Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 5:31 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Зелья 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm
Сообщения: 888
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зелья
Go287 писал(а):
Кcв писал(а):
нечего сюда хилов приплетать. банки дающие комуто востановление хп в 2-4 раза больше нужно убирать


мде ... а давай всем сделаем по 5 к хп , одинаковые навыки и одинаковый урон а?
почему вы сравниваете классы только по одному параметру, а не в совокупности параметров а?


лол т.е. банки на хп, которые дают безусловный бонус именно оркам это норм, а банки которые апнут сорку по мане это не ок ?)
и кстати ты не поверишь, введение одинакового хп у всех классов, кроме танков сделает игру более балансной и дело не в одинаковых навыках, уравнивание хп не делает классы менее уникальными, но зато нивелирует роль ваншота в игре


Вс окт 07, 2012 11:54 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зелья
leito писал(а):
Go287 писал(а):
Кcв писал(а):
нечего сюда хилов приплетать. банки дающие комуто востановление хп в 2-4 раза больше нужно убирать


мде ... а давай всем сделаем по 5 к хп , одинаковые навыки и одинаковый урон а?
почему вы сравниваете классы только по одному параметру, а не в совокупности параметров а?


лол т.е. банки на хп, которые дают безусловный бонус именно оркам это норм, а банки которые апнут сорку по мане это не ок ?)
и кстати ты не поверишь, введение одинакового хп у всех классов, кроме танков сделает игру более балансной и дело не в одинаковых навыках, уравнивание хп не делает классы менее уникальными, но зато нивелирует роль ваншота в игре


ага, только урон придётся тоже сбалансить да?

насчёт банок на манну, слишком круто будет восполнять всю манну разогнанную под медитацией, можно сделать на банке восполняет 150 - 200 манны - этого достаточно.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пн окт 08, 2012 12:20 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm
Сообщения: 888
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зелья
Go287 писал(а):
ага, только урон придётся тоже сбалансить да?

насчёт банок на манну, слишком круто будет восполнять всю манну разогнанную под медитацией, можно сделать на банке восполняет 150 - 200 манны - этого достаточно.


т.е танку с овер 9к хп восполнять всю жизнь это ничо ?) если со своей колокольни смотришь, то хоть имхо то приписывай
это первый проект с претензией на баланс и с разительно отличающимся хп на моей памяти, если рассматривать сурьезные проекты аля вов, с дамагом кстати все более менее ок


Пн окт 08, 2012 12:23 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зелья
leito писал(а):
Go287 писал(а):
ага, только урон придётся тоже сбалансить да?

насчёт банок на манну, слишком круто будет восполнять всю манну разогнанную под медитацией, можно сделать на банке восполняет 150 - 200 манны - этого достаточно.


т.е танку с овер 9к хп восполнять всю жизнь это ничо ?) если со своей колокольни смотришь, то хоть имхо то приписывай
это первый проект с претензией на баланс и с разительно отличающимся хп на моей памяти, если рассматривать сурьезные проекты аля вов, с дамагом кстати все более менее ок



по моему мнению, бутылки должны восполнять полностью характеристики которые идут на начало игры, т.е. макс мп,хп,стамину.

ведь у магички она тоже восполняет ВСЁ хп, так почему у орка не может восполнять всё хп.

ты тут будешь писать насчёт числовой разницы в хп, так эта разница вызвана классовыми особенностями, давай представим визок с 9 к хп а?

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пн окт 08, 2012 12:34 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm
Сообщения: 888
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зелья
Go287 писал(а):
давай представим визок с 9 к хп а?

по барабану какая будет цифра + действительно подравнять дамаг , кстати тебя же не напрягает бить таких же орков с 7+к хп, а отконтрить магичку можно и другими способами нежели ваншотом, кстати и да, если уровнять хп, то абилки тоже надо править будет, но от этого игра только выйграет
кстати медитация сейчас не юзабельна в принципе (ну или еще просто нету сорки которая бы нашла ей вменяемое применение), что бы поиметь столб в 400 маны нужно 20цп(если не вру) + нужно это время ничо не делать, лично у меня нету времени на пабе\кв плавать в невесомости черте сколько времени + цп на смарку при любом фокусе


Пн окт 08, 2012 12:42 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зелья
leito писал(а):
Go287 писал(а):
давай представим визок с 9 к хп а?

по барабану какая будет цифра + действительно подравнять дамаг , кстати тебя же не напрягает бить таких же орков с 7+к хп, а отконтрить магичку можно и другими способами нежели ваншотом, кстати и да, если уровнять хп, то абилки тоже надо править будет, но от этого игра только выйграет
кстати медитация сейчас не юзабельна в принципе (ну или еще просто нету сорки которая бы нашла ей вменяемое применение), что бы поиметь столб в 400 маны нужно 20цп(если не вру) + нужно это время ничо не делать, лично у меня нету времени на пабе\кв плавать в невесомости черте сколько времени + цп на смарку при любом фокусе


ну и будут те же яйца но в профиль, соотношение хп/урона будет таким же при равных хп у всех , да и я не представляю как может быть равно хп у орка и гнома(это как то не органично).

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пн окт 08, 2012 1:04 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm
Сообщения: 888
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зелья
Go287 писал(а):
leito писал(а):
Go287 писал(а):
ну и будут те же яйца но в профиль, соотношение хп/урона будет таким же при равных хп у всех , да и я не представляю как может быть равно хп у орка и гнома(это как то не органично).


я не имел ввиду сделать теже яица вид сбоку;
кстати если уж рассматривать органичность, то по нормальному лору, ака Толкиен и тд. гнумы ничем оркам не уступают, просто орки тупые и на поверхности, а уж если глянуть какую броню носят гнумы, то это как раз класс номер один на роль танка )


Пн окт 08, 2012 1:10 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зелья
может не стоит всех орков и гномов делать одинаковыми а?


тут как бы своя история классов и т д.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пн окт 08, 2012 1:17 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm
Сообщения: 888
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зелья
выравнивание хп никак не сделает берса похожим на сапера ....
но то что игра перестанет быть про орков это верно


Пн окт 08, 2012 1:21 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зелья
leito писал(а):
выравнивание хп никак не сделает берса похожим на сапера ....
но то что игра перестанет быть про орков это верно


погляди на состав своей команды - ты действительно считаешь, что орков у вас большинство и решают именно они?

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пн окт 08, 2012 1:38 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB