Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн авг 04, 2025 10:05 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
cFobos писал(а):
Так это тоже проблема. Нужно чтобы турели выносились не только с "прорыва" (берсерками или паладинами) но и с дистанции.

Эм, Sorceress выносит турели на ура, и вроде как с дистанции ;0

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Сб авг 06, 2011 2:45 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
jukis писал(а):
cFobos писал(а):
Сам за техника честно не играл, но очень раздражает то как они переводят бой в позиционку.
Когда турели на расстоянии в 110% от ренджа каждой и каждая команда боиться войти в прострел турели.
ИМХО было бы здорово порезать дамаг турели на предельных дистанциях.
Кроме того очень хорошо бы смотрелись дальнобойны орудия (пушки) для обстрела окопавшихся. Причём учитывая возможности движка можно было бы сделать ядра физическими обьектами (с рикошетом).

Бесят просто такие посты, если не вкурил механику игры нефик кирпичами отвечать. Прально, давайте порежем дамаг техников, да, ппц. То что после нерфа техник голый практически, давайте и дамаг порежем. Зато сорки сейчас на первых местах, т.к теперь техник лакомый фраг для всех практически


Дайте защиту от магии на турель и все будут довольны.

_________________
Ем детей.


Сб авг 06, 2011 2:45 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Нытики.

Стрелка можно убить когда он находится в турреле. Надо бить по нему просто. Ровно со спины. Можно снизу. Да что там - на каменной чаше ограждения арены ставили и то выкидывал оттуда техника (сапёром выкидывал если вам дамага не хватает бедняжки инквизиторы).

О какой позиционной войне можно жаловаться если мушкеты и маги стреляют дальше туррелей?

Тесла - фонарик оповещалка. "АХТУНГ! ВРАЖЕН ЗОЛДАТЕН!!!". Потому что на капканы не все наступают. Испугать они могут только полудохлых гномов.


Сб авг 06, 2011 2:46 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:54 am
Сообщения: 63
Откуда: Tyumen
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Можно я выскажу? Нытье по поводу имбовости немного не оправдано. Я считаю, что настоящая проблема в несыгранности команды. Просто одна команда нормально начинает и захватывает точку. Во второй же часть игроков вообще AFK. По одному несуться, разбивают лоб об оборону. Вот вся проблема.

_________________
Я страшен во гневе! Я ведь и укусить могу!
Изображение


Сб авг 06, 2011 2:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 11:15 pm
Сообщения: 30
Откуда: МО
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
cFobos писал(а):
Учимся читать. Я предложил порезать дамаг на больших дистанциях. На ближних можно даже апнуть.

У техника НИКОГДА не было дамага на дальних дистанциях, поиграйте техником, прежде чем отвечать.

_________________
Техник 1994


Сб авг 06, 2011 2:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am
Сообщения: 160
Откуда: Ukraine
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Headpool писал(а):
Rulik писал(а):
"По другому" - это по твоему точная информация? Да разработчики, скорее всего сами ещё не определились, с тем как они будут выглядить. Вот я и предлагаю. К таму же, с чего ты взял, что я этого не читал? Я же написал в начале, что ЗНАЮ, насчёт обещания изменить их внешний вид. Но пока его не поменяли, я решил предложить пример с Сарой Кериган.


я рад за твой фетиш но внешний облик будут решать разработчики а не мы. они могут только проанализировать наши пожелания и реакцию.


Так я только этого и хочу)). Что бы разработчики приняли к сведению моё пожелание. Может, кому-нибудь прейдётся по душе моя идея и он нарисует +1)).

_________________
Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!


Сб авг 06, 2011 2:49 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
cFobos писал(а):
Учимся читать. Я предложил порезать дамаг на больших дистанциях. На ближних можно даже апнуть.



У меня для тебя плохие новости - на пределе дистанции туррель сейчас по 2-7 дамага прилетает. Отлично блочится. Замечательно уворачивается. И не с самого начала игры техник вообще видит попадает ли он по кому-то. Там серьёзный дамаг только в спину или когда цели деться некуда, идёт по прямой.


Сб авг 06, 2011 2:53 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
thisone писал(а):
Нытики.

Стрелка можно убить когда он находится в турреле. Надо бить по нему просто. Ровно со спины. Можно снизу. Да что там - на каменной чаше ограждения арены ставили и то выкидывал оттуда техника (сапёром выкидывал если вам дамага не хватает бедняжки инквизиторы).

О какой позиционной войне можно жаловаться если мушкеты и маги стреляют дальше туррелей?

Тесла - фонарик оповещалка. "АХТУНГ! ВРАЖЕН ЗОЛДАТЕН!!!". Потому что на капканы не все наступают. Испугать они могут только полудохлых гномов.


когда стоит щит техник БЕСМЕРТЕН не путай с просто турелью
про позиции уже говорил что дальние атаки снимают но пушки быстро отстраиваются
тесла + капкан очень злая комбинация для инквизов. для орков не так страшна но оркам вначале добежать надо.

_________________
универсал 932


Сб авг 06, 2011 2:57 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Народ, подождите вы просить "фиксить" баланс, до ввода системы, когда все смогут поиграть в своих командах по договорённости. Там по играем и посмотрим, кто имба, а от кого и вовсе толка нет... Пока играя с совершенно разными игроками, очень сложно составить нормальную картину.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Сб авг 06, 2011 2:59 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 12:56 am
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
nosoundnowin + это щас все бегают в шмоте и одинаковый лвл на релизе или збт такого не будит


Сб авг 06, 2011 3:01 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB