепление"?

Конретно зависит от уровня. От направления атаки урон не зависит. Так что не обязательно оббегать цель.

То есть урон с уровнем способности растет, и конкретно щепкой можно игнорировать блок?

AriOrH писал(а):
Цитата:
3) Какой процент опыта получают за ассисты (хил, заморозка, оковы, порошки, гравикик, и т.д.)? В цифрах.

Процент сложный. Есть значение например 100% от кила (в зависимости от уровня убитого). Дальше включается таймер от того момента когда подействовал порошок. Этот таймер к каждой секундой снижает процент. У каждой способности свой таймер. Если будете бегать рядом с убивающим берсом постоянно, то будете получать 100%, если берс убежит и убьёт через некоторое время, то получите 20% например.

Хм... А вот если, скажем, берс начал кого-то ковырять. Я, спустя некоторое время, включаю порошок/подхожу к нему с порошком. После этого он убивает свою жертву. Я получу столько же, сколько получил бы, если бы берс всё это время наносил удары под порошком, или меньше? И ещё: у меня порошок, меня убили, потом этот берс, не отходя от моего трупа убил кого-то под этим порошком (при этом, когда он начал убивать, я был ещё жив), таймер уменьшения опыта включится после моей смерти или нет? Если берс начал убивать без порошка, а потом подошел к моему трупу с порошком и убил кого-то, мне дадут очки?


А в целом удивлен.) Хотя и не на все вопросы узнал ответы.


Ср дек 26, 2012 10:11 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Цитата:
Хм... А вот если, скажем, берс начал кого-то ковырять. Я, спустя некоторое время, включаю порошок/подхожу к нему с порошком. После этого он убивает свою жертву. Я получу столько же, сколько получил бы, если бы берс всё это время наносил удары под порошком, или меньше? И ещё: у меня порошок, меня убили, потом этот берс, не отходя от моего трупа убил кого-то под этим порошком (при этом, когда он начал убивать, я был ещё жив), таймер уменьшения опыта включится после моей смерти или нет? Если берс начал убивать без порошка, а потом подошел к моему трупу с порошком и убил кого-то, мне дадут очки?

Получишь столько же. Важен факт убиства. Порошок действует даже когда пал умер и лежит. Опыт даётся так же как и живим паладином.

360 градусов я имел ввиду ровно в спину.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср дек 26, 2012 10:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 9:52 pm
Сообщения: 62
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Подскажите, пожалуйста:

1) Когда две ледяшки морозят друг друга, а танк прикрывает свою щитом, на сколько ослабляется действие вражеской заморозки? (для конкретики возьмем 30 лвл с примерно одинаковым уровнем мастерства)

2) Какой угол действия магического щита?

3) По краям защита от дальних атак слабее?


Интересны данные в процентах, джоулях, килограммах на метр квадратный и проч.

Спасибо.


Чт дек 27, 2012 1:36 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:37 pm
Сообщения: 1352
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Будет ли возврат Панзара к "истокам"?
А именно:
-без временных рун
-без временных 6-ти амулетов
Давно не играл уже, чего вы там еще ввели "во имя баланса, и ни в коим случае не для доната"?
Вообще хотелось бы поиграть в "киберспортивный" панзар, без всякого крафта и прочей ахинеи. Собственно зачем я и играл с апреля до октября. Я надеялся на киберспортивное будущее игры. Тщетно.

_________________
GGW


Чт дек 27, 2012 1:53 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Не хотелось бы Вас расстраивать, но все останется как есть.


Чт дек 27, 2012 1:56 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB