Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 7:08 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 1919 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 192  След.
Ледяная Ведьма 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 4:39 pm
Сообщения: 300
Откуда: Одесса, Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
Облако писал(а):
funteru писал(а):
У нас еще осталась защита от огня! Надо ее нерфануть =)!

Я впринципе за. Убрать отбивание огнешара, а на осводившиеся 2 места (от увеличения урона ответного огнешара) потратиь на что нибудь более полезное
например 15, 20% защиту от ударов ближнего боя. Не, тогда будет слишком мощно. Вообще вместо защиты от огня 15, 20, 25% защиты за 10 КО на минуту.
Ну можно подрегулировать цифры, но в целом так.


Железная логика, контроллер действует в мили обязателен === деф от мили + рефлект мили... от недовольных то будет ... :lol:


Вс дек 02, 2012 1:31 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
Aerie писал(а):
- а откуда, за ману (считай на шару) у ведьмы два скила :?:

Поизучай скилы других персонажей. Как минимум у канонира, откуда 2 скила за ману? Турель и маяк. Ещё кажится капканы тоже за ману, а вот про капканы не помню.


Вс дек 02, 2012 1:33 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:56 pm
Сообщения: 1086
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
рефлект для мили так ради профилактики если устроить даже 15% , такой вой поднимиться :lol:


Вс дек 02, 2012 1:34 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 4:39 pm
Сообщения: 300
Откуда: Одесса, Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
Облако писал(а):
Aerie писал(а):
- а откуда, за ману (считай на шару) у ведьмы два скила :?:

Поизучай скилы других персонажей. Как минимум у канонира, откуда 2 скила за ману? Турель и маяк. Ещё кажится капканы тоже за ману, а вот про капканы не помню.


а у сорки где два скила за ману :?:
хочу к примеру молнии по 10 в секунду (за каст) , как заморозка ....


Вс дек 02, 2012 1:35 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
Aerie писал(а):
деф от мили + рефлект мили... от недовольных то будет

Где я про рефлект ближнего обмолвился? Я про то что убрать нафиг защиту, защита нужна больше от ближнего урона чем такая узкая как огонь.
А логика действительно жеоезная. Куча навыков ближнего, среднего радиуса действия, причём ближнего больше. Только 1 дальнего. Где должен быть персонаж?


Последний раз редактировалось Облако Вс дек 02, 2012 1:39 am, всего редактировалось 1 раз.



Вс дек 02, 2012 1:36 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 4:39 pm
Сообщения: 300
Откуда: Одесса, Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
Облако писал(а):
Aerie писал(а):
деф от мили + рефлект мили... от недовольных то будет

Где я про рефлект ближнего обмолвился? Я про то что убрать нафиг защиту, защита нужна больше от ближнего урона чем такая узкая как огонь.


Вы хотели защиту от ближнего :?: Хотели.
А про рефлект, это я к тому, что если бы был рефлект - то ой что было бы.....
:lol:


Вс дек 02, 2012 1:38 am
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
Кcв писал(а):
а вы хотите всех нагибать? или то , или другое

у вас будет выбор или идти в урон что бы убивать, или идти в хп и сапортить. возможны гибриды

у вас сейчас есть выбор или стрелять болтами, или морозить (за ману). Имея 2 варианта потратить ману вы недовольны ,что ледышки стоят также как и фаеры, тоесть с правом выбора вы еще и хотите наносить больше урона за фул столб маны чем сорка?

зажрались нечего сказать :lol:

Читай выше, там рассказ о том как я просил ведьмам понерфить болты. Необоснованная урезка блока ведьм перекрыла ей варианты развития. Буду долго смеяться над пабоплеерами одетыми в мастери ради донного дамага болтов и ваншотающей щепки. Это как "и выбор есть, но как бы нету. Спасибо .... за это". Нагибают за меня на КВ, а я помогаю и мне абсолютно параллелен ваш паблик с его правилами типа "1 на 1".

Я уже все понял. Просто вам очень обидно, что вроде как сорки такие ненужные и дамага вроде у них нет и ничего прям поделать они не могут. Только вот проблема в том, что Лейто и Флавер играть умеют и спокойно этим классом доставляют массу неприятностей, ну и конечно в топе частенько (ведь именно в этом проявляется скилл игрока, нужно обязательно быть в топе).

З.Ы. Я сам считаю сорок некими гимпами, но в теории это классические стеклянные пушки. Единственное что им стоило бы добавить так это один эскейп скилл. Вместе с убиранием прекаста этот класс засиял бы новыми красками.

_________________
Изображение9849


Последний раз редактировалось funteru Вс дек 02, 2012 1:55 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Вс дек 02, 2012 1:43 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
Aerie писал(а):
Вы хотели защиту от ближнего Хотели.

Угу. Зато почти у каждого персонажа есть дальние атаки и в КВ об этом помнят. Ещё бесит. Специально выждал момент когда берсерк замахнётся не на меня, а он уже начав удар вдруг зазворачивается на 180 градусов. Но честно давно не играл. Вдруг пофиксили. Ещё пытался повторить и как то не получалось. Видел не один раз падение с проведением паверки. Т.е. паверку наносит в полёте и заканчивает приземлившись. Бред.


Вс дек 02, 2012 1:43 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 4:39 pm
Сообщения: 300
Откуда: Одесса, Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
Облако писал(а):
Aerie писал(а):
Вы хотели защиту от ближнего Хотели.

Угу. Зато почти у каждого персонажа есть дальние атаки и в КВ об этом помнят. Ещё бесит. Специально выждал момент когда берсерк замахнётся не на меня, а он уже начав удар вдруг зазворачивается на 180 градусов. Но честно давно не играл. Вдруг пофиксили. Ещё пытался повторить и как то не получалось. Видел не один раз падение с проведением паверки. Т.е. паверку наносит в полёте и заканчивает приземлившись. Бред.


Не тут все так-же, это же орки))


Вс дек 02, 2012 1:49 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
Вот где надо нерфить. Уже начатую паверку можно повернуть не более 30 градусов, паверка в полёте???..... А опора на что? Сразу прерывать если сорвался во время паверки. Начать ужа в полёте тем более нельзя.


Вс дек 02, 2012 1:56 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1919 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 192  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB