Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб сен 13, 2025 3:19 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 25  След.
Изменения от 24.12.2012 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Изменения от 24.12.2012
Вопрос с канонирами решается. Мы не игнорируем проблемы с классом. Мы пока придумываем решения.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт дек 25, 2012 5:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm
Сообщения: 888
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Изменения от 24.12.2012
AriOrH писал(а):
leito Вы тут как базарные бабки, у кого лоток круче спорите. Вот поэтому я не вступаю эти разговоры. Для того что бы делать игру не обязательно быть в топах. Вы думаете кто-то из крутых геймдизанеров лучше всех шпилит в свою игру? Или механик собирающий машину должен быть самым лучшим гонщиком? Или крутой игрок сделает хорошую игру? В жизни всё не так устроено, что бы на любой спор о геймплее отвечать - "вы рачьё, поэтому не знаете как делать игру".

p.s. и между прочем многие наши тестеры вас ежедневно нагибают в каждой игре. Вы просто не знаете о том, что это разрарабы, т.к. только я бегаю под своим ником.


так забавно это читать, особенно про нагибают, вас на игромире извините чуть тима из 10 инков не нагнула, хотя не, ники героев то напишите, я думаю им станут уделять достаточное внимание на пабе, в соотвествии с их "скилом"


Вт дек 25, 2012 5:57 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 3:52 am
Сообщения: 339
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Изменения от 24.12.2012
AriOrH писал(а):
Вопрос с канонирами решается. Мы не игнорируем проблемы с классом. Мы пока придумываем решения.

Ну решения я могу подсказать, за канонира я от играл уже очень много времени.
1) сделайте постройку терели такую же как и теслы, это раз.
2) увеличьте скорость бега(если хоть не бится в мили, так хотя бы от всех бегать можно было)
3) урон и броню турелей и тесел можете менять в зависимости от сбора статистики.
Самая большая проблема( не считая кучи мелких недоработок, которые я описал в разделе вопросы) канонира, в том что будь у него хоть 1000 сп но когда надо молниносно с реагировть на обстановку он начинает ковыряться как минимум секунд 30-50.

_________________
Изображение


Вт дек 25, 2012 6:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 9:47 am
Сообщения: 194
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Изменения от 24.12.2012
AriOrH писал(а):
Вопрос с канонирами решается. Мы не игнорируем проблемы с классом. Мы пока придумываем решения.


Ох порадовали батюшка :)

_________________
ДжимБрэндок - берс


Вт дек 25, 2012 6:57 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm
Сообщения: 957
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Изменения от 24.12.2012
Lesochek писал(а):
Если у инка с длиной удара что то не то, значит у вас с интернетом что то не то :(

Или у инка.


Вт дек 25, 2012 7:08 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Изменения от 24.12.2012
AriOrH писал(а):
Вопрос с канонирами решается. Мы не игнорируем проблемы с классом. Мы пока придумываем решения.

Только если вы их все же "решите", то больше одного кана на игру в команду делать нельзя. Так же как нужно сделать принудительно одного хила на тиму минимум, а на метеор одного сапера. Иначе это все смысла не имеет на пабе, абсолютный треш.

_________________
Изображение9849


Вт дек 25, 2012 7:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 4:30 am
Сообщения: 239
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Изменения от 24.12.2012
Sekort писал(а):
Lesochek писал(а):
Если у инка с длиной удара что то не то, значит у вас с интернетом что то не то :(

Или у инка.

меня тоже хил и танк с 10 метров убивали, но я же не пускал нюни по форуму, просто когда они бьют они делают примерно 2 шага вперёд, не заметил? ;)


Вт дек 25, 2012 10:12 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 8:00 pm
Сообщения: 77
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Изменения от 24.12.2012
kazajok писал(а):
Ну с канониром все сложно, эт правда. С одной стороны просто урон от тесел и пушки увеличить, казалось бы, нельзя, так как урон будет слишком адский. С другой стороны, те же теслы в нынешних реалиях с поднятием хр классам вообще только щекочут, а не наносят какой-то урон. Даже с максимальной одетостью и заточкой примерно 5-6 и фул рунами на мастерство урон смешной( беру в расчет только стрельбу по одетым и вточенным персам 30 лвл). Единственным плюс от нововведений - повышение живучести построек, но и тут она сомненительна( макс 2, на край 3, паверки выдержит пушка с броней против норм инки, берса). Плюс ко всему у инков против кана уже 2 преймущества: снижение урона в мили ( отбиться теперь просто не представляется возможным, хотя могу и ошибаться...мб какие-нибуть более одетые и вточенные каны могут отбиться от инка равного) и скорость бега, что в самом начале боя на маленький и средних картах не дает каны даже пушку достроить и раставить те же капканы вовремя.

п.с. Очень бы хотелось в более менее ближайшее время увидеть какие-то существенные переделки по кану, сейчас им играть неуютно стало.


ну да хреново не спорю кану щя против инка :D .....лично Я до нового патча бегал сорок Инком валил...а сейчас лучше кана завалю чем сорку....конечно играть невозможно если Инк тебя одного пасет и вообще больше не куда не бегает.... ну а в реале посмотреть то:

-кан может залезть хрен пробей куда что хрен залезть будет и тут теслы уже норм помогают гасят пока противник пытается запрыгнуть (в Инвизе инка тесла не бьет...но мр не всегда хватает добежать до кана потом еще прыгать полчаса пока залезешь)

-умные каны объединяются с сапером а в идеале 2 кана 1 сапер...и их хрен достанешь.

-и каны быстро очки фармят, не то что инки


 
Sekort писал(а):
Flyder52 писал(а):
вот правильно говорят вам что классы то разные а вы под одну гребенку всех, и хп прибавили всем на 50% только кто-то получил 7.5к а кто-то 1.5к
Интересно, у кого это до патча 15к было.


ну да насчет 7.5 перебор(= но сечас у танков говорят по 15к хп встречается а у гномов магичек(насчет хуманов хз) по 3.5-4к. даже если 12к(у пухлега 11с чем то точеного в мастери) то разница в 3 раза более чем.[/quote]

вот бедныые гномы до патча у них было 3.3 к хп и после патча столько же - внимание вопрос или разработчики накосячили или кто то лукавит.

так же с танками, а давайте вы будете сравнивать танка в мастери и гнома в мастери, а не танка в хп и гнома в мастери и удивляетесь потом а почему же такая разница а ?

насчётт канов согласен - класс просто ущербный, слишком долго строиццо пушка и сейчас это действительно класс поддержки, ибо в одну каску вы фиг кого ушатаете.

ну и на последок, хорошо точеный танк ( в мастери) имеет около 10 к хп, гном же около 4-5 к хп, учитывая особенности классов всё нормально, зачем гному используещему механизмы и рейндж атаки иметь кол-во хп сопоставимое с милишником который всегда в гуще боя?[/quote]


со всем согласен кроме того что каны класс ущербный.... просто место стройки нужно с УМОМ выбирать а не на в чистом поле спиной к точке респа врага.

кан с большими стволами ушатывает всю команду если она без танка... а про то что скай кунут в пушку....Я вот недавно играл и видел как мой кан в болотном форте ушатал человек 6 после того как в него скай кинули


 
Flyder52 писал(а):
я разве предлагал делать хп гному ка у танка? прост разница в 2 раза !при сопоставимом дамаге! как то странно нет? кст щас у этого самого милишнега дамаги то еще и больше чем у гнома. вообще черти чо творится если честно. так это я собсна к тому что балансить надо было по классам а не 50% всем без разбора. вообще нужно сесть и крепко подумать кому чего и сколько отсыпать а не так как сейчас. мне вон сап знакомый жаловался что его сорка посохом в лоб ушатывает и это рдд класс против того кто всегда в гуще. так что го ну ты понель...

а уж если смотреть на какие-то каноны в плане мили\рдд\саппорт тогда сапорта соло вообще не убить если он не афк, танк не дамагар а абсорбер и рдд в мили ниочень но зато с расстояния порвут пока до них бежишь. в итоге кан он кто? если рдд то до него добегают почти с фулл хп если мили то мясо. сорка рдд? почему она с посоха так шарахает? хил саппорт но себя отхилить толком не может(фишка конечно интересная но сильно выживаемость саппорта страдает) сапер саппорт но он ни убежать ни навалять не может, дайте ему тогда какую нить бомбу липучку чтоб к земле приклеивала и он спокойно к своим отступал. берс дд тут вопросов особо нет, разве что слишком жЫрный для дд или дмг слишком высокий и то и другое сами понимаете. ну инк он инк много про них писали трогать не буду. а вот морозка сейчас нормальный контроллер вроде получилась и не ваншотят ее и не сильно сама напрягает морозит себе и если тиммейты есть то все норм.танк сейчас толстенный дд как не крути да дамаг у него меньше чем у берса зато скорость атаки выше и блок замечательный + килотонна хп его в 3ем минуту ковыряют.вобщем работы по факту конь не валялся.
и если кто-то из господ разработчиков всеже заглянет то очень прям вот очень очень достали телескопические мечи что даже при наличие нормальной реакции отбежать просто не получается. хоть каном хоть хилом без разнницы сапером тоже не ахти.


согласен почти со всем...только вот у сапера есть ослепляющая граната чем тебе не средство что бы свалить? или забить слепого противника? ---Я конечно сапера до ослепляющий не до качал так как инком 95% времени играю ...но ловил осеплялку от сапера и прекрасно понимаю что меня в это время и забить молотком можно и капканов под ноги накидать.

а про сорку вот правильно сказал...Я еще предлагаю ей сделать так чтоб она не могла блочиться КОГДА ФАЕР БОЛАМИ стреляет......чтоб ей нужно было переключаться на ближнею атаку


 
DraingromPal писал(а):
AriOrH писал(а):
Вопрос с канонирами решается. Мы не игнорируем проблемы с классом. Мы пока придумываем решения.

Ну решения я могу подсказать, за канонира я от играл уже очень много времени.
1) сделайте постройку терели такую же как и теслы, это раз.
2) увеличьте скорость бега(если хоть не бится в мили, так хотя бы от всех бегать можно было)
3) урон и броню турелей и тесел можете менять в зависимости от сбора статистики.
Самая большая проблема( не считая кучи мелких недоработок, которые я описал в разделе вопросы) канонира, в том что будь у него хоть 1000 сп но когда надо молниносно с реагировть на обстановку он начинает ковыряться как минимум секунд 30-50.


озьми сорка и мозг не парь не себе не людям ...это такой класс....ты долго строишься и мобильности мало но убить тебя сложнее и способ укрепиться на позиции есть.

ты говоришь скорость бега дайте чтоб от всех сваливать то есть ты имеешь ввиду чтоб от Инка убежать можно было? дак инк как раз и сделан для этого чтоб догнать и убить полу дохлых гномов или магов.

P.S Я считаю что кану нужно единственное что сделать так это дать возможность чинить постройки....а все остальное это хрень полная...так как это класс такой ...может как просто бросать турель на землю уже готовую будет с броней и стволами?! :D что просто на левую кнопку жать и все

да и вообще турель строиться 4-6 секунд че тут такого долгого ? да Я инком чтоб до цели добежать трачу больше .... дак это постоянно так а кану построил и стреляй себе пока не снесут


Вт дек 25, 2012 11:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 1:43 am
Сообщения: 691
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Изменения от 24.12.2012
Devolte писал(а):
да и вообще турель строиться 4-6 секунд че тут такого долгого ? да Я инком чтоб до цели добежать трачу больше .... дак это постоянно так а кану построил и стреляй себе пока не снесут

Ты на каком лвл играешь, я не пойму. Столько дерьма из тебя льется на форуме, что тебя все гнут. мб пора выпрямить руки или удалить панзар?

_________________
Изображение
Гайд по ПвЕ. Архипелаг.


Ср дек 26, 2012 12:50 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 4:30 am
Сообщения: 239
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Изменения от 24.12.2012
ruTesla писал(а):
Devolte писал(а):
да и вообще турель строиться 4-6 секунд че тут такого долгого ? да Я инком чтоб до цели добежать трачу больше .... дак это постоянно так а кану построил и стреляй себе пока не снесут

Ты на каком лвл играешь, я не пойму. Столько дерьма из тебя льется на форуме, что тебя все гнут. мб пора выпрямить руки или удалить панзар?

а не засунуть ли вам свой длинный язык в ....?


Ср дек 26, 2012 2:54 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 25  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB