 |
Сапер ущерб или недоделаный класс
Автор |
Сообщение |
Кcв
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:56 pm Сообщения: 1086
|
 Re: Сапер ущерб или недоделаный класс
пострелял в спины сапером норм никто так и не пропалил. мой не одетый сап 23 уровня без фул 20 шмота , без рун 1500 в спину лупит, моя сорка тихо курит в сторонке когда я в троих критом попадаю
|
Вс сен 23, 2012 3:53 pm |
|
 |
wow97oke
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 12:29 am Сообщения: 66
|
 Re: Сапер ущерб или недоделаный класс
нытьё ???  он истину глаголит !!!
|
Вс сен 23, 2012 5:02 pm |
|
 |
Orbit
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm Сообщения: 267
|
 Re: Сапер ущерб или недоделаный класс
2 WhyАпнул 30? Оделся??? Поздравляю!!! Если ты караешь полуголых бомжей на 5-7 лвлов ниже себя и расставляешь тотемы на которые всем пофигу на паблике, то это совсем не говорит о том что сапер что-то может. На турнирах такой холявы у сапера не бывает. При равном лвле и эквипе ты будеш отгребать от всех классов без исключения. 2 FocussoТо то я смотрю на турнирах по 2, а то и 3 сапера в каждой команде  Теоретики, такие теоретики.
|
Вс сен 23, 2012 10:35 pm |
|
 |
HimerRokovoi
Moderator
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm Сообщения: 4169
|
 Re: Сапер ущерб или недоделаный класс
И от сапера тоже? По сабжу. Кто не юзает телепорт тот обычно болтается в конце списка, сапер дает команде преимущество, особенно на картах "Туманный перегон" и "Крепость людоедов". зы. всегда удивляют люди которые пишут, что сапер УГ, но как только он появляется в команде тут же пишут "Где тп?". ззы. в панзаре есть не только берсы, 1 ПА не вытащит команду к победе. Оперативная доставка войск на фронт решает исход битвы.
_________________

Технические проблемы и логи - support@panzar.com Жалобы на игроков - community@panzar.com
|
Вс сен 23, 2012 11:37 pm |
|
 |
EvilKant
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:57 pm Сообщения: 473
|
 Re: Сапер ущерб или недоделаный класс
Играл сапером в начале лета. Качнулся до 10 лвла, сыграл десяток игр на 10ом и бросил. 1 единсвенный не нубо инк не давал сделать мне вообще ничего. Даже вход тп поставить не давали, не что фармить экспу, попукивая из кустов врагам по спинам. Никакого удовольствия от игры вобщем.
Да, гдето без сапера тяжко, на форте людоедов в атаке например. А вот на шахте гномов сапер не нужен ни тем ни другим, так как расстояния мизерные, лучше с сапогом добежать и начать битву с 100% энергии, чем телепортироватся кудато в тыл и бежать потом до врага за свои кровные очки энергии.
|
Вс сен 23, 2012 11:51 pm |
|
 |
Кcв
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:56 pm Сообщения: 1086
|
 Re: Сапер ущерб или недоделаный класс
правильно поставленый тп зачистую приводит команду к победе 
|
Пн сен 24, 2012 12:02 am |
|
 |
Orbit
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm Сообщения: 267
|
 Re: Сапер ущерб или недоделаный класс
Да, ты все правильно расписал. "Перегон" и "Крепость" те самые карты где сапер решает многое. Но надо учесть что эти карты слишком маленькие чтобы ощутить потерю стамины при слетевшем после телепортации сапоге. По поводу оперотивной доставки, есть и обратная сторона. В некоторых ситуация порт вносит дизориентацию команды. Кто-то успел портануться, затем порт сломали, сложили всех кто портанулся = потеря скорости. Посмотри турниры, и глянь как ведут себя топ команды при организованном наступлени... Да, теоретически можно прокрасться в тылы и воткнуть порт, на практике это получается раз в пятилетку, и только по недосмотру команды противника. 1 инк без проблем фокусит всех гномов противника если перед ним стоит такая задача... Я больше о турнирной стратегии размышляю. На паблике "разброд" и "шатания" играют на руку гномам, и в этом ключе они кажутся вполне играбельными.
|
Пн сен 24, 2012 12:14 am |
|
 |
Crawling
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 7:18 pm Сообщения: 106
|
 Re: Сапер ущерб или недоделаный класс
Канонир - самодостаточный класс. Он может палить с турели. Может защитить себя теслами, минами,големом и т.д. Так же может замечательно вырубать инквизиторов молоточком, не говоря уже о том, что инквизиторы до турели доходят уже полудохлые.
Сапёр - не самодостаточный класс. Он является небольшим дополнением команды. В силу картонности своих построек, ему необходима помощь канонира. 1 на 1 в рукопашке сапёр побеждает лишь тех, кто заметно слабее его по шмоту. В чём, по моему мнению, главные парадоксы сапёра : 1) Самый слабый персонаж в рукопашном бою (даже хил сильнее, возьмём во внимание тот же порошок силы). При том что именно он должен прокрасться ближе к точке и поставить телепорт для всей команды. И раз уж он слаб, то он не заменит в бою берсерка или сорку. А значит сапёр в команде должен быть один и его постройки должны некоторое время выдерживать напор всей вражеской команды. На деле же, 1 орк запросто всё разнесёт. А один инквизитор способен контрить сапёра и канонира одновременно на протяжении всей игры. 2) Тотемы. Кому они нужны ? Берс регенится за цп. Танк блочит щитом. Инк отжирается волчьим. Когда играю другими классами, подхожу к тотему чтобы восполнить стамину и снова в бой. С таким же успехом можно прыгнуть в болото и через несколько секунд появиться целёхоньким на респе не только с фулл стаминой но и с фулл хп. Короче тотем полезнее всего использовать как стенку. Самому сапёру тотем нужен куда больше чем всей команде вместе взятой. 3) ТП сбивает ботинок, иногда команда брезгует. Тп больше нужен сапёру чем команде. 4) Стенка картонная, перепрыгивается на ура. Годна разве что в паре с канониром, ну или мины прятать. НО НИКАК не защита для команды. И с чего это вдруг сапёр не получает очков за то что стенка принимает урон? 5) Молот бесполезен. Он очень мало живёт и замечательно простреливается в макушку, не смотря на то что закрыт стенками. Задача молота - сбивать каст. Сколько стримов я не смотрел, чаще всего молот вообще не успевает что-то сделать. Один орк замечательно разбирает 2-3 стенки и молот в считанные секунды, при этом орк успевает ушатать и самого сапёра. Ставить дорогущий молот и закрывать его стенкой чтобы "А может быть..." разочек сбить заморозку и накормить орка халявными поинтами считаю нет смысла. 6) Противопехотная блочится. Гравимина не блочится(к тому же вражина летает 2 раза). Противопехотка должна взлететь, а потом бахнуть - лишний миг чтобы её сломать. Гравимина действует сразу, без задержки. Ненадо рассказывать что в замесе противопехотка всех раскидывает. Раскидывает только если нубы найдутся и с довольной харей заблочат мину, убив рядом стоящих товарищей. На деле всё происходит так : 1. орчина пришёл 2. заблочил все мины и капканы на точке 3. ушёл (нажрался стамины да и только) Либо так : 1. Морозка прибежала 2. Улетела. При чём у морозки хп очень мало, из-за чего дают мало очей за её кончину. Спрятать гравимину в кустах ? Хорошие кусты в панзаре - редкость. На болоте есть места, по пальцам сосчитать. Спрятать гравимину за стенку? Хорошая идея, но стоит дороговато. 7) Ну и конечно ватная мортира. Сам имею инквизитора 10 лвл. Включаю гнев+волчий, 1 ПА и 1 простая атака - мортира в щепки. По мне так не обязательно мортире убивать орчин одним выстрелом, всё таки сапёр - поддержка. Лучше бы она была покрепче и убивала эльфиек одним выстрелом, а орков - с трёх. К тому же дальность заставляет "нападать" на орков. Промерзает обычной заморозкой просто на первой же секунде, тут даже инста не нужна. Не успеваешь даже выйти из мортиры и кинуть капкан\мину, вообще без шансов.
На кв сапёру не место, по причине того, что канонир там не нужен. Всётаки сапёр самореализуется за счёт канонира. Взгляните на скиллы, да сапёр просто создан для канонира: -Стенка для голема - надёжная защита от рдд. -Тотемы - не перепрыгнуть, шириной как половина стенки, прочность почти как у стенки, к тому же даёт сапёру очки(не просто же так он канониру помогает). -Картечь - спасёт канонира от одной вражины. -Мортира - спасёт канонира от множества вражин. -Стенка+тотем+голем - пока танк ломает, неуяз закончится ( а картечь уже заряжена ) -Телепорт - телепорт за турелью силой заставит вашу команду защищать турель. -Противопехотка - если вражина всё таки сломал тотем и перепрыгнул стенку, противопехотка заставит вражину попробовать на ощупь все имеющиеся за турелью капканы и другие мины, к тому же, служит сигналом для того чтобы сапёр вовремя зарядил картечь.
_________________ Crawling Летучий зонтик
|
Пн сен 24, 2012 12:22 am |
|
 |
Monson
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 6:49 pm Сообщения: 46
|
 Re: Сапер ущерб или недоделаный класс
Игре нужны вменяемые разработчики, а не клоуны.
|
Пн сен 24, 2012 1:18 am |
|
 |
Orbit
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm Сообщения: 267
|
 Re: Сапер ущерб или недоделаный класс
Не стоит оскарблять людей вкладывающих душу и силы в эту игру. Мы играем, они работают, давайте уважать чужой труд. Твое собственное мнение не всегда является правильным. Иногда свежий взгляд на какую либо проблему несет гораздо больше пользы, чем ковыряние тонны устаревшей инфы. Бета-тест для того и нужен, чтобы собирать инфу и исправлять косяки. Люди играющие гномами, привели тут тонну аргументов почему сапер недокласс. В ответ небыло ниодного аргумента кроме " гномы могут, гномы тащат, ровняйте руки" причем это пишут люди которые к гномам вообще никакого отношения не имеют.
|
Пн сен 24, 2012 3:00 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|