Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 23, 2025 6:26 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm
Сообщения: 372
Откуда: Красноярск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Возможность хилиться от порошка убрали чтобы паладин в одного не геройствовал?) Так же не ясен принцип его бездействия - видимо паладин надышался их на жизнь вперед и они его больше не вставляют) Порой бывает неудобно, после волны врага, когда у паладина ХП устремляется в минус бесконечность, а из соратников лечить некого, то на следующей волне шанс выжить значительно снижается.

_________________
Трепать языком не люблю,
Всю жизнь - начеку и на взводе.
Найду. Догоню. Застрелю!
И морду повешу при входе.
Соперников жалких моих
Клеймлю я презреньем во взоре:
Я знаю получше других,
Как фауна рыщет во флоре!


Вт авг 09, 2011 3:46 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 9:37 pm
Сообщения: 93
Откуда: Воронеж
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
тAz писал(а):
Возможность хилиться от порошка убрали чтобы паладин в одного не геройствовал?)

AriOrH поясняет

_________________
Люблю играть... здоровьем и жизнями других©Healer


Вт авг 09, 2011 4:48 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
6PAT писал(а):
А если паладину дать нормальный селф-хил, но ослабить блок в 2 раза?

И будет паладин ван-шотным даже в блок.

Eligor, hierarh писал(а):
А нету вас случайно видео, с такими паладинами. Интересно поглядеть на их игру, может для себя что-то вынесу.
Может я что-то делал не так...

За видео с паладинами лучше обратиться к хеллсингу, все "договорные" бои, где составы команд более или менее равны - мне приходилось бегать инквизом :lol:

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт авг 09, 2011 4:52 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 9:37 pm
Сообщения: 93
Откуда: Воронеж
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
nosoundnowin писал(а):
6PAT писал(а):
А если паладину дать нормальный селф-хил, но ослабить блок в 2 раза?

И будет паладин ван-шотным даже в блок.

Это вопрос баланса. Все же не 100% пробивание блока будет + селфхил компенсирует увеличенный дамаг. Зато паладин сможет почувствовать себя человеком)

Идея не в нарушении баланса, а в создании более приятной игры за паладина, при сохранении баланса.

_________________
Люблю играть... здоровьем и жизнями других©Healer


Вт авг 09, 2011 5:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:54 am
Сообщения: 63
Откуда: Tyumen
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Немного оффтоп (среди этих разговоров про пала): ЭТО ЧТО ТАКОЕ? Это туро ROFL. Но грустный(
Изображение

З.Ы. О пале. У них был паладин-камикадзе. Бежал к нам в тыл. Пытался снести пушку)) Наверное, мнил себя инквизитором.

_________________
Я страшен во гневе! Я ведь и укусить могу!
Изображение


Вт авг 09, 2011 5:32 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
при таком перевесе, конечно 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт авг 09, 2011 5:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:32 pm
Сообщения: 56
Откуда: N-Tagil
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Saniz писал(а):
Немного оффтоп (среди этих разговоров про пала): ЭТО ЧТО ТАКОЕ? Это туро ROFL. Но грустный(
Изображение

З.Ы. О пале. У них был паладин-камикадзе. Бежал к нам в тыл. Пытался снести пушку)) Наверное, мнил себя инквизитором.


Изображение

Вот так и играем :D
P.S. Выкинуло пока фрапсил.

_________________
Сорка 1674
Не играй с Огнем !!!


Последний раз редактировалось Xplosive Вт авг 09, 2011 6:23 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт авг 09, 2011 5:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 8:59 pm
Сообщения: 1
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Saniz писал(а):
Немного оффтоп (среди этих разговоров про пала): ЭТО ЧТО ТАКОЕ? Это туро ROFL. Но грустный(
Изображение

З.Ы. О пале. У них был паладин-камикадзе. Бежал к нам в тыл. Пытался снести пушку)) Наверное, мнил себя инквизитором.



Это от безнадеги, палы не сдаются :twisted:

_________________
Paladin__770


Вт авг 09, 2011 5:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 3:19 am
Сообщения: 38
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Хех, на днях попытался на карте "Обезьяний утес" мыслить тактически. Играл тогда техником. Иду вот с танком и думаю: айда засяду в углу и сразу первого встречного забабахую. Потом вижу: в команде врага аж 3 техника. Они еше потом отстраивались внизу. Ну так вот: Построил пушку в правом от входа углу и стал ждать соперника. Правда, улов был скуден: всего 2-3 раза выбежал берсеркер, а потом из второ ухода разочек выбежали маги да тахники. Решил проверить, что же там они не идут. Оказалось они там внизу по середине отстроились, да еше так что деревья их не брали. И тут в голову пришла мысль: скинуть горящую бочку. Вообщем положил бочку на пол, ударил 4 раза, взял ее и сбросил. Горящая бочка неменуемо приближалась к линии противника. Даже гномы толи испугались, толи не заметели. Вообщем взрыв повлек за собой неминуемую смерть всей вражеской команды, жалко только что клас. очки не дали.
С тех пор пользуюсь этим способом каждый день ;)

_________________
Ber$erK_5 0 7 3
Если бы Дима Билан стал рекламировать Макдональдс, их слоган сменился бы на: "Я знаю точно, несъедобное - съедобно!"


Ср авг 10, 2011 12:22 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
JonyVegas писал(а):
Хех, на днях попытался на карте "Обезьяний утес" мыслить тактически. Играл тогда техником. Иду вот с танком и думаю: айда засяду в углу и сразу первого встречного забабахую. Потом вижу: в команде врага аж 3 техника. Они еше потом отстраивались внизу. Ну так вот: Построил пушку в правом от входа углу и стал ждать соперника. Правда, улов был скуден: всего 2-3 раза выбежал берсеркер, а потом из второ ухода разочек выбежали маги да тахники. Решил проверить, что же там они не идут. Оказалось они там внизу по середине отстроились, да еше так что деревья их не брали. И тут в голову пришла мысль: скинуть горящую бочку. Вообщем положил бочку на пол, ударил 4 раза, взял ее и сбросил. Горящая бочка неменуемо приближалась к линии противника. Даже гномы толи испугались, толи не заметели. Вообщем взрыв повлек за собой неминуемую смерть всей вражеской команды, жалко только что клас. очки не дали.
С тех пор пользуюсь этим способом каждый день ;)

Способ юзабелен и крайне часто используемый) Так же как и "шахиды", которые забегают на вражескую точку с горящей бочкой, перед нападением основной союзной силы)

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср авг 10, 2011 12:35 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB