Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 22, 2025 2:23 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Rulik писал(а):
А вообще, я хотел поговорить на тему способности "нелядь". Сколько не играл, столько убеждался в её несостоятельности. Стоит она вроде бы 25CP. А толку от неё как "с козла молока"). Учитывая то, что скоро 4-тый этап, то визарды будут отдовать предпочтение "глубокой заморозке","крику баньши" и "рассекающему удару".
"Неледь" будет моло востребовона. К таму же за такую цену как 25CP.
Предлагаю её немного изменить. Пускай теперь скользят не только бегающие с shift, но и просто идущие.
Не падают только те, кто либо стоит на месте, либо ходит в блоке (то есть - очень медленно). Но при этом повысить стоимость до 35CP.Тогда хоть прок с неё какой-то будет. К таму же, мне говорили, что PANZAR не делают "полу-способностей". Вот я и подумал, что стоит на конец, сделать её полноценной способностью.
Имбой это ни как быть не может. Имба - это "глубокая заморозка"+"крик баньши". Так, что необходимо принять меры.

Я за сорку играю 3-4 навыками, но почему-то не говорю что остальные несостоятельные. Что мне в этой игре нравится, что больше половины навыков - ситуационные, а не чем выше по уровню скилл тем чаще его надо прожимать. Все с наледью "ОК", если ты считаешь что ее задача - чтоб противники падали и ты их добивал, то заблуждаешься. Один только вид наледи должен приостановить продвижение грамотных противников. Даже пусть не бегут и падают, а просто пешком идут - уже в разы легче их поубивать.


Вт авг 16, 2011 8:30 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
У нас как идея - немного понижать скорость передвижения на наледи, что бы поднять эффективность

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт авг 16, 2011 8:32 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH, а количество маны с уровнем не растет совсем, или мне показалось?


Вт авг 16, 2011 8:34 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
I AM THE BEST BERSERK IN THE WORLD LOL HUE HUE HUE ))) около 200+ фрагов наверное...

Изображение
Изображение

Видео на подходе )
Ну ребят я конечно люблю Берсерков, но я в печали ( Надо нерфить видимо...

_________________
Ем детей.


Последний раз редактировалось Nuka Вт авг 16, 2011 8:48 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Вт авг 16, 2011 8:40 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am
Сообщения: 160
Откуда: Ukraine
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH писал(а):
У нас как идея - немного понижать скорость передвижения на наледи, что бы поднять эффективность

Вот это я понимаю!! Молодцы!! Идейка наглядная)). Так и нужно сделать. Полностью "за")).

P.S. Я не совсем понял, не уж-то начился 4-й этап?)) А я даже ни разу не защёл сегодня в игру)).

_________________
Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!


Вт авг 16, 2011 8:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm
Сообщения: 372
Откуда: Красноярск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Rulik писал(а):
AriOrH писал(а):
У нас как идея - немного понижать скорость передвижения на наледи, что бы поднять эффективность

Вот это я понимаю!! Молодцы!! Идейка наглядная)). Так и нужно сделать. Полностью "за")).

P.S. Я не совсем понял, не уж-то начился 4-й этап?)) А я даже ни разу не защёл сегодня в игру)).

Сначала надо подумать, потестить и уже потом решать сделать или нет. А вообще, идея, на мой взгляд, хорошая.

_________________
Трепать языком не люблю,
Всю жизнь - начеку и на взводе.
Найду. Догоню. Застрелю!
И морду повешу при входе.
Соперников жалких моих
Клеймлю я презреньем во взоре:
Я знаю получше других,
Как фауна рыщет во флоре!


Вт авг 16, 2011 8:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm
Сообщения: 375
Откуда: Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Нука тебе хоть танка хоть берса один хрен отрыв будет двукратный =) ненадо ничё нерфить

_________________
Невозможное возможно... ну или почти возможно
Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Изображение


Вт авг 16, 2011 8:51 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:22 pm
Сообщения: 25
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
нашел чем хастаться. в чужой команде нет ни берса, ни танка. пфф


Вт авг 16, 2011 8:56 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
IcyHum писал(а):
нашел чем хастаться. в чужой команде нет ни берса, ни танка. пфф


Ну они были...

_________________
Ем детей.


Вт авг 16, 2011 8:57 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm
Сообщения: 375
Откуда: Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
IcyHum писал(а):
нашел чем хастаться. в чужой команде нет ни берса, ни танка. пфф

поверь, хоть вся команда будет из орков, он их обойдёт

_________________
Невозможное возможно... ну или почти возможно
Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Изображение


Вт авг 16, 2011 8:59 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB