Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн авг 04, 2025 12:41 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 12:39 pm
Сообщения: 23
Откуда: Усть-Илимск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
AriOrH писал(а):
dral, мы не добавляем, потому что в финальном варианте черепки будут отдельной абилкой

Типа с прицелом? ;)

_________________
Изображение
# 2536


Пн авг 08, 2011 4:12 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
угу

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн авг 08, 2011 4:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:15 pm
Сообщения: 8
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
T0ra1n писал(а):
Цитата:
1- Wall to wall

У кого потянет 60 тел с эффектами и анимацией?


Извиняюсь, это был пример.
Имелось ввиду что состав имел большое кол-во народу.
Пример более реальный - 15х15 , 20х20.

Цитата:
Цитата:
2- Escape -

а как ты планируешь избегать ловушки?


Простите что не описал!
Я надеюсь вы поймете мой пример.

Плиты-ловушки

Мост (длина 22 метра, ширина 3 метра.) по бокам обрывы.В обрывах лава, огонь, шипы (короче то, что может убить.). Мост покрыт плитами (размер плиты - 1х1 (метров)).

[] - плиты где может находится ловушка. (только 1 из 12 (на каждую опасную зону, то есть на этом мосту может находится только 4 плиты-ловушки) плит может активировать ловушку)
() - безопасные плиты.
Пустое пространство сделал для того, что бы скобки не сливались.

[][][][] ()() [][][][] ()() [][][][] ()() [][][][]
[][][][] ()() [][][][] ()() [][][][] ()() [][][][]
[][][][] ()() [][][][] ()() [][][][] ()() [][][][]

Плиты-ловушки будут выделятся слегка.
Например - они будут выпирать или исцарапаны.

Так что у игроков будет шанс избежать ловушки.
(Это был пример плит-ловушек)

Далее....

Растяжки

Растяжки, их можно перепрыгнуть, но что бы они не казались такими легкими они будут находится в не очень светлых зонах.

Надеюсь понятно.

(Это был пример растяжек. (в прошлом сообщение я их назвал верёвками (за это прошу прощения))

Далее....

Огромные раскачивающиеся секиры (забыл как такая ловушка называется).

У этой ловушке есть промежуток времени, которым игроки должны будут воспользоватся что бы пробежать.

Надеюсь пример понятен.

Забыл добавить в Escape будет ограниченное время.


Цитата:
Цитата:
3- Horde (из Gears of War) - это можно не описывать.

Не все играли в мультик.


Игроки находятся на арене и отбиваются от определённое кол-во NPC "волн".
Цель игроков - выжить все "волны".

NPC (Non-Player Character) - персонаж управляющий компьютером.

Ну надеюсь хоть сейчас я правильно изложил свой пример. :?:
Прошу прощения за задержку ответа. :D

_________________
1066


Пн авг 08, 2011 4:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm
Сообщения: 926
Откуда: Russia, Kaluga
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Ну раз зашел разговор о новых режимах вот мой вариант.
Хочу предложить разработчикам новый режим игры может кому придется по вкусу.

Название: Сбор
Количество игроков: 4х4 (можно и больше)

В игре участвуют две команды по четыре человека, одна из которых играет за Сборщиков, а вторая — за тех кто будет им мешать.
В этом режиме Сборщикам предстоит собирать Бочка с динамитом (можно место бочек придумать что угодно) разбросанные по карте, и приносить их к воротам чтоб взорвать (место ворот можно придумать что угодно), а команде соперников — всячески мешать им это сделать.
Сборщики ограничены по времени, изначально даётся определенное количество времени. Игра продолжается до тех пор, пока не будут принести все Бочка с динамитом, или у Сборщиков не закончится время. После окончания игры команды меняются местами.
Второй команде для победы в раунде достаточно принести на одну бочка с динамитом больше соперников. Если обе команды принесут одинаковое количество бочка с динамитом, то побеждает та команда, которая принесла свои бочки быстрее.
Играется от 1 до 5 раундов в зависимости от начальных настроек игры. Команда которая мешает сборщикам не может переносить бочки с динамитом на другие места. Если во время переноса бочки к воротам она была уничтожена то через некоторое время она появляется обратно на своем месте.

Примерно так но нужно все довести до ума. Я думаю в этот режим будет весело и интересно играть тут будут нужны как и командные действия так и индивидуальный скилл.

_________________
ИзображениеИзображение

Изображение


Пн авг 08, 2011 5:13 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 5:09 pm
Сообщения: 190
Откуда: Krasnodar
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
T0ra1n писал(а):
Ну надеюсь хоть сейчас я правильно изложил свой пример. :?:

Спасибо, понятно.
По теме. В будущем, думаю, по любому введут бои с более большим количеством игроков, ведь постепенно дают более широкие карты, тестируется производительность.
По поводу побега. Я так понимаю легче поиграть в платформер, если игрок один. Возможно все будут толкаться и тогда будет уже более фаново. Но Я думаю, что довольно таки скучно. Это моё мнение - не разрабов (если кто-то не поймёт).
Орда - это уже кооперативный ПВЕ контент, рановато о нём говорить.

_________________
Чёрный Отряд - мультиигровое сообщество. Офицер.
Изображение
Изображение


Пн авг 08, 2011 5:38 pm
Профиль ICQ YIM

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 1:40 pm
Сообщения: 26
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Mephisto писал(а):
Название: Сбор
Количество игроков: 4х4 (можно и больше)

Зачем поочерёдно? Пусть каждая команда параллельно этим занимается, кто-то таскает, а кто-то мешает вражинам. Хотя кто захочет постоянно таскать?

_________________
Убеждённый Берс 4304


Пн авг 08, 2011 5:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:15 pm
Сообщения: 8
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Цитата:
Спасибо, понятно.
По теме. В будущем, думаю, по любому введут бои с более большим количеством игроков, ведь постепенно дают более широкие карты, тестируется производительность.
По поводу побега. Я так понимаю легче поиграть в платформер, если игрок один. Возможно все будут толкаться и тогда будет уже более фаново. Но Я думаю, что довольно таки скучно. Это моё мнение - не разрабов (если кто-то не поймёт).
Орда - это уже кооперативный ПВЕ контент, рановато о нём говорить.


Подождите вы подумали что Побег на одного человека О_о? (***ть опять мой косяк :( не объяснил.) или я ошибаюсь?
Если я не ошибаюсь, то как это в Online проект играть одному, как вы и написали "легче поиграть в платформер".
В толкучке вся соль :lol: . Время поджимает, везде опасности и игрокам захочется бежать первыми и вот тут начинает фан :lol:
Насчет Орды, я в первом сообщение про эти режимы написал -
Цитата:
Предлагаю добавить режимы в дальнейшим. (После релиза)


Спасибо что заинтересовались моими сообщениями! :lol:

_________________
1066


Пн авг 08, 2011 6:17 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
8654 писал(а):
По теме. В будущем, думаю, по любому введут бои с более большим количеством игроков, ведь постепенно дают более широкие карты, тестируется производительность.


Вроде, анонсировалось до 32 тел на карте, а значит - 16 vs 16...

p.s. по поводу новых режимов, хотелось-бы увидеть в будущем хотя-бы одну не большую карту(можно только для клан варов и командных турниров) в режиме Still Alive(Остаться в живых).
Карта состоящая из двух зеркальных частей, на каждой из которых по 2 контрольные точки(захват которых возможен только по очереди)+c каждого края база противника, захват которой возможен, только после захвата контроля над всеми точками + одна нейтральная(которая передвигается в одну из сторон, в зависимости от результатов боёв).
База - O - O- O - O - O - База
Бой начинается на точках которые ближе к нейтральной, и проходит до полного уничтожения одной из команд(само-собой без респауна участников во время боя, но с возможностью воскрешения Паладином). Потом точка за которую шло сражение переходит под контроль победившей команды, происходит респ проигравшей команды на следующей своей точке, и начинается бой(раунд) за следующую точку(которая стала нейтральной), и так, пока одна из команд не захватит все точки респа на карте.
Т.е.
Round1 База - O - O - O - O - O - База (Красные одерживают победу, и начинается бой за следующую точку, которая принадлежала синим)
Round2 База - O - O - O - O - O - База (Красные одерживают победу, и начинается бой за следующую точку, которая принадлежала синим)
Round3 База - O - O - O - O - O - База (Красные одерживают победу, и начинается бой за следующую точку, которая принадлежала синим)
Round4 База - O - O - O - O - O - База (Синие остались без точек,и начинается бой за базу на который просто дается N времени, в режиме завоевания)
Round5 База - O - O - O - O - O - База (Красные уничтожили базу врага, победа, шампанское, и групповое изнасилования поверженных эльфиек :oops: ).

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн авг 08, 2011 6:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
nosoundnowin писал(а):
Headpool писал(а):
nosoundnowin решил стырить фишку из вархамера онлайн ? =)
нет в этой игре я думаю такая система лишне, надо что то свое придумать.

Скорее со старого БФа, но без возможности реса. В ваху я увы играл ток настолку xD


режим захвата старой БФ тут какбы есть, а вот что действительно было бы гуд так это возможность кланам покупать/завоевывать замки а потом защищать их )
скажем в день 3-4 раза могут напасть, замок приносит пряники и их количество ограничено.

_________________
универсал 932


Пн авг 08, 2011 6:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm
Сообщения: 926
Откуда: Russia, Kaluga
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Headpool писал(а):
nosoundnowin писал(а):
Headpool писал(а):
nosoundnowin решил стырить фишку из вархамера онлайн ? =)
нет в этой игре я думаю такая система лишне, надо что то свое придумать.

Скорее со старого БФа, но без возможности реса. В ваху я увы играл ток настолку xD


режим захвата старой БФ тут какбы есть, а вот что действительно было бы гуд так это возможность кланам покупать/завоевывать замки а потом защищать их )
скажем в день 3-4 раза могут напасть, замок приносит пряники и их количество ограничено.

Зачем экшен превращать в мморпг?

_________________
ИзображениеИзображение

Изображение


Пн авг 08, 2011 7:04 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB