Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 12:59 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Сапер ущерб или недоделаный класс 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:56 pm
Сообщения: 1086
Сообщение Re: Сапер ущерб или недоделаный класс
пострелял в спины сапером норм никто так и не пропалил. мой не одетый сап 23 уровня без фул 20 шмота , без рун 1500 в спину лупит, моя сорка тихо курит в сторонке когда я в троих критом попадаю


Вс сен 23, 2012 3:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 12:29 am
Сообщения: 66
Сообщение Re: Сапер ущерб или недоделаный класс
646R писал(а):
cokol007 писал(а):
так чем тебе не нравиться моя статься


Нытье...и то что считаешь себя умней разрабов...

нытьё ??? :lol: он истину глаголит !!!


Вс сен 23, 2012 5:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm
Сообщения: 267
Сообщение Re: Сапер ущерб или недоделаный класс
2 Why
Апнул 30? Оделся??? Поздравляю!!! Если ты караешь полуголых бомжей на 5-7 лвлов ниже себя и расставляешь тотемы на которые всем пофигу на паблике, то это совсем не говорит о том что сапер что-то может. На турнирах такой холявы у сапера не бывает. При равном лвле и эквипе ты будеш отгребать от всех классов без исключения.
2 Focusso
То то я смотрю на турнирах по 2, а то и 3 сапера в каждой команде :lol: Теоретики, такие теоретики.


Вс сен 23, 2012 10:35 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm
Сообщения: 4169
Сообщение Re: Сапер ущерб или недоделаный класс
Orbit писал(а):
При равном лвле и эквипе ты будеш отгребать от всех классов без исключения.

И от сапера тоже? :o
По сабжу. Кто не юзает телепорт тот обычно болтается в конце списка, сапер дает команде преимущество, особенно на картах "Туманный перегон" и "Крепость людоедов".
зы. всегда удивляют люди которые пишут, что сапер УГ, но как только он появляется в команде тут же пишут "Где тп?".
ззы. в панзаре есть не только берсы, 1 ПА не вытащит команду к победе. Оперативная доставка войск на фронт решает исход битвы.

_________________
Цитата:
появилась загрузку отправка данный

Изображение

Технические проблемы и логи - support@panzar.com
Жалобы на игроков - community@panzar.com

Изображение


Вс сен 23, 2012 11:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:57 pm
Сообщения: 473
Сообщение Re: Сапер ущерб или недоделаный класс
Играл сапером в начале лета. Качнулся до 10 лвла, сыграл десяток игр на 10ом и бросил. 1 единсвенный не нубо инк не давал сделать мне вообще ничего. Даже вход тп поставить не давали, не что фармить экспу, попукивая из кустов врагам по спинам. Никакого удовольствия от игры вобщем.

Да, гдето без сапера тяжко, на форте людоедов в атаке например. А вот на шахте гномов сапер не нужен ни тем ни другим, так как расстояния мизерные, лучше с сапогом добежать и начать битву с 100% энергии, чем телепортироватся кудато в тыл и бежать потом до врага за свои кровные очки энергии.


Вс сен 23, 2012 11:51 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:56 pm
Сообщения: 1086
Сообщение Re: Сапер ущерб или недоделаный класс
правильно поставленый тп зачистую приводит команду к победе :!:


Пн сен 24, 2012 12:02 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm
Сообщения: 267
Сообщение Re: Сапер ущерб или недоделаный класс
HimerRokovoi писал(а):
По сабжу. Кто не юзает телепорт тот обычно болтается в конце списка, сапер дает команде преимущество, особенно на картах "Туманный перегон" и "Крепость людоедов".
зы. всегда удивляют люди которые пишут, что сапер УГ, но как только он появляется в команде тут же пишут "Где тп?".
ззы. в панзаре есть не только берсы, 1 ПА не вытащит команду к победе. Оперативная доставка войск на фронт решает исход битвы.

Да, ты все правильно расписал. "Перегон" и "Крепость" те самые карты где сапер решает многое. Но надо учесть что эти карты слишком маленькие чтобы ощутить потерю стамины при слетевшем после телепортации сапоге.
По поводу оперотивной доставки, есть и обратная сторона. В некоторых ситуация порт вносит дизориентацию команды. Кто-то успел портануться, затем порт сломали, сложили всех кто портанулся = потеря скорости. Посмотри турниры, и глянь как ведут себя топ команды при организованном наступлени... Да, теоретически можно прокрасться в тылы и воткнуть порт, на практике это получается раз в пятилетку, и только по недосмотру команды противника. 1 инк без проблем фокусит всех гномов противника если перед ним стоит такая задача...
Я больше о турнирной стратегии размышляю. На паблике "разброд" и "шатания" играют на руку гномам, и в этом ключе они кажутся вполне играбельными.


Пн сен 24, 2012 12:14 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 7:18 pm
Сообщения: 106
Сообщение Re: Сапер ущерб или недоделаный класс
Канонир - самодостаточный класс. Он может палить с турели. Может защитить себя теслами, минами,големом и т.д. Так же может замечательно вырубать инквизиторов молоточком, не говоря уже о том, что инквизиторы до турели доходят уже полудохлые.

Сапёр - не самодостаточный класс. Он является небольшим дополнением команды. В силу картонности своих построек, ему необходима помощь канонира. 1 на 1 в рукопашке сапёр побеждает лишь тех, кто заметно слабее его по шмоту.
В чём, по моему мнению, главные парадоксы сапёра :
1) Самый слабый персонаж в рукопашном бою (даже хил сильнее, возьмём во внимание тот же порошок силы). При том что именно он должен прокрасться ближе к точке и поставить телепорт для всей команды. И раз уж он слаб, то он не заменит в бою берсерка или сорку. А значит сапёр в команде должен быть один и его постройки должны некоторое время выдерживать напор всей вражеской команды. На деле же, 1 орк запросто всё разнесёт. А один инквизитор способен контрить сапёра и канонира одновременно на протяжении всей игры.
2) Тотемы. Кому они нужны ? Берс регенится за цп. Танк блочит щитом. Инк отжирается волчьим. Когда играю другими классами, подхожу к тотему чтобы восполнить стамину и снова в бой. С таким же успехом можно прыгнуть в болото и через несколько секунд появиться целёхоньким на респе не только с фулл стаминой но и с фулл хп. Короче тотем полезнее всего использовать как стенку. Самому сапёру тотем нужен куда больше чем всей команде вместе взятой.
3) ТП сбивает ботинок, иногда команда брезгует. Тп больше нужен сапёру чем команде.
4) Стенка картонная, перепрыгивается на ура. Годна разве что в паре с канониром, ну или мины прятать. НО НИКАК не защита для команды. И с чего это вдруг сапёр не получает очков за то что стенка принимает урон?
5) Молот бесполезен. Он очень мало живёт и замечательно простреливается в макушку, не смотря на то что закрыт стенками. Задача молота - сбивать каст. Сколько стримов я не смотрел, чаще всего молот вообще не успевает что-то сделать. Один орк замечательно разбирает 2-3 стенки и молот в считанные секунды, при этом орк успевает ушатать и самого сапёра. Ставить дорогущий молот и закрывать его стенкой чтобы "А может быть..." разочек сбить заморозку и накормить орка халявными поинтами считаю нет смысла.
6) Противопехотная блочится. Гравимина не блочится(к тому же вражина летает 2 раза). Противопехотка должна взлететь, а потом бахнуть - лишний миг чтобы её сломать. Гравимина действует сразу, без задержки. Ненадо рассказывать что в замесе противопехотка всех раскидывает. Раскидывает только если нубы найдутся и с довольной харей заблочат мину, убив рядом стоящих товарищей. На деле всё происходит так :
1. орчина пришёл 2. заблочил все мины и капканы на точке 3. ушёл (нажрался стамины да и только)
Либо так :
1. Морозка прибежала 2. Улетела. При чём у морозки хп очень мало, из-за чего дают мало очей за её кончину.
Спрятать гравимину в кустах ? Хорошие кусты в панзаре - редкость. На болоте есть места, по пальцам сосчитать.
Спрятать гравимину за стенку? Хорошая идея, но стоит дороговато.
7) Ну и конечно ватная мортира. Сам имею инквизитора 10 лвл. Включаю гнев+волчий, 1 ПА и 1 простая атака - мортира в щепки. По мне так не обязательно мортире убивать орчин одним выстрелом, всё таки сапёр - поддержка. Лучше бы она была покрепче и убивала эльфиек одним выстрелом, а орков - с трёх. К тому же дальность заставляет "нападать" на орков. Промерзает обычной заморозкой просто на первой же секунде, тут даже инста не нужна. Не успеваешь даже выйти из мортиры и кинуть капкан\мину, вообще без шансов.

На кв сапёру не место, по причине того, что канонир там не нужен. Всётаки сапёр самореализуется за счёт канонира. Взгляните на скиллы, да сапёр просто создан для канонира:
-Стенка для голема - надёжная защита от рдд.
-Тотемы - не перепрыгнуть, шириной как половина стенки, прочность почти как у стенки, к тому же даёт сапёру очки(не просто же так он канониру помогает).
-Картечь - спасёт канонира от одной вражины.
-Мортира - спасёт канонира от множества вражин.
-Стенка+тотем+голем - пока танк ломает, неуяз закончится ( а картечь уже заряжена )
-Телепорт - телепорт за турелью силой заставит вашу команду защищать турель.
-Противопехотка - если вражина всё таки сломал тотем и перепрыгнул стенку, противопехотка заставит вражину попробовать на ощупь все имеющиеся за турелью капканы и другие мины, к тому же, служит сигналом для того чтобы сапёр вовремя зарядил картечь.

_________________
Crawling
Летучий зонтик


Пн сен 24, 2012 12:22 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 6:49 pm
Сообщения: 46
Сообщение Re: Сапер ущерб или недоделаный класс
BloodSoul писал(а):
Они располагают куда большей информацией и слышали уже множество мнений по этому поводу и приняли решение которое на их взгляд более всего оптимально\ нужно игре в данный момент.

Игре нужны вменяемые разработчики, а не клоуны.


Пн сен 24, 2012 1:18 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm
Сообщения: 267
Сообщение Re: Сапер ущерб или недоделаный класс
Monson писал(а):
Игре нужны вменяемые разработчики, а не клоуны.

Не стоит оскарблять людей вкладывающих душу и силы в эту игру. Мы играем, они работают, давайте уважать чужой труд.
BloodSoul писал(а):
Они располагают куда большей информацией и слышали уже множество мнений по этому поводу и приняли решение которое на их взгляд более всего оптимально\ нужно игре в данный момент.

Твое собственное мнение не всегда является правильным. Иногда свежий взгляд на какую либо проблему несет гораздо больше пользы, чем ковыряние тонны устаревшей инфы. Бета-тест для того и нужен, чтобы собирать инфу и исправлять косяки.
Люди играющие гномами, привели тут тонну аргументов почему сапер недокласс. В ответ небыло ниодного аргумента кроме "гномы могут, гномы тащат, ровняйте руки" причем это пишут люди которые к гномам вообще никакого отношения не имеют.


Пн сен 24, 2012 3:00 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB