Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 18, 2025 1:53 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 465 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 47  След.
Новогоднее обновление 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:02 pm
Сообщения: 131
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новогоднее обновление
Yuvelion писал(а):
Teftels писал(а):
Тебе записать видео игры за инквизитора в слабо надетой одежде и за канонира (который надет лучше ,чем инкв) и разница в дисбалансе ощутима !

Если играешь инквизитор и жестко нагибаешь ,то я рад за тебя и за всех инквизитор .А если канониров ,ведьм повысят жестко ,кого тогда убивать будете ,тоже ныть будешь да ?


Конечно запиши. Только не какого-то там 5 уровня, а выше 10. Теперь инквизитором телепорт даже пол часа пинать нужно, раньше инк был сильнее в разы, телепорт слабее, но и тогда сапёры не ныли. Ведьмы и так любого инка убивают со здувкой, сейчас им урон повысили. Если тебя нагибают значит учись играть, вёртокого сапёра, который вовремя блок ставит ни один инк не завалит, так как молоток у него сильнее чем меч. И вообще ты тотемы должен строить, телепорт стеной защищать а не инков в рукопашку бить, у тебя ещё 4 капкана и 2 мины есть, аркебуза чтобы издалека стрелять, сапёр поддерживающий класс. Хорош плакать и ныть, всех повысили в нормальной степени, ваши постройки не только инки разбивают, а орки и все остальные. А то ваши гномьи сопли уже надоели. Я и раньше с сильными инквизиторами бежал сапёром на центр и в спину даже танков убивал, пулемёты хорошо сапёром бить, в общем всё дело в том у кого из какого места руки растут.

Вылаживай запись, запиши ещё сколько минут ты разбиваешь инком один тотем и как ты инквизитором бьёшь канонира с грав. минами, теслами и стволами (броню которых ещё сегодня на 25% повысили), очень интересно посмотреть.


Причем тут саперы ? Построил тотемы и бегаешь где хочешь и капает опыт,а канониром нет.Ок ...запишу я жди.

_________________
fimis писал(а):
Teftels, у тебя стенки есть? Пойди убейся +) (это типо шутка такая,очень смяшная)


Ср дек 19, 2012 6:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 2:50 am
Сообщения: 475
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новогоднее обновление
Хм, ну можно изменить канониров так, что возможно, их станут брать на кв и турниры. Основная проблема обстоит в том, что постройка турели и раньше не поспевала за динамикой боя, а теперь еще инки стали полным контролем и антиклассом за счет огромной скорости бега и слабейшей атакой кана. Впрочем, не только инки, но именно они держут вахту на респе. Таким образом турель невозможно построить ни на респе, ни на поле боя.

А можно изменить все следующим образом:
- Турель строится моментально, аналогично умению маяк;
- Маяк остается прежним и не теряет актуальности, чтобы перенести уже готовые стволы с броней и охлаждением;
- "Имплантировать" голема в турель, сделав его привычным улучшением на подобие брони и прочего. Его функции останутся прежними, хилить турель и постройки и автоматически возводить прочие гномьи сооружения в радиусе досягаемости от самой пушки. Таким образом, это будет огромный плюс к мобильности и не надо будет думать по пять минут, стоит ставить голема или нет, вдруг точку быстро возьмут и без твоей помощи, в итоге слив цп только. Ну и непереносимыми останутся только теслы, но это не критично. И да кстати, нужно добавить значок баффа справа наверху с изображением голема, аналогично тотему, чтобы была видна зона его досягаемости.

Такого канонира можно будет спокойно брать на турниры, так как он сможет моментально открывать огонь, выполнять свою задачу - огневая поддержка и везде успевать за командой, а не оставаться в хвосте, выстукивая молотком. И тогда уже плевать на маленький урон мили атаки, все счастливы.

_________________
ИзображениеИзображение


Ср дек 19, 2012 7:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 3:29 pm
Сообщения: 1530
Откуда: Belarus
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новогоднее обновление
tehEdge писал(а):
Хм, ну можно изменить канониров так, что возможно, их станут брать на кв и турниры. Основная проблема обстоит в том, что постройка турели и раньше не поспевала за динамикой боя, а теперь еще инки стали полным контролем и антиклассом за счет огромной скорости бега и слабейшей атакой кана. Впрочем, не только инки, но именно они держут вахту на респе. Таким образом турель невозможно построить ни на респе, ни на поле боя.

А можно изменить все следующим образом:
- Турель строится моментально, аналогично умению маяк;
- Маяк остается прежним и не теряет актуальности, чтобы перенести уже готовые стволы с броней и охлаждением;
- "Имплантировать" голема в турель, сделав его привычным улучшением на подобие брони и прочего. Его функции останутся прежними, хилить турель и постройки и автоматически возводить прочие гномьи сооружения в радиусе досягаемости от самой пушки. Таким образом, это будет огромный плюс к мобильности и не надо будет думать по пять минут, стоит ставить голема или нет, вдруг точку быстро возьмут и без твоей помощи, в итоге слив цп только. Ну и непереносимыми останутся только теслы, но это не критично. И да кстати, нужно добавить значок баффа справа наверху с изображением голема, аналогично тотему, чтобы была видна зона его досягаемости.

Такого канонира можно будет спокойно брать на турниры, так как он сможет моментально открывать огонь, выполнять свою задачу - огневая поддержка и везде успевать за командой, а не оставаться в хвосте, выстукивая молотком. И тогда уже плевать на маленький урон мили атаки, все счастливы.

Можно удалять остальные классы.


Ср дек 19, 2012 8:19 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:02 pm
Сообщения: 131
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новогоднее обновление
tehEdge писал(а):
Хм, ну можно изменить канониров так, что возможно, их станут брать на кв и турниры. Основная проблема обстоит в том, что постройка турели и раньше не поспевала за динамикой боя, а теперь еще инки стали полным контролем и антиклассом за счет огромной скорости бега и слабейшей атакой кана. Впрочем, не только инки, но именно они держут вахту на респе. Таким образом турель невозможно построить ни на респе, ни на поле боя.

А можно изменить все следующим образом:
- Турель строится моментально, аналогично умению маяк;
- Маяк остается прежним и не теряет актуальности, чтобы перенести уже готовые стволы с броней и охлаждением;
- "Имплантировать" голема в турель, сделав его привычным улучшением на подобие брони и прочего. Его функции останутся прежними, хилить турель и постройки и автоматически возводить прочие гномьи сооружения в радиусе досягаемости от самой пушки. Таким образом, это будет огромный плюс к мобильности и не надо будет думать по пять минут, стоит ставить голема или нет, вдруг точку быстро возьмут и без твоей помощи, в итоге слив цп только. Ну и непереносимыми останутся только теслы, но это не критично. И да кстати, нужно добавить значок баффа справа наверху с изображением голема, аналогично тотему, чтобы была видна зона его досягаемости.

Такого канонира можно будет спокойно брать на турниры, так как он сможет моментально открывать огонь, выполнять свою задачу - огневая поддержка и везде успевать за командой, а не оставаться в хвосте, выстукивая молотком. И тогда уже плевать на маленький урон мили атаки, все счастливы
.

Идея нормальная ,но не думаю ,что ее организуют .Почему-то админы читают ,что канониры очень сильный класс и всех убивают на право и на лева.У бедных танков так мало хп ведь , около 15.000 живучести для танка мало и канониры их убивают даже магический щит танков не спасает от канонира :P ,бедные берсерки не могут убить при скиле вертушка.У ведьм дальность маленькая ведь ,а у канонир огромная при стрельбе из пушки .И самое главное бедные инквизиторы ,которые бегают медленно ,которые не успевают добежать до канониров (канониры же уже усовершенствуют броню,охлаждение ,смену столов,до страивают 3 тесл и голема) и инквизиторы убить же не могут.А вообще канониры сильные и поэтому у них понизили силовую атаку ,ведь до этого они танков убивали с 1 удара простой атакой притом ,что танки были в блоке :D

_________________
fimis писал(а):
Teftels, у тебя стенки есть? Пойди убейся +) (это типо шутка такая,очень смяшная)


Ср дек 19, 2012 9:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 9:47 am
Сообщения: 194
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новогоднее обновление
Сколько играю канониром все же считаю, что он не для этой игры. Сапер еще вписывается своими полезностями, а вот канонир не очень. Если и переделывать его, чтобы хоть на кв он был полезен, то думаю переделывать в корне надо. Как - не знаю, но в нынешних реалиях что-то не то.

_________________
ДжимБрэндок - берс


Ср дек 19, 2012 9:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 12:44 pm
Сообщения: 22
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новогоднее обновление
Играл только что инквизитором, бегу рядом с орком и только на 2 шага его переганяю. Где суперскорость?! что за бред вы тут развели. У канонира сама быстрая силовая атака. Только что канонир 2 раза ударил молоточком и картечью меня добил пока я размахивался и вы ещё плачете что инквизиторов типа проапгрейдили? Он уже слабее гнома, играть научитесь как нормальные люди а не только орать чтобы инков урезали, из-за сопливых гномов только зря криты отобрали, кто умеет играть и с критами инков валил. На высоких уровнях инки никогда не рулили, в клановых боях их единицы, в урезании вообще не было смысла, не разводите этот бред, не позорьтесь.


Ср дек 19, 2012 9:57 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новогоднее обновление
Yuvelion, просто это видиние людей, которые играют одним классом. Я вот разными когда играю, то всегда кто-то бесит. Гномиком или соркой - бесят инки, танком - морозилки и берсы, инком - морозилки и танки непробиваемые
А у инквиза вообще работа такая - убивать всех немощных, вот им и плохо от этого. Глаза включил и бегаешь, добиваешь подранков. Они-то не всегда помнят, что ты можешь видеть, как ты даже обычной атакой в блок их доковырять можешь, вот и негодуют.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср дек 19, 2012 10:01 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новогоднее обновление
Сейчас инком и соркой наиболее кайфово играть. Инвиз на ходу и отсутствие прекаста фаеров - это имба.
Лично я не понимаю для чего этим, и без того не хилым, классам такой буст.


Ср дек 19, 2012 10:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 7:16 am
Сообщения: 386
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новогоднее обновление
Угу, тото и видно, что их понерфили. Бои где по 4-7 инков с каждой стороны, учитывая что ранее было по 1-2, как бы намекают...

_________________
Орк Василий (танк 30 лвл)
тт34 (берс 21 лвл)
Труба-Шатай (сапер 30 лвл)


Ср дек 19, 2012 10:14 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новогоднее обновление
4-7 инков - временное явление. Или уже забыли полчища гномов? 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср дек 19, 2012 10:15 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 465 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 47  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB