 |
Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Автор |
Сообщение |
latucha
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 5:36 am Сообщения: 215
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
а смысл в таком случае добивающего? можно просто павером в спину лежачего ударить а для экономии стамины 10 цп- дорого
_________________ ОранЖ- 23лвл Никнейм- 14лвл Громовержец (кто-то спёр мой ник)Guy in Tights- 10лвл Неприбиваемый- 10лвл Иллюминати- 9лвл latucha-24 лвлами помилован ОранЖ-15лвлами latucha42-12лвлами
|
Вс дек 02, 2012 6:49 am |
|
 |
BloodSoul
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am Сообщения: 2221
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Откуда цифра в 10 цп? 10 цп стоит скил - 5цп за убийство (награда за убийство) = 5 цп
_________________ Мои стримы жили здесь
|
Вс дек 02, 2012 7:46 am |
|
 |
kickmepls
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 6:40 am Сообщения: 383
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
вопрос ответ ну смешно же) речь о том, что добивающий не убивает, т.е. награду ты не получишь, т.е. просрешь 10 ц
|
Вс дек 02, 2012 8:56 am |
|
 |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Да, разницы нет 6к в спину или 11к добивашкой... И мана у хилла бесконечна, и исцеление не жрет ману, и сорки не знают, что есть манососка...
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Вс дек 02, 2012 9:08 am |
|
 |
Golybka
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 1:54 am Сообщения: 83
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
а морозке бы скил "пугало" . стоимостью 60цп при виде неё все падают в обморок и она их спокойно морозит)))
|
Вс дек 02, 2012 10:01 am |
|
 |
Winrar
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 12:23 am Сообщения: 412
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
хаахахахах просто, лень искать гифку с аплодисментами.
берс - либо будут бегать практически без стаков (получится некий инк, без отхила, но с опрокидыванием от ПА), либо их вообще не будет т.к. тот же танк в сотни раз лучше. Про добивалку могу сказать, что теперь она нафиг не нужна в не зависимости от урона, проще потратить чуть больше ЦП (на ускорение) и добить ПАшкой в спину, а вообще идиотический нерф, это был один из немногих обоснованных ваншотящих скилов, а что теперь? орк 20 средне одетый, не сможет ГИГАНСКИМ бревном размозжить мелкого гнома или тощую эльфийку 30 разодетую.
танк - посмотрим насколько порежут блок, буду надеется, что они там головой не бились пока патч делали и не залепят танку 50%. Что касается ража, для меня был мало полезным скилом т.к. лень его постоянно набивать, а теперь он еще меньше действует - в топку, а блок цепи как уже говорили глупый нерф еще раз доказывающий, что фраза "только панзар, только хардкор" уже не про него.
пал - бегать в круге, кажется я писал выше, что они упали
инк - ну теперь добрались и до него, добро пожаловать так сказать, брат-кастрат
по гномам все нормально и разумно
сорка - как была кривая печать, таковой и останется, в не зависимости от дальности
морозка - так же как и с берсом (расщепление)
З.Ы. никто из старичков не задумывается куда катится игра? я лично давно мечтаю о том, что бы вернули альфу З.Ы.Ы. извиняюсь перед разработчиками за клевету если инфа в посте дезинформация
_________________

|
Вс дек 02, 2012 11:32 am |
|
 |
646R
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm Сообщения: 873
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Вы что чокнулись? Добивающий насмерть убивает всех кто не орк...орка будет убивать если нет рядом хила который использует исцеления(И да будет всем известно ИСЦЕЛЕНИЕ ТРАТИТ В НЕСКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ МАНЫ И ЗА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД МОЖЕТ ИСТОЩИТЬ ПАЛА ПОЛНОСТЬЮ) вы пржде чем писать ерунду не пишите. По сути добивающий каким был таким остался. Вы за берса играли хоть? А когда стамины не будет? Молния ее не регенит, подлый удар востановит только малую часть...добивающий будет бесполезен ну-ну, как юзали так и будут юзать 
_________________ У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.

|
Вс дек 02, 2012 12:08 pm |
|
 |
avantulu
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 2:53 pm Сообщения: 256
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Вы шикарно продемонстрировали то, что мы в студии называем "теоретическим панзаром"  А теперь я расскажу, чем практика отличается от теории. Берс. Из-за того, что хп увеличилось, главным способом убийства всех и вся стал добивающий удар. Не паверка, а именно добивающий. Неожиданно, верно? Добивающим стали просто спамить. Ущ, гравикик, пробег со щитом, паверка- в игре куча способов уронить противника на землю, а времени, пока ты там валяешься, с головой хватает, чтобы берс успел добить пару-тройку противников. Поэтому, дабы добивающий не стал полной имбой, ему порезали урон. Скажу сразу- игра не сильно изменилась, только теперь у зеленых появился шанс выжить при падении. Инк. Не могу сказать, что класс стал кастрированным. Поиграете- поймете. Геймплей стал более сглаженным, но ни о какой "кастрации" речь не идет. Гномы. Я ими играть не умею, поэтому сказать ничего не могу. Сорка. Главная фишка новой печати в том, что она будет использоваться. Раньше сорке приходилось бежать в гущу битвы, чтобы наложить проклятие. Сейчас она может спокойно прицелиться и наложить проклятие издалека. Другой вопрос, что мало кто из сорок привык использовать этот механизм. Морозка. Блок морозкам порезали именно из-за того, что они после повышения хп стали имбой. Щепку сократили примерно по той же причине. Сейчас щепкой выносятся практически все классы, а у орков есть шанс ее пережить. Геймплей визки сместился в сторону именно командной игры- прибежать, заморозить, дать другим убить, выжить при этом, отбежать, если стало совсем горячо, подлечиться. Во время одной из игр моя визка жила больше 3 минут, постоянно находясь в гуще событий- почти невыполнимо на паблике сейчас. С новым балнсом я трижды думаю прежде, чем врубить расщепку, и на одинокого противника трачу ее гораздо реже, чем раньше. Если двое рядом стоят- да, самое то. На одного- не факт, пусть команда разбивает, это совсем не мешает набирать очки. Более того, у визки за счет такого изменения тактики игры теперь остается гораздо больше цп на ультимативные абилки. Просто если раньше морозки бездумно включали крик/щепку (как и защиту от огня), теперь приходится думать, когда их применить, а когда- подождать и сохранить цп. В целом, новый баланс провоцирует на командную игру. Сейчас стало выгоднее играть командой. Пусть не очень хорошей, но командой, бегать в одиночку по кустам- если не бесполезное, то невыгодное занятие. Выкладывание нового баланса затянулось отчасти потому, что теория здесь несколько расходится с ощущениями от игры, и каждое изменение, даже мелкое, приходится тщательно проверять именно игрой.
|
Вс дек 02, 2012 1:09 pm |
|
 |
Джек/Jack
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 1:39 pm Сообщения: 1057
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
avantulu, спасибо за диалог. Я понимаю логику убирания эффекта фатальности у добивающего и расщепления.
Вопросы:
1. Всем увеличивают хп, но блок уменьшают только морозкам. До этого была информация, что уменьшат блок, но и хп поднимут только морозкам: ваш же ариорх писал, что блок меньше, хп больше - в итоге особо ничего не изменится, кроме большей выживаемости при ударах не в блок или пробивающего берса. Есть понимание, что это очередной нерф морозок?
2. А как у вас обстоят дела с игрой морозок против инков, берсов и танков с 5-6-ю амулетами?
_________________

Последний раз редактировалось Джек/Jack Вс дек 02, 2012 1:35 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
Вс дек 02, 2012 1:27 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Очень жестокий теорикрафт. С реальностью общего не имеет ничего, прежде чем кричать "нерф", лучше все же увидеть всё своими глазами. В игре действительно станет намного меньше ваншотов, добивалка от ХПового орка или морозилки не будет убивать другого ХПового орка, Инквизитора вернули с небес на землю, и теперь он просто хороший милиДД, а не имба, способная вырезать всю команду противника. Пал - ходить в круге, была почти жизненная необходимость. Столь дорогое умение, которое так легко законтрить - не дело. p.s. старички может и задумываются, вот только игра, в которой были лишь инки, танки и берсы(т.е. классы способные ваншотать), а остальные - саппор для них, мало нравилась другим классам, а "ваншотность", и вовсе раздражало большинство игроков, как новых, так и старых. Игра должна быть интересной, а не 10 секунд боя - 20 секунд респа.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вс дек 02, 2012 1:32 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|