 |
Автор |
Сообщение |
Negat0r
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm Сообщения: 532
|
 Re: Предложения по игре
Сделать обязательную задержку, где-т в треть/пол секунды между входом-выходом из пушки, очень сложно подбежать в инвизе и мгновенно сесть в пушку, приходится заранее кликать Е - не знаешь, когда именно она подсветится, часто получается сесть быстрее противника, но тут же из неё выскакиваешь - делэй решит эту проблему.
_________________ Керосинчику не желаете?
|
Вс сен 30, 2012 5:15 pm |
|
 |
Belx
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 12:13 am Сообщения: 8
|
 Re: Предложения по игре
Фиксить связку "Волчий инстинкт + Праведный гнев".Неубиваемые инки в соло вырубающие весь сквад - как-то не кошерно.
_________________ Мозгодробилка 21 Вельх 20 Скоргрим 21 Чойз 17
|
Вс сен 30, 2012 7:23 pm |
|
 |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Предложения по игре
К предыдущему: Путем выбора одного из 2 баффов. Или волк или пг. Тогда изменения будут минимальны (хотя инки 100% против сразу=).
Отдельное предложение по саперу: Немного изменить 4 уровень умения тотем. К нынешним параметрам добавить следующую особенность: 1 тотем сапер может прикрепить к себе на спину, и таким образом двигаться с ним. К недостаткам: скорость сапера упадет до 250.
Что это даст: Сапер станет полноценным саппортом как пал (порошки имеется ввиду). Будет решена проблема, когда союзники постоянно выбегают из под тотемов.
Отдельная проблема: На неровной местности нельзя, зачастую, снести капканы, так как персонаж не попадает по ним (хоть в упор стоит). Такая же проблема с огнем инков (на кривой поверхности, зачастую, не проходит).
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Вс сен 30, 2012 7:43 pm |
|
 |
LiberatoR
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 10:56 am Сообщения: 9
|
 Re: Предложения по игре
Изменить механику коллизии персонажей. Чтобы, например, орки с большей легкостью "сдвигали" гномов в процессе движения, и наоборот. Градация "веса", думаю, очевидна: орки > люди > гномы > эльфы. Можно так же ввести небольшое различие между классами, но между расами оно должно быть более ощутимо. Можно сделать кратковременный стан и/или небольшой урон, когда персонаж падает на голову вражескому Дать танку возможность прикрывать союзников не только маг. щитом, но и обычным (дабы главная панзаровская загрузочная картинка себя оправдывала  ) а именно: сделать за спиной танка небольшую область, равную углу блока, только противоположно направленную ей, в которой союзник не будет получать урона от атак, приходящихся в щит танка. Или будет, но урон уменьшится на значительный процент
|
Вс сен 30, 2012 8:52 pm |
|
 |
Цитрамонус
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 3:31 pm Сообщения: 163
|
 Re: Предложения по игре
Сделать перевод фраз персонажей на русский язык. А то вроде локализация русская а разговор английский - косяк!
|
Пн окт 01, 2012 7:36 am |
|
 |
lorens
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm Сообщения: 3048 Откуда: Бурятия
|
 Re: Предложения по игре
После использования боевого клича инквизитор еще полторы секунды стоит на месте, двигаться не возможно, как в оковах. Да и вообще эмоции работают не адекватно врубаешь угрозу, замахнется, и стоит как ни в чем не бывало, так со всеми эмоциями кроме смеха и скорби, потому-что эти выключить можно только блоком или шифтом.
_________________ Steam

|
Пн окт 01, 2012 9:54 am |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Предложения по игре
Сделать паверку канонира слабее, чем у сапера (как это сейчас с их обычными атаками).
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Пн окт 01, 2012 12:56 pm |
|
 |
Merfeddy
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 3:24 pm Сообщения: 2
|
 Re: Предложения по игре
Хотелось бы чтобы в игре был не только pvp режим. Но и возможность постоять в городе и потороговать. Если продумать идею то можно сделать возможность открывать палатки торговли, весело было бы увидеть орка за прилавком. Так же сделать личные города для каждой из расс и 1 общий. Ещё можно сделать возможность предложения дуэли. И создать новый класс такой как охотник который мог бы приручать животных махая куском мяса у них перед носом, которое конечно же продавалось в магазине. Ввести возможность торговли кристаллами, это бы увеличило прибыль серверу. Создать побольше профессий, насколько я понял в игре нет ожерелья и колец, тогда можно сделать профессию ювелира. И написать конечно же сам сценарий игры её смысл, и почему в неё надо играть, а не просто бегать по полю боя и бить всё что движется. Спасибо за внимание, у меня есть ещё много предложений...
_________________ Дамстлин
|
Пн окт 01, 2012 3:34 pm |
|
 |
makcmad
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 7:23 pm Сообщения: 136
|
 Re: Предложения по игре
Убрать танку награду за убийство, у саппорт классов других рас (сапёр, пал, морозка) её нет.
_________________ Makcmad JR - Канонир 28 УБЕРИТЕ ВИБРАЦИЮ XBOX-360 GAMEPAD! ВВЕДИТЕ ДЕТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ!
|
Пн окт 01, 2012 5:23 pm |
|
 |
Sanderxok
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 6:39 pm Сообщения: 82
|
 Re: Предложения по игре
1)Доработать систему заточки предметов. Сделать возможность увеличить шанс успеха за счет большего вложения денег при этом чем выше текущии уровень заточки на предмете и сама стоимость улучшения тем больше нужно выдавать золота на поднятие шанса. Процент успеха таким образом можно поднять до 80-90% дабы оставить вероятность провала даже у самых богатых  К примеру предмет 4го уровня заточки с базовой стоимостью улучшения в 20 монет будет прибавлять по 1% к шансу успеха скажем за каждые 2-3 золота сверх базовых 20. 2)Добавить возможность улучшения зелии добавляя им уникальные свойства. В зависимости от типа зелья (на здоровье, ману или энергию), его размера (малое, среднее или большое) будут различные изменения разной эффективности. К примеру на 1м уровне зелии на здоровье добавить баф регенерирующии здоровье на 0.1/0.3/0.5% хп для малых/средних/больших зелии соответственно. Время действия бафа - 3мин или до смерти. На 2м уровне вдобавок к первому увеличение запаса хп на 3/6/10%. Ну и на 3м уровне вдобавок к свойству от второго пойдет регенерация 0.3/0.6/1% на все те же 3мин или до смерти. Аналогичные свойства можно сделать для зелии на энергию и ману. Зелья идут на улучшение пачкой в 10 штук и в случае неуспеха "сгорают" (дабы игроки трижды подумали стоит ли рисковать улучшать зелья или же лучше оставить какие есть дабы они вообще были  ). Стоимость подобной модернизации 100/150/200 золота за попытку.
_________________ Стройбатальон (сапер) -20лвл КрутойКалибр (канонир) - 20лвл ЖгиДетка (сорка) - 20лвл Спиноломщик (инквизитор) - 19лвл Леколан (паладин) - 14лвл и другие...
|
Пн окт 01, 2012 7:11 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|