Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт авг 19, 2025 2:28 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm
Сообщения: 532
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать обязательную задержку, где-т в треть/пол секунды между входом-выходом из пушки, очень сложно подбежать в инвизе и мгновенно сесть в пушку, приходится заранее кликать Е - не знаешь, когда именно она подсветится, часто получается сесть быстрее противника, но тут же из неё выскакиваешь - делэй решит эту проблему.

_________________
Керосинчику не желаете?
Изображение


Вс сен 30, 2012 5:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 12:13 am
Сообщения: 8
Сообщение Re: Предложения по игре
Фиксить связку "Волчий инстинкт + Праведный гнев".Неубиваемые инки в соло вырубающие весь сквад - как-то не кошерно.

_________________
Мозгодробилка 21
Вельх 20
Скоргрим 21
Чойз 17


Вс сен 30, 2012 7:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Сообщение Re: Предложения по игре
К предыдущему:
Путем выбора одного из 2 баффов.
Или волк или пг. Тогда изменения будут минимальны (хотя инки 100% против сразу=).

Отдельное предложение по саперу:
Немного изменить 4 уровень умения тотем.
К нынешним параметрам добавить следующую особенность:
1 тотем сапер может прикрепить к себе на спину, и таким образом двигаться с ним.
К недостаткам: скорость сапера упадет до 250.

Что это даст:
Сапер станет полноценным саппортом как пал (порошки имеется ввиду).
Будет решена проблема, когда союзники постоянно выбегают из под тотемов.

Отдельная проблема:
На неровной местности нельзя, зачастую, снести капканы, так как персонаж не попадает по ним (хоть в упор стоит).
Такая же проблема с огнем инков (на кривой поверхности, зачастую, не проходит).

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Вс сен 30, 2012 7:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 10:56 am
Сообщения: 9
Сообщение Re: Предложения по игре
Изменить механику коллизии персонажей. Чтобы, например, орки с большей легкостью "сдвигали" гномов в процессе движения, и наоборот. Градация "веса", думаю, очевидна: орки > люди > гномы > эльфы. Можно так же ввести небольшое различие между классами, но между расами оно должно быть более ощутимо.

Можно сделать кратковременный стан и/или небольшой урон, когда персонаж падает на голову вражескому :)

Дать танку возможность прикрывать союзников не только маг. щитом, но и обычным (дабы главная панзаровская загрузочная картинка себя оправдывала ;) ) а именно: сделать за спиной танка небольшую область, равную углу блока, только противоположно направленную ей, в которой союзник не будет получать урона от атак, приходящихся в щит танка. Или будет, но урон уменьшится на значительный процент


Вс сен 30, 2012 8:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 3:31 pm
Сообщения: 163
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать перевод фраз персонажей на русский язык.
А то вроде локализация русская а разговор английский - косяк!


Пн окт 01, 2012 7:36 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm
Сообщения: 3048
Откуда: Бурятия
Сообщение Re: Предложения по игре
После использования боевого клича инквизитор еще полторы секунды стоит на месте, двигаться не возможно, как в оковах.
Да и вообще эмоции работают не адекватно врубаешь угрозу, замахнется, и стоит как ни в чем не бывало, так со всеми эмоциями кроме смеха и скорби, потому-что эти выключить можно только блоком или шифтом.

_________________
Steam
Цитата:
Лоренс это тот модератор, которого вы заслужили

ИзображениеИзображение


Пн окт 01, 2012 9:54 am
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать паверку канонира слабее, чем у сапера (как это сейчас с их обычными атаками).

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Пн окт 01, 2012 12:56 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 3:24 pm
Сообщения: 2
Сообщение Re: Предложения по игре
Хотелось бы чтобы в игре был не только pvp режим. Но и возможность постоять в городе и потороговать. Если продумать идею то можно сделать возможность открывать палатки торговли, весело было бы увидеть орка за прилавком. Так же сделать личные города для каждой из расс и 1 общий. Ещё можно сделать возможность предложения дуэли. И создать новый класс такой как охотник который мог бы приручать животных махая куском мяса у них перед носом, которое конечно же продавалось в магазине. Ввести возможность торговли кристаллами, это бы увеличило прибыль серверу. Создать побольше профессий, насколько я понял в игре нет ожерелья и колец, тогда можно сделать профессию ювелира. И написать конечно же сам сценарий игры её смысл, и почему в неё надо играть, а не просто бегать по полю боя и бить всё что движется. Спасибо за внимание, у меня есть ещё много предложений...

_________________
Дамстлин


Пн окт 01, 2012 3:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 7:23 pm
Сообщения: 136
Сообщение Re: Предложения по игре
Убрать танку награду за убийство, у саппорт классов других рас (сапёр, пал, морозка) её нет.

_________________
Makcmad JR - Канонир 28
УБЕРИТЕ ВИБРАЦИЮ XBOX-360 GAMEPAD!
ВВЕДИТЕ ДЕТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ!


Пн окт 01, 2012 5:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 6:39 pm
Сообщения: 82
Сообщение Re: Предложения по игре
1)Доработать систему заточки предметов. Сделать возможность увеличить шанс успеха за счет большего вложения денег при этом чем выше текущии уровень заточки на предмете и сама стоимость улучшения тем больше нужно выдавать золота на поднятие шанса. Процент успеха таким образом можно поднять до 80-90% дабы оставить вероятность провала даже у самых богатых :) К примеру предмет 4го уровня заточки с базовой стоимостью улучшения в 20 монет будет прибавлять по 1% к шансу успеха скажем за каждые 2-3 золота сверх базовых 20.
2)Добавить возможность улучшения зелии добавляя им уникальные свойства. В зависимости от типа зелья (на здоровье, ману или энергию), его размера (малое, среднее или большое) будут различные изменения разной эффективности. К примеру на 1м уровне зелии на здоровье добавить баф регенерирующии здоровье на 0.1/0.3/0.5% хп для малых/средних/больших зелии соответственно. Время действия бафа - 3мин или до смерти. На 2м уровне вдобавок к первому увеличение запаса хп на 3/6/10%. Ну и на 3м уровне вдобавок к свойству от второго пойдет регенерация 0.3/0.6/1% на все те же 3мин или до смерти. Аналогичные свойства можно сделать для зелии на энергию и ману. Зелья идут на улучшение пачкой в 10 штук и в случае неуспеха "сгорают" (дабы игроки трижды подумали стоит ли рисковать улучшать зелья или же лучше оставить какие есть дабы они вообще были :) ). Стоимость подобной модернизации 100/150/200 золота за попытку.

_________________
Стройбатальон (сапер) -20лвл
КрутойКалибр (канонир) - 20лвл
ЖгиДетка (сорка) - 20лвл
Спиноломщик (инквизитор) - 19лвл
Леколан (паладин) - 14лвл
и другие...


Пн окт 01, 2012 7:11 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB