
Re: Изменения от 24.12.2012
 |  |  |
 | kazajok писал(а): Ну с канониром все сложно, эт правда. С одной стороны просто урон от тесел и пушки увеличить, казалось бы, нельзя, так как урон будет слишком адский. С другой стороны, те же теслы в нынешних реалиях с поднятием хр классам вообще только щекочут, а не наносят какой-то урон. Даже с максимальной одетостью и заточкой примерно 5-6 и фул рунами на мастерство урон смешной( беру в расчет только стрельбу по одетым и вточенным персам 30 лвл). Единственным плюс от нововведений - повышение живучести построек, но и тут она сомненительна( макс 2, на край 3, паверки выдержит пушка с броней против норм инки, берса). Плюс ко всему у инков против кана уже 2 преймущества: снижение урона в мили ( отбиться теперь просто не представляется возможным, хотя могу и ошибаться...мб какие-нибуть более одетые и вточенные каны могут отбиться от инка равного) и скорость бега, что в самом начале боя на маленький и средних картах не дает каны даже пушку достроить и раставить те же капканы вовремя.
п.с. Очень бы хотелось в более менее ближайшее время увидеть какие-то существенные переделки по кану, сейчас им играть неуютно стало. |  |
 |  |  |
ну да хреново не спорю кану щя против инка

.....лично Я до нового патча бегал сорок Инком валил...а сейчас лучше кана завалю чем сорку....конечно играть невозможно если Инк тебя одного пасет и вообще больше не куда не бегает.... ну а в реале посмотреть то:
-кан может залезть хрен пробей куда что хрен залезть будет и тут теслы уже норм помогают гасят пока противник пытается запрыгнуть (в Инвизе инка тесла не бьет...но мр не всегда хватает добежать до кана потом еще прыгать полчаса пока залезешь)
-умные каны объединяются с сапером а в идеале 2 кана 1 сапер...и их хрен достанешь.
-и каны быстро очки фармят, не то что инки
ну да насчет 7.5 перебор(= но сечас у танков говорят по 15к хп встречается а у гномов магичек(насчет хуманов хз) по 3.5-4к. даже если 12к(у пухлега 11с чем то точеного в мастери) то разница в 3 раза более чем.[/quote]
вот бедныые гномы до патча у них было 3.3 к хп и после патча столько же - внимание вопрос или разработчики накосячили или кто то лукавит.
так же с танками, а давайте вы будете сравнивать танка в мастери и гнома в мастери, а не танка в хп и гнома в мастери и удивляетесь потом а почему же такая разница а ?
насчётт канов согласен - класс просто ущербный, слишком долго строиццо пушка и сейчас это действительно класс поддержки, ибо в одну каску вы фиг кого ушатаете.
ну и на последок, хорошо точеный танк ( в мастери) имеет около 10 к хп, гном же около 4-5 к хп, учитывая особенности классов всё нормально, зачем гному используещему механизмы и рейндж атаки иметь кол-во хп сопоставимое с милишником который всегда в гуще боя?[/quote]
со всем согласен кроме того что каны класс ущербный.... просто место стройки нужно с УМОМ выбирать а не на в чистом поле спиной к точке респа врага.
кан с большими стволами ушатывает всю команду если она без танка... а про то что скай кунут в пушку....Я вот недавно играл и видел как мой кан в болотном форте ушатал человек 6 после того как в него скай кинули
согласен почти со всем...только вот у сапера есть ослепляющая граната чем тебе не средство что бы свалить? или забить слепого противника? ---Я конечно сапера до ослепляющий не до качал так как инком 95% времени играю ...но ловил осеплялку от сапера и прекрасно понимаю что меня в это время и забить молотком можно и капканов под ноги накидать.
а про сорку вот правильно сказал...Я еще предлагаю ей сделать так чтоб она
не могла блочиться
КОГДА ФАЕР БОЛАМИ стреляет......чтоб ей нужно было
переключаться на ближнею атаку  |  |  |
 | DraingromPal писал(а): Ну решения я могу подсказать, за канонира я от играл уже очень много времени. 1) сделайте постройку терели такую же как и теслы, это раз. 2) увеличьте скорость бега(если хоть не бится в мили, так хотя бы от всех бегать можно было) 3) урон и броню турелей и тесел можете менять в зависимости от сбора статистики. Самая большая проблема( не считая кучи мелких недоработок, которые я описал в разделе вопросы) канонира, в том что будь у него хоть 1000 сп но когда надо молниносно с реагировть на обстановку он начинает ковыряться как минимум секунд 30-50. |  |
 |  |  |
озьми сорка и мозг не парь не себе не людям ...это такой класс....ты долго строишься и мобильности мало но убить тебя сложнее и способ укрепиться на позиции есть.
ты говоришь скорость бега дайте чтоб от всех сваливать то есть ты имеешь ввиду чтоб от Инка убежать можно было? дак инк как раз и сделан для этого чтоб догнать и убить полу дохлых гномов или магов.
P.S Я считаю что кану нужно единственное что сделать так это дать возможность чинить постройки....а все остальное это хрень полная...так как это класс такой ...может как просто бросать турель на землю уже готовую будет с броней и стволами?!

что просто на левую кнопку жать и все
да и вообще турель строиться 4-6 секунд че тут такого долгого ? да Я инком чтоб до цели добежать трачу больше .... дак это постоянно так а кану построил и стреляй себе пока не снесут