Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 22, 2025 9:38 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 6:46 pm
Сообщения: 40
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Hans писал(а):
Они слишком сильная и не очень дорогая, мы ее поправим :)

Баф у танка тоже очень сильный, а стоит всего 1 cp

http://xp.igromania.ru/articles/153987/ ... _zhizn.htm


Пн авг 15, 2011 3:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm
Сообщения: 375
Откуда: Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
баланс. у всего. нормальный. если всё правильно делать можно выжить

_________________
Невозможное возможно... ну или почти возможно
Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Изображение


Пн авг 15, 2011 3:35 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Static писал(а):
баланс. у всего. нормальный. если всё правильно делать можно выжить

хардкорщики не принесут много денег в проект ;)


Пн авг 15, 2011 3:36 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm
Сообщения: 375
Откуда: Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
wargan писал(а):
Static писал(а):
баланс. у всего. нормальный. если всё правильно делать можно выжить

хардкорщики не принесут много денег в проект ;)

эм...
приведу пример
любая ММО сколько людей в неё играют? сколько "пряморуких" людей в неё играют? у нас в пв были замесы по 50 на 50(учитываем что 2 сильнейших клана фришардов), и вот там выжить это был нереальных хардкор(играл ДДшником поэтому сливали быстро если не успевал слинять), когда по тебе проходит асист от 6 до 12 человек(а представь какие асисты шли по пристам, которые только и летали от респа если не успевали проорать что их бьют)
сорри за оффтоп но надо же объяснять с примером

_________________
Невозможное возможно... ну или почти возможно
Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Изображение


Пн авг 15, 2011 3:42 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 6:46 pm
Сообщения: 40
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Static писал(а):
эм...
приведу пример
любая ММО сколько людей в неё играют? сколько "пряморуких" людей в неё играют? у нас в пв были замесы по 50 на 50(учитываем что 2 сильнейших клана фришардов), и вот там выжить это был нереальных хардкор(играл ДДшником поэтому сливали быстро если не успевал слинять), когда по тебе проходит асист от 6 до 12 человек(а представь какие асисты шли по пристам, которые только и летали от респа если не успевали проорать что их бьют)
сорри за оффтоп но надо же объяснять с примером

Вообще не в тему. С твоим примером любой баланс будет в норме, если все держится на ассисте.
К тому же у танков блок читерный, милишникам не расковырять.


Пн авг 15, 2011 3:53 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 2:02 am
Сообщения: 52
Откуда: virus11145@mail
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Прикольно было бы посмотреть 6 на 6 такие драки или например защитников меньеше чем атакующих там 8 на 8, как баланс будет при этом и командная игра будет хорошая. а в такой массе не разберешь кто есть кто да и подлагивать начинает. А пример с пв не считаю за пример ваще, там ваще то не очень пвп развето, а в осадах ваще жуть. Просто в любой ММО когда масса на массу там кто первый ударел тот и выиграет. Надеюсь чампы будут по этой игре очень бы хотелось что бы по нем официальные были


Пн авг 15, 2011 4:16 pm
Профиль YIM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm
Сообщения: 375
Откуда: Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Gaspard писал(а):
Static писал(а):
эм...
приведу пример
любая ММО сколько людей в неё играют? сколько "пряморуких" людей в неё играют? у нас в пв были замесы по 50 на 50(учитываем что 2 сильнейших клана фришардов), и вот там выжить это был нереальных хардкор(играл ДДшником поэтому сливали быстро если не успевал слинять), когда по тебе проходит асист от 6 до 12 человек(а представь какие асисты шли по пристам, которые только и летали от респа если не успевали проорать что их бьют)
сорри за оффтоп но надо же объяснять с примером

Вообще не в тему. С твоим примером любой баланс будет в норме, если все держится на ассисте.
К тому же у танков блок читерный, милишникам не расковырять.

а здесь типо каждый сам за себя бегает? здесь тоже всё держится на асисте, только вы называете это командной игрой
блин он на то и танк со щитом чтобы блокировать нет? фрося его морозит милишники ковыряют и всё
virus911 писал(а):
А пример с пв не считаю за пример ваще, там ваще то не очень пвп развето, а в осадах ваще жуть. Просто в любой ММО когда масса на массу там кто первый ударел тот и выиграет.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Невозможное возможно... ну или почти возможно
Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Изображение


Пн авг 15, 2011 4:21 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:32 pm
Сообщения: 56
Откуда: N-Tagil
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Только не надо убирать CP от повреждения вражеского объекта. Ну не собираюсь я (Соркой) сливать всю ману (5 ньюков) на снятие забора, с которого нет CP и дадут 4 опыта.

_________________
Сорка 1674
Не играй с Огнем !!!


Пн авг 15, 2011 5:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:13 pm
Сообщения: 17
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Gaspard писал(а):
Static писал(а):
эм...

К тому же у танков блок читерный, милишникам не расковырять.

со спины норм убивается танк


Пн авг 15, 2011 5:53 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Цитата:
Только не надо убирать CP от повреждения вражеского объекта. Ну не собираюсь я (Соркой) сливать всю ману (5 ньюков) на снятие забора, с которого нет CP и дадут 4 опыта.


да... и подзалиться всегда с заборов можно, если целей нет или они требуют использование более продвинутых умений.


Цитата:
со спины норм убивается танк


без заморозки визардом совсем утомился бегать за спину танку и убивать его!!!


Цитата:
всё держится на асисте, только вы называете это командной игрой


это две большие разницы, кстати.


Пн авг 15, 2011 5:59 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB