Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн авг 04, 2025 9:52 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
cFobos писал(а):
Сам за техника честно не играл, но очень раздражает то как они переводят бой в позиционку.
Когда турели на расстоянии в 110% от ренджа каждой и каждая команда боиться войти в прострел турели.


По большому счету, технари и нужны для позиционных боёв, и лишать их возможности переводить бои в удобный для себя стиль - как то слишком сурово.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Сб авг 06, 2011 2:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
nosoundnowin писал(а):
По большому счету, технари и нужны для позиционных боёв, и лишать их возможности переводить бои в удобный для себя стиль - как то слишком сурово.


технари нужны для обороны и блокирования точек/проходов
если превращать игру в позиционные войны то выйдет полный шлак.
у турелей вполне нормальный урон и дальность но обилие ловушек и тесла черезчур сильно увеличивают живучесть гнома
+ стрелок неуязвим в пушке

мое предложение для эксперимента сделать так чтобы чума у инквиза могла заражать стрелка, тогда гному приедтся вместо стрельбы заниматься отхиливанием что на некоторое время выключает пушку
учитывая что чума имеет ограниченную дальность сильно уступающую дальнему оружию то инквизам в любом случае придется заходить со спины и выжидать момента атаки.
это будет чем то напоминать "жучка" у шпиона в ТФ2 только поражающий чисто игрока =)

_________________
универсал 932


Сб авг 06, 2011 2:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am
Сообщения: 160
Откуда: Ukraine
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
К стати, на счёт внешности эльфиек. Я знаю, что на эту тему было много разговоров. И что эту самую внешность обещали поменять. Но всё же я выскажусь по данному поводу)).
Естественно, что этот мир - мир хаоса. Но эльфийки не обязательно должны выглядить ужасно, или быть уродками. Я думаю, игрокам понравиться, если эльфийки будут иметь некую зловещюю, но при этом сэксуальную внешность.Не подумайте, что я извращенец)). Просто вспоминается образ Сары Кериган из Starcraft 2 . Явно видно, что она полу-зерг, но при этом - очень даже ничего)). Я думаю: внешность эльфиек может быть в таком духе. Поскольку на пьяниц мы уже насмотрелись)).

_________________
Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!


Сб авг 06, 2011 2:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Rulik писал(а):
К стати, на счёт внешности эльфиек. Я знаю, что на эту тему было много разговоров. И что эту самую внешность обещали поменять. Но всё же я выскажусь по данному поводу)).
Естественно, что этот мир - мир хаоса. Но эльфийки не обязательно должны выглядить ужасно, или быть уродками. Я думаю, игрокам понравиться, если эльфийки будут иметь некую зловещюю, но при этом сэксуальную внешность.Не подумайте, что я извращенец)). Просто вспоминается образ Сары Кериган из Starcraft 2 . Явно видно, что она полу-зерг, но при этом - очень даже ничего)). Я думаю: внешность эльфиек может быть в таком духе. Поскольку на пьяниц мы уже насмотрелись)).

viewtopic.php?f=20&t=682 - читай это там все сказано =)

_________________
универсал 932


Сб авг 06, 2011 2:29 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:11 pm
Сообщения: 67
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Я немного не то имел ввиду.
Технари переводят бой в формат позиционки на манер Первой Мировой. Места для настоящего бой в нём не остаётся (не всегда, но очень зачастую). Я считаю это не совсем верным. Вместо непосредственно обороны своей позиции они возводят этакие 2 лагеря, между которыми вся территория - одно больше кладбище. Я думаю что сама невозможность воевать под обстрелом (а в игре сейчас под обстрелом турелей воевать нельзя) неправильная.
Кроме того ИМХО не помешали бы и эмм осадные орудия, т.к стены и "башни" в игре возводить можно.

ЗЫ. При убийстве противника зажжённой бомбой не зачисляют очки. Это пичально.

_________________
Я - 922й, злобный и абсолютно бешеный орк с дубиной.

ПОЖАЛУЙСТО зделайте для атакующих бонусы тоже) (С)
Главное - хорошо просите.


Сб авг 06, 2011 2:31 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
AriOrH писал(а):
Dipablo не соглашусь с тобой на счет скиллов. Медитация очень роляет, что стрелять н останавляваясь. Керс - просто вы еще не помогаете друг другу, но если под огонь кт нибудь попадет может умереть вся команда так как по урону проклятый превращается в ходячий динамит. Чейном очень хорошо из за угла работать. Просто сейчас не очень понятно как его кастовать, но в свт это будет исправлено. Короче разбертесь поиграйте, а потом вайн разводите :) мы же не за пол часика все это придумали и балансили.

Ну я лично это за вайн не считаю :) Просто заметил, что геймплей 20 лвл сорки от 10 лвл не отличается. В моих руках уж по крайней мере. В медитации будет смысл мб, если паладины будут в будущем порошки маны жечь, а с нынешней динамикой боев, выше 100-120 маны фиг нарегенишь своими силами - надо снова идти в бой. Пробовал тишиной дополнить до капа - не успевал.
И всеже, как вешается проклятье огненное то? На того, кто перед тобой или на группу людей в определенном радиусе?


Сб авг 06, 2011 2:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am
Сообщения: 160
Откуда: Ukraine
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Headpool писал(а):
Rulik писал(а):
К стати, на счёт внешности эльфиек. Я знаю, что на эту тему было много разговоров. И что эту самую внешность обещали поменять. Но всё же я выскажусь по данному поводу)).
Естественно, что этот мир - мир хаоса. Но эльфийки не обязательно должны выглядить ужасно, или быть уродками. Я думаю, игрокам понравиться, если эльфийки будут иметь некую зловещюю, но при этом сэксуальную внешность.Не подумайте, что я извращенец)). Просто вспоминается образ Сары Кериган из Starcraft 2 . Явно видно, что она полу-зерг, но при этом - очень даже ничего)). Я думаю: внешность эльфиек может быть в таком духе. Поскольку на пьяниц мы уже насмотрелись)).

viewtopic.php?f=20&t=682 - читай это там все сказано =)


"Изменение внешнего вида эльфиек.Они будут выглядеть по-другому"

"По другому" - это по твоему точная информация? Да разработчики, скорее всего сами ещё не определились, с тем как они будут выглядить. Вот я и предлагаю. К таму же, с чего ты взял, что я этого не читал? Я же написал в начале, что ЗНАЮ, насчёт обещания изменить их внешний вид. Но пока его не поменяли, я решил предложить пример с Сарой Кериган.

_________________
Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!


Сб авг 06, 2011 2:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
cFobos писал(а):
Я немного не то имел ввиду.
Технари переводят бой в формат позиционки на манер Первой Мировой. Места для настоящего бой в нём не остаётся (не всегда, но очень зачастую). Я считаю это не совсем верным. Вместо непосредственно обороны своей позиции они возводят этакие 2 лагеря, между которыми вся территория - одно больше кладбище. Я думаю что сама невозможность воевать под обстрелом (а в игре сейчас под обстрелом турелей воевать нельзя) неправильная.
Кроме того ИМХО не помешали бы и эмм осадные орудия, т.к стены и "башни" в игре возводить можно.

ЗЫ. При убийстве противника зажжённой бомбой не зачисляют очки. Это пичально.


позиционные бои случаются только если обе команды с обилием технарей (по 3ш в каждой) сами пушки снимаются в дальних атаках но если взять например форт орков то там 3 пушки вполне могут эффективно блокировать все проходы и их не снять.
и когда они все вместе стоят при наличии автостроителя строительство башни занимает не больше времени чем охлаждение оружия.
Rulik писал(а):
"По другому" - это по твоему точная информация? Да разработчики, скорее всего сами ещё не определились, с тем как они будут выглядить. Вот я и предлагаю. К таму же, с чего ты взял, что я этого не читал? Я же написал в начале, что ЗНАЮ, насчёт обещания изменить их внешний вид. Но пока его не поменяли, я решил предложить пример с Сарой Кериган.


я рад за твой фетиш но внешний облик будут решать разработчики а не мы. они могут только проанализировать наши пожелания и реакцию.

_________________
универсал 932


Сб авг 06, 2011 2:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 11:15 pm
Сообщения: 30
Откуда: МО
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
cFobos писал(а):
Сам за техника честно не играл, но очень раздражает то как они переводят бой в позиционку.
Когда турели на расстоянии в 110% от ренджа каждой и каждая команда боиться войти в прострел турели.
ИМХО было бы здорово порезать дамаг турели на предельных дистанциях.
Кроме того очень хорошо бы смотрелись дальнобойны орудия (пушки) для обстрела окопавшихся. Причём учитывая возможности движка можно было бы сделать ядра физическими обьектами (с рикошетом).

Прально, давайте порежем дамаг техников, да, ппц. То что после нерфа техник голый практически, давайте и дамаг порежем. Зато сорки сейчас на первых местах, т.к теперь техник лакомый фраг для всех практически

_________________
Техник 1994


Сб авг 06, 2011 2:42 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:11 pm
Сообщения: 67
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Headpool писал(а):
cFobos писал(а):
Я немного не то имел ввиду.
Технари переводят бой в формат позиционки на манер Первой Мировой. Места для настоящего бой в нём не остаётся (не всегда, но очень зачастую). Я считаю это не совсем верным. Вместо непосредственно обороны своей позиции они возводят этакие 2 лагеря, между которыми вся территория - одно больше кладбище. Я думаю что сама невозможность воевать под обстрелом (а в игре сейчас под обстрелом турелей воевать нельзя) неправильная.
Кроме того ИМХО не помешали бы и эмм осадные орудия, т.к стены и "башни" в игре возводить можно.

ЗЫ. При убийстве противника зажжённой бомбой не зачисляют очки. Это пичально.


позиционные бои случаются только если обе команды с обилием технарей (по 3ш в каждой) сами пушки снимаются в дальних атаках но если взять например форт орков то там 3 пушки вполне могут эффективно блокировать все проходы и их не снять.
и когда они все вместе стоят при наличии автостроителя строительство башни занимает не больше времени чем охлаждение оружия.


Так это тоже проблема. Нужно чтобы турели выносились не только с "прорыва" (берсерками или паладинами) но и с дистанции.

jukis писал(а):
cFobos писал(а):
Сам за техника честно не играл, но очень раздражает то как они переводят бой в позиционку.
Когда турели на расстоянии в 110% от ренджа каждой и каждая команда боиться войти в прострел турели.
ИМХО было бы здорово порезать дамаг турели на предельных дистанциях.
Кроме того очень хорошо бы смотрелись дальнобойны орудия (пушки) для обстрела окопавшихся. Причём учитывая возможности движка можно было бы сделать ядра физическими обьектами (с рикошетом).


Бесят просто такие посты, если не вкурил механику игры нефик кирпичами отвечать. Прально, давайте порежем дамаг техников, да, ппц. То что после нерфа техник голый практически, давайте и дамаг порежем. Зато сорки сейчас на первых местах, т.к теперь техник лакомый фраг для всех практически



Учимся читать. Я предложил порезать дамаг на больших дистанциях. На ближних можно даже апнуть.

_________________
Я - 922й, злобный и абсолютно бешеный орк с дубиной.

ПОЖАЛУЙСТО зделайте для атакующих бонусы тоже) (С)
Главное - хорошо просите.


Сб авг 06, 2011 2:43 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB