 |
Возможное решение проблемы фарма в игре
Автор |
Сообщение |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Как раз, кстати, не бред. Команды сражались до последнего, а значит, в идеале, это близко к ничье. Ну вот и победит одна из команд, но получит мизерную надбавку.
Последний раз редактировалось zhelka Сб дек 01, 2012 3:52 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб дек 01, 2012 3:24 am |
|
 |
646R
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm Сообщения: 873
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Либо ты, либо тебя. Поэтому на метеорите не может быть ничии либо одна команды выигрывает, либо обе проигрывают.
_________________ У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.

|
Сб дек 01, 2012 3:30 am |
|
 |
Teftels
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:02 pm Сообщения: 131
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Согласен многое добавить ,изменить и т.д. и может что-то получится. Да и паладины будут стараться всех хилить(лечить) .Чтобы паладин отхилил(лечил) союзника, многие делают так : прям в упор к лицом паладину по прыгаешь как дебил еще,потом на чате напишешь умоляя отхилить и они наконец-то он хиллят ,когда очков будет у вражеской команде 400-490 (конец игры). Либо ты, либо тебя. Поэтому на метеорите не может быть ничии либо одна команды выигрывает, либо обе проигрывают.[/quote] 1.То есть по вашему есть баланс,когда союзники или вражеская команда не может удержаться точку или защитить .Хотя прошло времени от сек до 3 мин ? 2.Это нормально ,когда скажем синея команда держит точку и еще всех убивает на точке респе( где появляются красные игроки) ? 3. Кто-нибудь видел конец игры не из-за очков ,а из-за конца времени ? Я да, но эти карты единицы и я думаю в них был баланс ,так как команда была сбалансирована (силы были почти на ровне).Тогда почему их мало ? А все потому что игра еще не сбалансирована.
_________________
|
Сб дек 01, 2012 7:48 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Поиграй за паладина.  Много нового узнаешь.
|
Сб дек 01, 2012 9:15 pm |
|
 |
Aerie
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 4:39 pm Сообщения: 300 Откуда: Одесса, Украина
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
ИМХО. Есть забавный способ уничтожить фарм, но потребует серьезного анализа и расчетов. 1. Однозначно выводим (вычисляем, задаем как константу) зависимость деньги+ресы по отношению к любой величине получаемого опыта; 2. Убираем ползунок опыт - прибыль;
Плюс - все будут принудительно 30 уровня Минус - все будут одинаковы при капе )
|
Вс дек 02, 2012 2:02 am |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Эммм, фарм - это не продолжительное сидение на одном уровне, это пренебрежение сценарием в угоду вычищения вражеского респа. А этим можно и на первом и на тридцатом уровне заниматься. 
|
Вс дек 02, 2012 3:00 am |
|
 |
andy35
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 10:12 pm Сообщения: 172 Откуда: St.Petersburg
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
поподробней плз, о том что красным помечено )
|
Вс дек 02, 2012 5:58 am |
|
 |
ОгнеХантер
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 7:00 am Сообщения: 1
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Действительно, есть такая проблема. Сталкиваюсь с этим часто. Самое забавное что вначале говорят о фарме, а в итоге эта самая команда которая брала быстро точеки и не брала последнюю до некоего времени, в итоге ее так и не берет и сливает.
Вообще, как мне кажется, нужно взаправду вводить некие плюсы и поощрения за быстрые победы и за удержание точек при котором нету их сдачи. Например, указывать по таймеру время за которое захватив точки можно получить солидную прибавку к уже полученному. Либо же хорошую прибавку за удержание большего количества точек которые имеет команда.
Как вариант самый крайний назначить за принуждение команды к фарму штрафы и баны при рецидиве. Почему? Игрок, можно сказать, вставляет палки в колеса тем кто хочет играть и побеждать. были неоднократные случаи когда в команде заводилось несколько человек которые просто переставали что - либо делать для защиты точек. В принципе, чтением мыслей каждого вряд ли будет заниматься компания - производитель игры, но во всяком случае так будет пресечена сама попытка склонить других игроков в команде к такому сценарию развития событий.
Также можно ввести небольшие бонусы в кристаллах за то что игрок достиг лимита захваченных/полученных точек. Скажем, каждый раз когда игрок защитил или захватил, ну к примеру, на 100 точек (цифра тут может быть любая), то он получает небольшое количество кристаллов. Притом такие точки засчитаются при неких условиях. Атакующим, например, за н - ое время надо захватить точку чтобы она "зачлась", ну а защитникам не сдавать этих точек в принципе. Чем оно будет хорошо? Любого фармера опыта точно заставят помолчать, так как куда приятнее фармить кристаллы. Да и, думаю, тогда будет уже идти фарм на результат захвата и защиты точек, который будет способствовать командной игре.
В целом, вариантов тут очень много. Другой вопрос, конечно в их эффективности и балансировке. Но, в любом случае, вся эта тенденция с фармами и случайными сливами из-за того что кто - то сповадился случаем пофармить - напрягает. С этим надобно что - то сделать.
|
Вс дек 02, 2012 7:33 am |
|
 |
andy35
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 10:12 pm Сообщения: 172 Откуда: St.Petersburg
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
 |  |  |  | ОгнеХантер писал(а): Действительно, есть такая проблема. Сталкиваюсь с этим часто. Самое забавное что вначале говорят о фарме, а в итоге эта самая команда которая брала быстро точеки и не брала последнюю до некоего времени, в итоге ее так и не берет и сливает.
Вообще, как мне кажется, нужно взаправду вводить некие плюсы и поощрения за быстрые победы и за удержание точек при котором нету их сдачи. Например, указывать по таймеру время за которое захватив точки можно получить солидную прибавку к уже полученному. Либо же хорошую прибавку за удержание большего количества точек которые имеет команда.
Как вариант самый крайний назначить за принуждение команды к фарму штрафы и баны при рецидиве. Почему? Игрок, можно сказать, вставляет палки в колеса тем кто хочет играть и побеждать. были неоднократные случаи когда в команде заводилось несколько человек которые просто переставали что - либо делать для защиты точек. В принципе, чтением мыслей каждого вряд ли будет заниматься компания - производитель игры, но во всяком случае так будет пресечена сама попытка склонить других игроков в команде к такому сценарию развития событий.
Также можно ввести небольшие бонусы в кристаллах за то что игрок достиг лимита захваченных/полученных точек. Скажем, каждый раз когда игрок защитил или захватил, ну к примеру, на 100 точек (цифра тут может быть любая), то он получает небольшое количество кристаллов. Притом такие точки засчитаются при неких условиях. Атакующим, например, за н - ое время надо захватить точку чтобы она "зачлась", ну а защитникам не сдавать этих точек в принципе. Чем оно будет хорошо? Любого фармера опыта точно заставят помолчать, так как куда приятнее фармить кристаллы. Да и, думаю, тогда будет уже идти фарм на результат захвата и защиты точек, который будет способствовать командной игре.
В целом, вариантов тут очень много. Другой вопрос, конечно в их эффективности и балансировке. Но, в любом случае, вся эта тенденция с фармами и случайными сливами из-за того что кто - то сповадился случаем пофармить - напрягает. С этим надобно что - то сделать. |  |  |  |  |
все очень просто, не у всех самоуверенных индивидумов(так их назовем) получается пофармить. днища ливают, приходят посильнее и на этом решается..это 50/50, что так будет. к 30 лвл такого меньше встречается, но есть красавцы и на форуме тут )
|
Вс дек 02, 2012 8:31 am |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
А что там непонятного? Я могу месяцами сидеть на двадцатом, но из-за кривизны рук не подниматься выше середины, не затаскивать бои и так далее... И наоборот, я могу за недельку/день/час познать всю игру (или качнуть твинка) и ногебать несчадно с самых первых уровней, забывая про точку и разрывая в клочья вражеский респ.
|
Вс дек 02, 2012 2:19 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|