Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 7:09 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 8:26 pm
Сообщения: 137
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Koncyl писал(а):

Поэтому игра (если не в бете то в релизе) будет сразу на крае 3м? или подождете пару аддончиков и переведете на 3ю версию.
Посмотрим, пока трудно сказать.
2 BEZZ
Уж звените, мы сейчас из кожи вон лезим чтоб успеть к игромиру и было б всё отлично, а он уже не за горами.
В связи с этим мы просто не имеем права отвлекаться на другие задания. Я думаю в октябре будет навый ролик локации "Dwarf Pit", сейчас по нему проводятся косметические работы.

_________________
Эффектолог- спецэффекист


Вт сен 28, 2010 8:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 12:58 am
Сообщения: 85
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Центр карты наверняка будет эпично выглядеть под определёнными углами.

_________________
Homo-idioticus.


Ср сен 29, 2010 8:45 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 9:01 pm
Сообщения: 3
Сообщение 
Добрый время суток, я хотел задать пару вопросв по последнему прогрессу ельфа и человека.
1. Вы стали использовать zbruh для построения хай поли модели, а потом расшиваете но лов поли. Или же строите по старинке, полигонами в максе а потом дорабатываете в браше.
http://www.pixolator.com/printthread.php?t=88593&pp=40
Я так понял, Алексей это рассказывает в школе реалтайм и выложил в качестве примера. Так как на вашх моделях очень детальная сетка под риг. А он просто сделал болванку под скульпт.
2. Я был поражён когда увидел скейчи персонажей, рисунок очень академичный и чувствуется школа, так мало кто уже рисует. А последний эскиз человеческой расы такое ощущение выполнено другой рукой. Можно посмотреть ещё работы автора , кроме тех которые представленные на сайте.
3. Вы планируете делать человеческую расу более стилизованной? И если не секрет сколько времени ушло на построения ельфийки и человека а выложенные картинки это лов поли? Похожа на скрины из браша или это лов поли с нормалькой? Для лов поли выглядит очень здорово.
Я восхищен вашей работой и мастерству команды у вас обязательно всё получиться. Проект обречён на успех.


Чт сен 30, 2010 9:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm
Сообщения: 133
Сообщение Re:
AHTUNG писал(а):
Добрый время суток, я хотел задать пару вопросв по последнему прогрессу ельфа и человека.
- если не секрет сколько времени ушло на построения ельфийки и человека а выложенные картинки это лов поли? Похожа на скрины из браша или это лов поли с нормалькой? Для лов поли выглядит очень здорово.
Я восхищен вашей работой и мастерству команды у вас обязательно всё получиться. Проект обречён на успех.

Советую почитать интервью с этой студией. Где-то в середине- конце статьи написано об особенностях построения персонажей.

_________________
Andrey Serov,
lol-manager
Koncyl Studio


Пт окт 01, 2010 10:19 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 9:01 pm
Сообщения: 3
Сообщение Re: Re:
Я прочитал все интервью, поэтому и задал вопрос. Там написано что используют для построения мах. Но какая роль отводиться zbruh так как в нём намного проще и быстрее работать с формой не жели всё таскать по полигонам. И можно потом расшивать сетку как угодно поверх модели, с помощью топоган зедбраш или других утил. Нельзя отрицать что зедбруш сделал революцию в игровой и кино индустрии. И пренебрегать этим инструментом просто нельзя.
И видно что человек и ельф был вылеплен в зедбраше. Очень любопытно, процесс создания этих двух персонажей. Или же механизм отлажен и хватает только одного макса для построения персонажей. Конечно понятно что с 2004г полигональное моделирование было уже на очень высоком уровне, что говарить уже про 2010г опыт и мостерство только при умножилось.


Пт окт 01, 2010 10:59 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Давайте не будем обсуждать здесь технические детали проекта. Если вас интересует технология, то вы можете с ней ознакомиться на курсах у Алексея Москаленко.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт окт 01, 2010 3:53 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 9:01 pm
Сообщения: 3
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Прошу прощения.


Пт окт 01, 2010 4:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 11:52 pm
Сообщения: 55
Сообщение Re: Вопросы по проекту
В последнем видео вы выложили механику мины, она будит в инвизе или её можно заметить не невооружённым глазом?


Вс окт 10, 2010 10:51 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Она видна только своим. Противник может увидеть мину только до того как она активируется (2-4 секунды).

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вс окт 10, 2010 11:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:12 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: Вопросы по проекту
А что будет на предстоящем ИГРОМИРе 2010?


Ср окт 20, 2010 9:15 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB