Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июн 17, 2025 2:47 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Возможное решение проблемы фарма в игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Katapulter писал(а):
Хорощо , идея не дурнв собой.
Однако , представьте слаженный бой на паблике (и такое бывает) , где команда равны и выиграть удалось только к концу боя захватив 5 точку скажем на болотном форте.И что у всех много очков и киллов , а оппыта нету , мол слижком долго бились -- бред.

Как раз, кстати, не бред. Команды сражались до последнего, а значит, в идеале, это близко к ничье. Ну вот и победит одна из команд, но получит мизерную надбавку.


Последний раз редактировалось zhelka Сб дек 01, 2012 3:52 am, всего редактировалось 1 раз.



Сб дек 01, 2012 3:24 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm
Сообщения: 873
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
zhelka писал(а):
Katapulter писал(а):
Хорощо , идея не дурнв собой.
Однако , представьте слаженный бой на паблике (и такое бывает) , где команда равны и выиграть удалось только к концу боя захватив 5 точку скажем на болотном форте.И что у всех много очков и киллов , а оппыта нету , мол слижком долго бились -- бред.

Как раз, кстати, не бред. Команды сражались до последнего, а значит, в идеале, это близко к ничье. Ну вот и победит одна из команд, но получит мизер, по сравнению с другой.


Либо ты, либо тебя. Поэтому на метеорите не может быть ничии либо одна команды выигрывает, либо обе проигрывают.

_________________
У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.
ИзображениеИзображение


Сб дек 01, 2012 3:30 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:02 pm
Сообщения: 131
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Winrar писал(а):
Всем до боли известна давно установившееся проблема фармеров, сдавание точек и т.д.
Кого-то это устраивает, кто-то считает это издержками баланса, а кто-то бесится когда попадает к нубо команде хватающей точки, как собака косточку.


Согласен многое добавить ,изменить и т.д. и может что-то получится. Да и паладины будут стараться всех хилить(лечить) .Чтобы паладин отхилил(лечил) союзника, многие делают так : прям в упор к лицом паладину по прыгаешь как дебил еще,потом на чате напишешь умоляя отхилить и они наконец-то он хиллят ,когда очков будет у вражеской команде 400-490 (конец игры).
Либо ты, либо тебя. Поэтому на метеорите не может быть ничии либо одна команды выигрывает, либо обе проигрывают.[/quote]
646R писал(а):
zhelka писал(а):
Katapulter писал(а):
Хорощо , идея не дурнв собой.
Однако , представьте слаженный бой на паблике....


Либо ты, либо тебя. Поэтому на метеорите не может быть ничии либо одна команды выигрывает, либо обе проигрывают.



1.То есть по вашему есть баланс,когда союзники или вражеская команда не может удержаться точку или защитить .Хотя прошло времени от сек до 3 мин ?
2.Это нормально ,когда скажем синея команда держит точку и еще всех убивает на точке респе( где появляются красные игроки) ?
3.Кто-нибудь видел конец игры не из-за очков ,а из-за конца времени ? Я да, но эти карты единицы и я думаю в них был баланс ,так как команда была сбалансирована (силы были почти на ровне).Тогда почему их мало ? А все потому что игра еще не сбалансирована.

_________________
fimis писал(а):
Teftels, у тебя стенки есть? Пойди убейся +) (это типо шутка такая,очень смяшная)


Сб дек 01, 2012 7:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Teftels писал(а):
Чтобы паладин отхилил(лечил) союзника, многие делают так : прям в упор к лицом паладину по прыгаешь как дебил еще,потом на чате напишешь умоляя отхилить и они наконец-то он хиллят ,когда очков будет у вражеской команде 400-490 (конец игры).

Поиграй за паладина. ;)
Много нового узнаешь.


Сб дек 01, 2012 9:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 4:39 pm
Сообщения: 300
Откуда: Одесса, Украина
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
ИМХО.
Есть забавный способ уничтожить фарм, но потребует серьезного анализа и расчетов.
1. Однозначно выводим (вычисляем, задаем как константу) зависимость деньги+ресы по отношению к любой величине получаемого опыта;
2. Убираем ползунок опыт - прибыль;

Плюс - все будут принудительно 30 уровня
Минус - все будут одинаковы при капе )


Вс дек 02, 2012 2:02 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Aerie писал(а):
ИМХО.
Есть забавный способ уничтожить фарм, но потребует серьезного анализа и расчетов.
1. Однозначно выводим (вычисляем, задаем как константу) зависимость деньги+ресы по отношению к любой величине получаемого опыта;
2. Убираем ползунок опыт - прибыль;

Плюс - все будут принудительно 30 уровня
Минус - все будут одинаковы при капе )

Эммм, фарм - это не продолжительное сидение на одном уровне, это пренебрежение сценарием в угоду вычищения вражеского респа. А этим можно и на первом и на тридцатом уровне заниматься. :geek:


Вс дек 02, 2012 3:00 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 10:12 pm
Сообщения: 172
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
zhelka писал(а):
Aerie писал(а):
ИМХО.
Есть забавный способ уничтожить фарм, но потребует серьезного анализа и расчетов.
1. Однозначно выводим (вычисляем, задаем как константу) зависимость деньги+ресы по отношению к любой величине получаемого опыта;
2. Убираем ползунок опыт - прибыль;

Плюс - все будут принудительно 30 уровня
Минус - все будут одинаковы при капе )

Эммм, фарм - это не продолжительное сидение на одном уровне, это пренебрежение сценарием в угоду вычищения вражеского респа. А этим можно и на первом и на тридцатом уровне заниматься. :geek:

поподробней плз, о том что красным помечено )


Вс дек 02, 2012 5:58 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 7:00 am
Сообщения: 1
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Действительно, есть такая проблема. Сталкиваюсь с этим часто. Самое забавное что вначале говорят о фарме, а в итоге эта самая команда которая брала быстро точеки и не брала последнюю до некоего времени, в итоге ее так и не берет и сливает.

Вообще, как мне кажется, нужно взаправду вводить некие плюсы и поощрения за быстрые победы и за удержание точек при котором нету их сдачи. Например, указывать по таймеру время за которое захватив точки можно получить солидную прибавку к уже полученному. Либо же хорошую прибавку за удержание большего количества точек которые имеет команда.

Как вариант самый крайний назначить за принуждение команды к фарму штрафы и баны при рецидиве. Почему? Игрок, можно сказать, вставляет палки в колеса тем кто хочет играть и побеждать. были неоднократные случаи когда в команде заводилось несколько человек которые просто переставали что - либо делать для защиты точек. В принципе, чтением мыслей каждого вряд ли будет заниматься компания - производитель игры, но во всяком случае так будет пресечена сама попытка склонить других игроков в команде к такому сценарию развития событий.

Также можно ввести небольшие бонусы в кристаллах за то что игрок достиг лимита захваченных/полученных точек. Скажем, каждый раз когда игрок защитил или захватил, ну к примеру, на 100 точек (цифра тут может быть любая), то он получает небольшое количество кристаллов. Притом такие точки засчитаются при неких условиях. Атакующим, например, за н - ое время надо захватить точку чтобы она "зачлась", ну а защитникам не сдавать этих точек в принципе. Чем оно будет хорошо? Любого фармера опыта точно заставят помолчать, так как куда приятнее фармить кристаллы. Да и, думаю, тогда будет уже идти фарм на результат захвата и защиты точек, который будет способствовать командной игре.

В целом, вариантов тут очень много. Другой вопрос, конечно в их эффективности и балансировке. Но, в любом случае, вся эта тенденция с фармами и случайными сливами из-за того что кто - то сповадился случаем пофармить - напрягает. С этим надобно что - то сделать.


Вс дек 02, 2012 7:33 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 10:12 pm
Сообщения: 172
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
ОгнеХантер писал(а):
Действительно, есть такая проблема. Сталкиваюсь с этим часто. Самое забавное что вначале говорят о фарме, а в итоге эта самая команда которая брала быстро точеки и не брала последнюю до некоего времени, в итоге ее так и не берет и сливает.

Вообще, как мне кажется, нужно взаправду вводить некие плюсы и поощрения за быстрые победы и за удержание точек при котором нету их сдачи. Например, указывать по таймеру время за которое захватив точки можно получить солидную прибавку к уже полученному. Либо же хорошую прибавку за удержание большего количества точек которые имеет команда.

Как вариант самый крайний назначить за принуждение команды к фарму штрафы и баны при рецидиве. Почему? Игрок, можно сказать, вставляет палки в колеса тем кто хочет играть и побеждать. были неоднократные случаи когда в команде заводилось несколько человек которые просто переставали что - либо делать для защиты точек. В принципе, чтением мыслей каждого вряд ли будет заниматься компания - производитель игры, но во всяком случае так будет пресечена сама попытка склонить других игроков в команде к такому сценарию развития событий.

Также можно ввести небольшие бонусы в кристаллах за то что игрок достиг лимита захваченных/полученных точек. Скажем, каждый раз когда игрок защитил или захватил, ну к примеру, на 100 точек (цифра тут может быть любая), то он получает небольшое количество кристаллов. Притом такие точки засчитаются при неких условиях. Атакующим, например, за н - ое время надо захватить точку чтобы она "зачлась", ну а защитникам не сдавать этих точек в принципе. Чем оно будет хорошо? Любого фармера опыта точно заставят помолчать, так как куда приятнее фармить кристаллы. Да и, думаю, тогда будет уже идти фарм на результат захвата и защиты точек, который будет способствовать командной игре.

В целом, вариантов тут очень много. Другой вопрос, конечно в их эффективности и балансировке. Но, в любом случае, вся эта тенденция с фармами и случайными сливами из-за того что кто - то сповадился случаем пофармить - напрягает. С этим надобно что - то сделать.


все очень просто, не у всех самоуверенных индивидумов(так их назовем) получается пофармить. днища ливают, приходят посильнее и на этом решается..это 50/50, что так будет. к 30 лвл такого меньше встречается, но есть красавцы и на форуме тут )


Вс дек 02, 2012 8:31 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
andy35 писал(а):
zhelka писал(а):
Эммм, фарм - это не продолжительное сидение на одном уровне, это пренебрежение сценарием в угоду вычищения вражеского респа. А этим можно и на первом и на тридцатом уровне заниматься. :geek:

поподробней плз, о том что красным помечено )

А что там непонятного?
Я могу месяцами сидеть на двадцатом, но из-за кривизны рук не подниматься выше середины, не затаскивать бои и так далее... И наоборот, я могу за недельку/день/час познать всю игру (или качнуть твинка) и ногебать несчадно с самых первых уровней, забывая про точку и разрывая в клочья вражеский респ.


Вс дек 02, 2012 2:19 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB