 |
Автор |
Сообщение |
Teftels
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:02 pm Сообщения: 131
|
 Re: Новогоднее обновление
 |  |  |  | Yuvelion писал(а): Конечно запиши. Только не какого-то там 5 уровня, а выше 10. Теперь инквизитором телепорт даже пол часа пинать нужно, раньше инк был сильнее в разы, телепорт слабее, но и тогда сапёры не ныли. Ведьмы и так любого инка убивают со здувкой, сейчас им урон повысили. Если тебя нагибают значит учись играть, вёртокого сапёра, который вовремя блок ставит ни один инк не завалит, так как молоток у него сильнее чем меч. И вообще ты тотемы должен строить, телепорт стеной защищать а не инков в рукопашку бить, у тебя ещё 4 капкана и 2 мины есть, аркебуза чтобы издалека стрелять, сапёр поддерживающий класс. Хорош плакать и ныть, всех повысили в нормальной степени, ваши постройки не только инки разбивают, а орки и все остальные. А то ваши гномьи сопли уже надоели. Я и раньше с сильными инквизиторами бежал сапёром на центр и в спину даже танков убивал, пулемёты хорошо сапёром бить, в общем всё дело в том у кого из какого места руки растут. Вылаживай запись, запиши ещё сколько минут ты разбиваешь инком один тотем и как ты инквизитором бьёшь канонира с грав. минами, теслами и стволами (броню которых ещё сегодня на 25% повысили), очень интересно посмотреть. |  |  |  |  |
Причем тут саперы ? Построил тотемы и бегаешь где хочешь и капает опыт,а канониром нет.Ок ...запишу я жди.
_________________
|
Ср дек 19, 2012 6:28 pm |
|
 |
tehEdge
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 2:50 am Сообщения: 475
|
 Re: Новогоднее обновление
Хм, ну можно изменить канониров так, что возможно, их станут брать на кв и турниры. Основная проблема обстоит в том, что постройка турели и раньше не поспевала за динамикой боя, а теперь еще инки стали полным контролем и антиклассом за счет огромной скорости бега и слабейшей атакой кана. Впрочем, не только инки, но именно они держут вахту на респе. Таким образом турель невозможно построить ни на респе, ни на поле боя.
А можно изменить все следующим образом: - Турель строится моментально, аналогично умению маяк; - Маяк остается прежним и не теряет актуальности, чтобы перенести уже готовые стволы с броней и охлаждением; - "Имплантировать" голема в турель, сделав его привычным улучшением на подобие брони и прочего. Его функции останутся прежними, хилить турель и постройки и автоматически возводить прочие гномьи сооружения в радиусе досягаемости от самой пушки. Таким образом, это будет огромный плюс к мобильности и не надо будет думать по пять минут, стоит ставить голема или нет, вдруг точку быстро возьмут и без твоей помощи, в итоге слив цп только. Ну и непереносимыми останутся только теслы, но это не критично. И да кстати, нужно добавить значок баффа справа наверху с изображением голема, аналогично тотему, чтобы была видна зона его досягаемости.
Такого канонира можно будет спокойно брать на турниры, так как он сможет моментально открывать огонь, выполнять свою задачу - огневая поддержка и везде успевать за командой, а не оставаться в хвосте, выстукивая молотком. И тогда уже плевать на маленький урон мили атаки, все счастливы.
_________________

|
Ср дек 19, 2012 7:28 pm |
|
 |
AtoliyS
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 3:29 pm Сообщения: 1530 Откуда: Belarus
|
 Re: Новогоднее обновление
 |  |  |  | tehEdge писал(а): Хм, ну можно изменить канониров так, что возможно, их станут брать на кв и турниры. Основная проблема обстоит в том, что постройка турели и раньше не поспевала за динамикой боя, а теперь еще инки стали полным контролем и антиклассом за счет огромной скорости бега и слабейшей атакой кана. Впрочем, не только инки, но именно они держут вахту на респе. Таким образом турель невозможно построить ни на респе, ни на поле боя.
А можно изменить все следующим образом: - Турель строится моментально, аналогично умению маяк; - Маяк остается прежним и не теряет актуальности, чтобы перенести уже готовые стволы с броней и охлаждением; - "Имплантировать" голема в турель, сделав его привычным улучшением на подобие брони и прочего. Его функции останутся прежними, хилить турель и постройки и автоматически возводить прочие гномьи сооружения в радиусе досягаемости от самой пушки. Таким образом, это будет огромный плюс к мобильности и не надо будет думать по пять минут, стоит ставить голема или нет, вдруг точку быстро возьмут и без твоей помощи, в итоге слив цп только. Ну и непереносимыми останутся только теслы, но это не критично. И да кстати, нужно добавить значок баффа справа наверху с изображением голема, аналогично тотему, чтобы была видна зона его досягаемости.
Такого канонира можно будет спокойно брать на турниры, так как он сможет моментально открывать огонь, выполнять свою задачу - огневая поддержка и везде успевать за командой, а не оставаться в хвосте, выстукивая молотком. И тогда уже плевать на маленький урон мили атаки, все счастливы. |  |  |  |  |
Можно удалять остальные классы.
|
Ср дек 19, 2012 8:19 pm |
|
 |
Teftels
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:02 pm Сообщения: 131
|
 Re: Новогоднее обновление
 |  |  |  | tehEdge писал(а): Хм, ну можно изменить канониров так, что возможно, их станут брать на кв и турниры. Основная проблема обстоит в том, что постройка турели и раньше не поспевала за динамикой боя, а теперь еще инки стали полным контролем и антиклассом за счет огромной скорости бега и слабейшей атакой кана. Впрочем, не только инки, но именно они держут вахту на респе. Таким образом турель невозможно построить ни на респе, ни на поле боя.
А можно изменить все следующим образом: - Турель строится моментально, аналогично умению маяк; - Маяк остается прежним и не теряет актуальности, чтобы перенести уже готовые стволы с броней и охлаждением; - "Имплантировать" голема в турель, сделав его привычным улучшением на подобие брони и прочего. Его функции останутся прежними, хилить турель и постройки и автоматически возводить прочие гномьи сооружения в радиусе досягаемости от самой пушки. Таким образом, это будет огромный плюс к мобильности и не надо будет думать по пять минут, стоит ставить голема или нет, вдруг точку быстро возьмут и без твоей помощи, в итоге слив цп только. Ну и непереносимыми останутся только теслы, но это не критично. И да кстати, нужно добавить значок баффа справа наверху с изображением голема, аналогично тотему, чтобы была видна зона его досягаемости.
Такого канонира можно будет спокойно брать на турниры, так как он сможет моментально открывать огонь, выполнять свою задачу - огневая поддержка и везде успевать за командой, а не оставаться в хвосте, выстукивая молотком. И тогда уже плевать на маленький урон мили атаки, все счастливы. |  |  |  |  |
Идея нормальная ,но не думаю ,что ее организуют .Почему-то админы читают ,что канониры очень сильный класс и всех убивают на право и на лева.У бедных танков так мало хп ведь , около 15.000 живучести для танка мало и канониры их убивают даже магический щит танков не спасает от канонира  ,бедные берсерки не могут убить при скиле вертушка.У ведьм дальность маленькая ведь ,а у канонир огромная при стрельбе из пушки .И самое главное бедные инквизиторы ,которые бегают медленно ,которые не успевают добежать до канониров (канониры же уже усовершенствуют броню,охлаждение ,смену столов,до страивают 3 тесл и голема) и инквизиторы убить же не могут.А вообще канониры сильные и поэтому у них понизили силовую атаку ,ведь до этого они танков убивали с 1 удара простой атакой притом ,что танки были в блоке 
_________________
|
Ср дек 19, 2012 9:13 pm |
|
 |
kazajok
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 9:47 am Сообщения: 194
|
 Re: Новогоднее обновление
Сколько играю канониром все же считаю, что он не для этой игры. Сапер еще вписывается своими полезностями, а вот канонир не очень. Если и переделывать его, чтобы хоть на кв он был полезен, то думаю переделывать в корне надо. Как - не знаю, но в нынешних реалиях что-то не то.
_________________ ДжимБрэндок - берс
|
Ср дек 19, 2012 9:17 pm |
|
 |
Yuvelion
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 12:44 pm Сообщения: 22
|
 Re: Новогоднее обновление
Играл только что инквизитором, бегу рядом с орком и только на 2 шага его переганяю. Где суперскорость?! что за бред вы тут развели. У канонира сама быстрая силовая атака. Только что канонир 2 раза ударил молоточком и картечью меня добил пока я размахивался и вы ещё плачете что инквизиторов типа проапгрейдили? Он уже слабее гнома, играть научитесь как нормальные люди а не только орать чтобы инков урезали, из-за сопливых гномов только зря криты отобрали, кто умеет играть и с критами инков валил. На высоких уровнях инки никогда не рулили, в клановых боях их единицы, в урезании вообще не было смысла, не разводите этот бред, не позорьтесь.
|
Ср дек 19, 2012 9:57 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Новогоднее обновление
Yuvelion, просто это видиние людей, которые играют одним классом. Я вот разными когда играю, то всегда кто-то бесит. Гномиком или соркой - бесят инки, танком - морозилки и берсы, инком - морозилки и танки непробиваемые А у инквиза вообще работа такая - убивать всех немощных, вот им и плохо от этого. Глаза включил и бегаешь, добиваешь подранков. Они-то не всегда помнят, что ты можешь видеть, как ты даже обычной атакой в блок их доковырять можешь, вот и негодуют.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср дек 19, 2012 10:01 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Новогоднее обновление
Сейчас инком и соркой наиболее кайфово играть. Инвиз на ходу и отсутствие прекаста фаеров - это имба. Лично я не понимаю для чего этим, и без того не хилым, классам такой буст.
|
Ср дек 19, 2012 10:13 pm |
|
 |
DeusInversus
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 7:16 am Сообщения: 386
|
 Re: Новогоднее обновление
Угу, тото и видно, что их понерфили. Бои где по 4-7 инков с каждой стороны, учитывая что ранее было по 1-2, как бы намекают...
_________________ Орк Василий (танк 30 лвл) тт34 (берс 21 лвл) Труба-Шатай (сапер 30 лвл)
|
Ср дек 19, 2012 10:14 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Новогоднее обновление
4-7 инков - временное явление. Или уже забыли полчища гномов? 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср дек 19, 2012 10:15 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|