 |
Автор |
Сообщение |
Seventh Son
Panzar Studio
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 8:26 pm Сообщения: 137
|
 Re: Вопросы по проекту
Посмотрим, пока трудно сказать. 2 BEZZ Уж звените, мы сейчас из кожи вон лезим чтоб успеть к игромиру и было б всё отлично, а он уже не за горами. В связи с этим мы просто не имеем права отвлекаться на другие задания. Я думаю в октябре будет навый ролик локации "Dwarf Pit", сейчас по нему проводятся косметические работы.
_________________ Эффектолог- спецэффекист
|
Вт сен 28, 2010 8:33 pm |
|
 |
Iliart
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 12:58 am Сообщения: 85
|
 Re: Вопросы по проекту
Центр карты наверняка будет эпично выглядеть под определёнными углами.
_________________ Homo-idioticus.
|
Ср сен 29, 2010 8:45 pm |
|
 |
AHTUNG
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 9:01 pm Сообщения: 3
|
Добрый время суток, я хотел задать пару вопросв по последнему прогрессу ельфа и человека. 1. Вы стали использовать zbruh для построения хай поли модели, а потом расшиваете но лов поли. Или же строите по старинке, полигонами в максе а потом дорабатываете в браше. http://www.pixolator.com/printthread.php?t=88593&pp=40Я так понял, Алексей это рассказывает в школе реалтайм и выложил в качестве примера. Так как на вашх моделях очень детальная сетка под риг. А он просто сделал болванку под скульпт. 2. Я был поражён когда увидел скейчи персонажей, рисунок очень академичный и чувствуется школа, так мало кто уже рисует. А последний эскиз человеческой расы такое ощущение выполнено другой рукой. Можно посмотреть ещё работы автора , кроме тех которые представленные на сайте. 3. Вы планируете делать человеческую расу более стилизованной? И если не секрет сколько времени ушло на построения ельфийки и человека а выложенные картинки это лов поли? Похожа на скрины из браша или это лов поли с нормалькой? Для лов поли выглядит очень здорово. Я восхищен вашей работой и мастерству команды у вас обязательно всё получиться. Проект обречён на успех.
|
Чт сен 30, 2010 9:49 pm |
|
 |
Koncyl
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm Сообщения: 133
|
 Re:
Советую почитать интервью с этой студией. Где-то в середине- конце статьи написано об особенностях построения персонажей.
_________________ Andrey Serov, lol-manager Koncyl Studio
|
Пт окт 01, 2010 10:19 am |
|
 |
AHTUNG
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 9:01 pm Сообщения: 3
|
 Re: Re:
Я прочитал все интервью, поэтому и задал вопрос. Там написано что используют для построения мах. Но какая роль отводиться zbruh так как в нём намного проще и быстрее работать с формой не жели всё таскать по полигонам. И можно потом расшивать сетку как угодно поверх модели, с помощью топоган зедбраш или других утил. Нельзя отрицать что зедбруш сделал революцию в игровой и кино индустрии. И пренебрегать этим инструментом просто нельзя. И видно что человек и ельф был вылеплен в зедбраше. Очень любопытно, процесс создания этих двух персонажей. Или же механизм отлажен и хватает только одного макса для построения персонажей. Конечно понятно что с 2004г полигональное моделирование было уже на очень высоком уровне, что говарить уже про 2010г опыт и мостерство только при умножилось.
|
Пт окт 01, 2010 10:59 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Давайте не будем обсуждать здесь технические детали проекта. Если вас интересует технология, то вы можете с ней ознакомиться на курсах у Алексея Москаленко.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт окт 01, 2010 3:53 pm |
|
 |
AHTUNG
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 9:01 pm Сообщения: 3
|
 Re: Вопросы по проекту
Прошу прощения.
|
Пт окт 01, 2010 4:09 pm |
|
 |
Foli
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 11:52 pm Сообщения: 55
|
 Re: Вопросы по проекту
В последнем видео вы выложили механику мины, она будит в инвизе или её можно заметить не невооружённым глазом?
|
Вс окт 10, 2010 10:51 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Она видна только своим. Противник может увидеть мину только до того как она активируется (2-4 секунды).
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вс окт 10, 2010 11:00 pm |
|
 |
ABiX
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:12 pm Сообщения: 1
|
 Re: Вопросы по проекту
А что будет на предстоящем ИГРОМИРе 2010?
|
Ср окт 20, 2010 9:15 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|