 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
тAz
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm Сообщения: 372 Откуда: Красноярск
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Возможность хилиться от порошка убрали чтобы паладин в одного не геройствовал?) Так же не ясен принцип его бездействия - видимо паладин надышался их на жизнь вперед и они его больше не вставляют) Порой бывает неудобно, после волны врага, когда у паладина ХП устремляется в минус бесконечность, а из соратников лечить некого, то на следующей волне шанс выжить значительно снижается.
_________________ Трепать языком не люблю, Всю жизнь - начеку и на взводе. Найду. Догоню. Застрелю! И морду повешу при входе. Соперников жалких моих Клеймлю я презреньем во взоре: Я знаю получше других, Как фауна рыщет во флоре!
|
Вт авг 09, 2011 3:46 pm |
|
 |
6PAT
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 9:37 pm Сообщения: 93 Откуда: Воронеж
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
_________________ Люблю играть... здоровьем и жизнями других©Healer
|
Вт авг 09, 2011 4:48 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
И будет паладин ван-шотным даже в блок. За видео с паладинами лучше обратиться к хеллсингу, все "договорные" бои, где составы команд более или менее равны - мне приходилось бегать инквизом 
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт авг 09, 2011 4:52 pm |
|
 |
6PAT
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 9:37 pm Сообщения: 93 Откуда: Воронеж
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Это вопрос баланса. Все же не 100% пробивание блока будет + селфхил компенсирует увеличенный дамаг. Зато паладин сможет почувствовать себя человеком) Идея не в нарушении баланса, а в создании более приятной игры за паладина, при сохранении баланса.
_________________ Люблю играть... здоровьем и жизнями других©Healer
|
Вт авг 09, 2011 5:14 pm |
|
 |
Saniz
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:54 am Сообщения: 63 Откуда: Tyumen
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Немного оффтоп (среди этих разговоров про пала): ЭТО ЧТО ТАКОЕ? Это туро ROFL. Но грустный(  З.Ы. О пале. У них был паладин-камикадзе. Бежал к нам в тыл. Пытался снести пушку)) Наверное, мнил себя инквизитором.
_________________ Я страшен во гневе! Я ведь и укусить могу!
|
Вт авг 09, 2011 5:32 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
при таком перевесе, конечно 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт авг 09, 2011 5:34 pm |
|
 |
Xplosive
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:32 pm Сообщения: 56 Откуда: N-Tagil
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
 Вот так и играем P.S. Выкинуло пока фрапсил.
_________________ Сорка 1674 Не играй с Огнем !!!
Последний раз редактировалось Xplosive Вт авг 09, 2011 6:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт авг 09, 2011 5:37 pm |
|
 |
Vagonant
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 8:59 pm Сообщения: 1
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Это от безнадеги, палы не сдаются 
_________________ Paladin__770
|
Вт авг 09, 2011 5:54 pm |
|
 |
JonyVegas
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 3:19 am Сообщения: 38
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Хех, на днях попытался на карте "Обезьяний утес" мыслить тактически. Играл тогда техником. Иду вот с танком и думаю: айда засяду в углу и сразу первого встречного забабахую. Потом вижу: в команде врага аж 3 техника. Они еше потом отстраивались внизу. Ну так вот: Построил пушку в правом от входа углу и стал ждать соперника. Правда, улов был скуден: всего 2-3 раза выбежал берсеркер, а потом из второ ухода разочек выбежали маги да тахники. Решил проверить, что же там они не идут. Оказалось они там внизу по середине отстроились, да еше так что деревья их не брали. И тут в голову пришла мысль: скинуть горящую бочку. Вообщем положил бочку на пол, ударил 4 раза, взял ее и сбросил. Горящая бочка неменуемо приближалась к линии противника. Даже гномы толи испугались, толи не заметели. Вообщем взрыв повлек за собой неминуемую смерть всей вражеской команды, жалко только что клас. очки не дали. С тех пор пользуюсь этим способом каждый день 
_________________ Ber$erK_5 0 7 3 Если бы Дима Билан стал рекламировать Макдональдс, их слоган сменился бы на: "Я знаю точно, несъедобное - съедобно!"
|
Ср авг 10, 2011 12:22 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Способ юзабелен и крайне часто используемый) Так же как и "шахиды", которые забегают на вражескую точку с горящей бочкой, перед нападением основной союзной силы)
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Ср авг 10, 2011 12:35 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|