Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт сен 12, 2025 6:57 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 579 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 58  След.
Изменения которые будут во 2-ой части патча. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 5:36 am
Сообщения: 215
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
646R писал(а):
Викинг писал(а):
latucha писал(а):
удаление из игры ваншотов...
вангую дикий вайн

Отняли у берса добиваку, да здравствую проточеные дрочеры паблика!



Добивающий будет не убивать только если хил использует исцеления(более мощный и дорогостоящий аналог лечения)
И то только если это был орк, остальных насмерть убивает(хотя может человек и выживет хз).

Урон от добивающего примерно 80% хп берса.

а смысл в таком случае добивающего?
можно просто павером в спину лежачего ударить
а для экономии стамины 10 цп- дорого

_________________
ОранЖ- 23лвл
Никнейм- 14лвл
Громовержец (кто-то спёр мой ник)Guy in Tights- 10лвл
Неприбиваемый- 10лвл
Иллюминати- 9лвл
latucha-24
лвлами помилован
ОранЖ-15лвлами
latucha42-12лвлами


Вс дек 02, 2012 6:49 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am
Сообщения: 2221
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Откуда цифра в 10 цп? 10 цп стоит скил - 5цп за убийство (награда за убийство) = 5 цп

_________________
Мои стримы жили здесь


Вс дек 02, 2012 7:46 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 6:40 am
Сообщения: 383
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
вопрос
BloodSoul писал(а):
Откуда цифра в 10 цп?

ответ
BloodSoul писал(а):
10 цп стоит скил

ну смешно же)
BloodSoul писал(а):
- 5цп за убийство (награда за убийство)

речь о том, что добивающий не убивает, т.е. награду ты не получишь, т.е. просрешь 10 ц


Вс дек 02, 2012 8:56 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Да, разницы нет 6к в спину или 11к добивашкой...
И мана у хилла бесконечна, и исцеление не жрет ману, и сорки не знают, что есть манососка...

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Вс дек 02, 2012 9:08 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 1:54 am
Сообщения: 83
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
а морозке бы скил "пугало" . стоимостью 60цп при виде неё все падают в обморок и она их спокойно морозит)))


Вс дек 02, 2012 10:01 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 12:23 am
Сообщения: 412
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
хаахахахах просто, лень искать гифку с аплодисментами.

берс - либо будут бегать практически без стаков (получится некий инк, без отхила, но с опрокидыванием от ПА), либо их вообще не будет т.к. тот же танк в сотни раз лучше. Про добивалку могу сказать, что теперь она нафиг не нужна в не зависимости от урона, проще потратить чуть больше ЦП (на ускорение) и добить ПАшкой в спину, а вообще идиотический нерф, это был один из немногих обоснованных ваншотящих скилов, а что теперь? орк 20 средне одетый, не сможет ГИГАНСКИМ бревном размозжить мелкого гнома или тощую эльфийку 30 разодетую.


танк - посмотрим насколько порежут блок, буду надеется, что они там головой не бились пока патч делали и не залепят танку 50%. Что касается ража, для меня был мало полезным скилом т.к. лень его постоянно набивать, а теперь он еще меньше действует - в топку, а блок цепи как уже говорили глупый нерф еще раз доказывающий, что фраза "только панзар, только хардкор" уже не про него.

пал - бегать в круге, кажется я писал выше, что они упали

инк - ну теперь добрались и до него, добро пожаловать так сказать, брат-кастрат

по гномам все нормально и разумно

сорка - как была кривая печать, таковой и останется, в не зависимости от дальности

морозка - так же как и с берсом (расщепление)

З.Ы. никто из старичков не задумывается куда катится игра? я лично давно мечтаю о том, что бы вернули альфу
З.Ы.Ы. извиняюсь перед разработчиками за клевету если инфа в посте дезинформация

_________________
Изображение
Hans писал(а):
Хила всегда поливают грязью, такова его судьба, ведь виноват не тот игрок, что не блочит, а хил, который не отхилял 100500 дпса


Вс дек 02, 2012 11:32 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm
Сообщения: 873
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Вы что чокнулись? Добивающий насмерть убивает всех кто не орк...орка будет убивать если нет рядом хила который использует исцеления(И да будет всем известно ИСЦЕЛЕНИЕ ТРАТИТ В НЕСКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ МАНЫ И ЗА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД МОЖЕТ ИСТОЩИТЬ ПАЛА ПОЛНОСТЬЮ) вы пржде чем писать ерунду не пишите. По сути добивающий каким был таким остался. Вы за берса играли хоть? А когда стамины не будет? Молния ее не регенит, подлый удар востановит только малую часть...добивающий будет бесполезен ну-ну, как юзали так и будут юзать :lol:

_________________
У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.
ИзображениеИзображение


Вс дек 02, 2012 12:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 2:53 pm
Сообщения: 256
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Winrar писал(а):
Про добивалку могу сказать, что теперь она нафиг не нужна в не зависимости от урона, проще потратить чуть больше ЦП (на ускорение) и добить ПАшкой в спину
инк - ну теперь добрались и до него, добро пожаловать так сказать, брат-кастрат
по гномам все нормально и разумно
сорка - как была кривая печать, таковой и останется, в не зависимости от дальности
морозка - так же как и с берсом (расщепление)

Вы шикарно продемонстрировали то, что мы в студии называем "теоретическим панзаром" :) А теперь я расскажу, чем практика отличается от теории.

Берс. Из-за того, что хп увеличилось, главным способом убийства всех и вся стал добивающий удар. Не паверка, а именно добивающий. Неожиданно, верно? Добивающим стали просто спамить. Ущ, гравикик, пробег со щитом, паверка- в игре куча способов уронить противника на землю, а времени, пока ты там валяешься, с головой хватает, чтобы берс успел добить пару-тройку противников. Поэтому, дабы добивающий не стал полной имбой, ему порезали урон. Скажу сразу- игра не сильно изменилась, только теперь у зеленых появился шанс выжить при падении.

Инк. Не могу сказать, что класс стал кастрированным. Поиграете- поймете. Геймплей стал более сглаженным, но ни о какой "кастрации" речь не идет.

Гномы. Я ими играть не умею, поэтому сказать ничего не могу.

Сорка. Главная фишка новой печати в том, что она будет использоваться. Раньше сорке приходилось бежать в гущу битвы, чтобы наложить проклятие. Сейчас она может спокойно прицелиться и наложить проклятие издалека. Другой вопрос, что мало кто из сорок привык использовать этот механизм.

Морозка. Блок морозкам порезали именно из-за того, что они после повышения хп стали имбой. Щепку сократили примерно по той же причине. Сейчас щепкой выносятся практически все классы, а у орков есть шанс ее пережить. Геймплей визки сместился в сторону именно командной игры- прибежать, заморозить, дать другим убить, выжить при этом, отбежать, если стало совсем горячо, подлечиться. Во время одной из игр моя визка жила больше 3 минут, постоянно находясь в гуще событий- почти невыполнимо на паблике сейчас. С новым балнсом я трижды думаю прежде, чем врубить расщепку, и на одинокого противника трачу ее гораздо реже, чем раньше. Если двое рядом стоят- да, самое то. На одного- не факт, пусть команда разбивает, это совсем не мешает набирать очки. Более того, у визки за счет такого изменения тактики игры теперь остается гораздо больше цп на ультимативные абилки. Просто если раньше морозки бездумно включали крик/щепку (как и защиту от огня), теперь приходится думать, когда их применить, а когда- подождать и сохранить цп.

В целом, новый баланс провоцирует на командную игру. Сейчас стало выгоднее играть командой. Пусть не очень хорошей, но командой, бегать в одиночку по кустам- если не бесполезное, то невыгодное занятие.

Выкладывание нового баланса затянулось отчасти потому, что теория здесь несколько расходится с ощущениями от игры, и каждое изменение, даже мелкое, приходится тщательно проверять именно игрой.


Вс дек 02, 2012 1:09 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 1:39 pm
Сообщения: 1057
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
avantulu, спасибо за диалог. Я понимаю логику убирания эффекта фатальности у добивающего и расщепления.

Вопросы:

1. Всем увеличивают хп, но блок уменьшают только морозкам. До этого была информация, что уменьшат блок, но и хп поднимут только морозкам: ваш же ариорх писал, что блок меньше, хп больше - в итоге особо ничего не изменится, кроме большей выживаемости при ударах не в блок или пробивающего берса. Есть понимание, что это очередной нерф морозок?

2. А как у вас обстоят дела с игрой морозок против инков, берсов и танков с 5-6-ю амулетами?

_________________
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Джек/Jack Вс дек 02, 2012 1:35 pm, всего редактировалось 3 раз(а).



Вс дек 02, 2012 1:27 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Winrar писал(а):
хаахахахах просто, лень искать гифку с аплодисментами.
<...>

Очень жестокий теорикрафт. С реальностью общего не имеет ничего, прежде чем кричать "нерф", лучше все же увидеть всё своими глазами.

В игре действительно станет намного меньше ваншотов, добивалка от ХПового орка или морозилки не будет убивать другого ХПового орка,
Инквизитора вернули с небес на землю, и теперь он просто хороший милиДД, а не имба, способная вырезать всю команду противника.
Пал - ходить в круге, была почти жизненная необходимость. Столь дорогое умение, которое так легко законтрить - не дело.

p.s. старички может и задумываются, вот только игра, в которой были лишь инки, танки и берсы(т.е. классы способные ваншотать), а остальные - саппор для них, мало нравилась другим классам, а "ваншотность", и вовсе раздражало большинство игроков, как новых, так и старых. Игра должна быть интересной, а не 10 секунд боя - 20 секунд респа.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вс дек 02, 2012 1:32 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 579 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 58  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB