 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
Gaspard
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 6:46 pm Сообщения: 40
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
|
Пн авг 15, 2011 3:33 pm |
|
 |
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
баланс. у всего. нормальный. если всё правильно делать можно выжить
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Пн авг 15, 2011 3:35 pm |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
хардкорщики не принесут много денег в проект 
|
Пн авг 15, 2011 3:36 pm |
|
 |
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
эм... приведу пример любая ММО сколько людей в неё играют? сколько "пряморуких" людей в неё играют? у нас в пв были замесы по 50 на 50(учитываем что 2 сильнейших клана фришардов), и вот там выжить это был нереальных хардкор(играл ДДшником поэтому сливали быстро если не успевал слинять), когда по тебе проходит асист от 6 до 12 человек(а представь какие асисты шли по пристам, которые только и летали от респа если не успевали проорать что их бьют) сорри за оффтоп но надо же объяснять с примером
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Пн авг 15, 2011 3:42 pm |
|
 |
Gaspard
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 6:46 pm Сообщения: 40
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Вообще не в тему. С твоим примером любой баланс будет в норме, если все держится на ассисте. К тому же у танков блок читерный, милишникам не расковырять.
|
Пн авг 15, 2011 3:53 pm |
|
 |
virus911
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 2:02 am Сообщения: 52 Откуда: virus11145@mail
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Прикольно было бы посмотреть 6 на 6 такие драки или например защитников меньеше чем атакующих там 8 на 8, как баланс будет при этом и командная игра будет хорошая. а в такой массе не разберешь кто есть кто да и подлагивать начинает. А пример с пв не считаю за пример ваще, там ваще то не очень пвп развето, а в осадах ваще жуть. Просто в любой ММО когда масса на массу там кто первый ударел тот и выиграет. Надеюсь чампы будут по этой игре очень бы хотелось что бы по нем официальные были
|
Пн авг 15, 2011 4:16 pm |
|
 |
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Пн авг 15, 2011 4:21 pm |
|
 |
Xplosive
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:32 pm Сообщения: 56 Откуда: N-Tagil
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Только не надо убирать CP от повреждения вражеского объекта. Ну не собираюсь я (Соркой) сливать всю ману (5 ньюков) на снятие забора, с которого нет CP и дадут 4 опыта.
_________________ Сорка 1674 Не играй с Огнем !!!
|
Пн авг 15, 2011 5:44 pm |
|
 |
Spatz
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:13 pm Сообщения: 17
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
со спины норм убивается танк
|
Пн авг 15, 2011 5:53 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
да... и подзалиться всегда с заборов можно, если целей нет или они требуют использование более продвинутых умений. без заморозки визардом совсем утомился бегать за спину танку и убивать его!!! это две большие разницы, кстати.
|
Пн авг 15, 2011 5:59 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|