Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 2:37 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Про баланс, классы и паблик.(многабукф) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm
Сообщения: 267
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
zhelka писал(а):
Иными словами, ты рассуждаешь о ПвП в игре, с которой ты "знаком плохо играл давно и мало". С каких это, вдруг, пор WoW не заточен под ПвП??? А турниры на арене в нем проводятся чисто по фану чтоле? А баттлграунды там для того, чтобы попонтоваться перед другими своими шмотками? :?

Ну, если учесть то что в ВоВ я играл со времени выхода Burning Crusade и закончил после выхода Lich Kingа, то да... я плохо знаю ВоВ :D . И уж тем более не берусь судить что и как там сейчас, о чем и написал.
Ты видишь разницу между Ивент-ПвП, Фри-ПвП? В первом случае баланс совсем не обязательно должен быть ровным, там в основном сыгранными пачками ходят. Во втором случае отсутствие баланса критично. На турнирах модель баланса "как в ВоВ" нам подходит, на паблике нет.
Ситуацию на арене на момент моей игры в ВоВ я описал в предыдущем посте.
zhelka писал(а):
Распечатай этот абзац на бумажке, размочи в воде, положи в рот, хорошенько разжуй, проглоти, потом выпей слабительного и через некоторое время посиди в туалете.

Ты опять забыл выпить свои таблетки? :mrgreen:


Вс сен 02, 2012 7:11 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
Orbit писал(а):
2 Патриций
Признаюсь, с ВоВ я знаком плохо играл давно и мало. Но пвп там выражено не очень ярко, а когда я играл то баланс на арене там был совсем печальным.. при всем изобилии возможностей... 1 или 2 класса нагибающие на арене все что движется, это совсем не айс(играл очень давно, как сейчас там обстоят дела не в курсе). Но ВоВ и не заточен под пвп и необходимость в точном балансе там отпадает.
L2 или Аион нам в этом плане намного ближе, так как фри пвп c акцентом на командную игру.
Как-никак мы имеем некое развитие персонажа и элемент взаимодействия в условном мире, соответственно основные атрибуты жанра MMORPG соблюдены.
К какому жанру ты предпочел бы отнести нашу игру?

В классике был отличный баланс - камень-ножницы-бумага-ящерица-спок.Изображение И был там ворлд пвп. Сейчас же всем классам повыдавали одинаковые абилки - все классы теперь сами могут хилиться, хиллерам выдали дамаг абилки. Анти классов нет - есть тока нагиб класс у которого больше бурст\контроль\сейв абилок.
Ничего не могу сказать. После ВоВ желание опять травиться наркотой отпало.
С таким подходом просто тонны игр можно отнести тогда к ММОРПГ. МЕ3, БФ3, Дота2, ТФ2 и т.п. - везде есть мир, или арена. Но это не показатель того что это ММОРПГ. Тут нет открытого мира. Мы не можем из Гномей каменоломни добраться до Орочьего форта. Так что с чего вы взяли что Панзария это ММОРПГ вообще не понятно.
Обычная сетевуха. Если термины интересуют - то как у ТФ2, ибо это милишный ТФ2. Ну если вы так кичитесь своим миром, назовите как в доте - МОБА ОбХ(массив мультиплеер батл арена, Отфоржденная бай Хаусом)

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Последний раз редактировалось Патриций Вс сен 02, 2012 5:10 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вс сен 02, 2012 11:22 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 12:04 am
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
Патриций писал(а):
В классике был отличный баланс - камень-ножницы-бумага-ящерица-спок. И был там ворлд пвп. Сейчас же всем классам повыдавали одинаковые абилки - все классы теперь сами могут хилиться, хиллерам выдали дамаг абилки. Анти классов нет - есть тока нагиб класс у которого больше бурст\контроль\сейв абилок.
Ничего не могу сказать. После ВоВ желание опять травиться наркотой отпало.

Играл с классики до выхода ВоЛКа, ворлд пвп было восхитительным. Щас тоже ничего сказать не могу, но об уходе не пожалел.

_________________
Инквизитор - 20 лвл Rogues do IT from behind
Паладин -10 Нам не страшен паладин - много нас, а он один!


Вс сен 02, 2012 4:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm
Сообщения: 267
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
Патриций писал(а):
В классике был отличный баланс - камень-ножницы-бумага-ящерица-спок.

Вот это именно то, чего на мой взгляд так не хватает тут.
Патриций писал(а):
Ну если вы так кичитесь своим миром, назовите как в доте - МОБА ОбХ(массив мультиплеер батл арена, Отфоржденная бай Хаусом)

Согласен, "массив мультиплеер батл арена" нам самой дефке огурец.


Вс сен 02, 2012 7:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:47 pm
Сообщения: 396
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
Если вы уже начали рассматривать баланс командной игры на примере таргетовых мморпг, то позволю себе сделать пару замечаний (основанных на примере айона, в него я 2а года играл в консте, и в договорных дредах участвовал, и в пв несколько лет с констой бегал, поэтому о тимгэйме в таргетовых играх знаю не по наслышке):
1. В таргетовых сражениях 60% успеха это грамотный асист, в нонтаргетовых (панзар) добиться ассиста непросто сложно, но и почти не возможно (как например всем дд асистить паладина если он стоит за кучей орков; в нонтаргете большинство ударов имеют аое характер).
2. Ещё 30% успеха занимает грамотный контроль, причем не только аое типа масссна, но и точечный, и если с аое-контролем в нонтаргете почти все в порядке (фризка, инквиз, берс и даже гравимины, почему "почти", так потому что такие, сложные для команды виды контроля, как сон невозможны), то точечный контроль опять же весьма специфичен в нонтаргете, и намного сильнее зависит от кривизны рук контроллера.
3. Оставшиеся 10% я бы отдал индивидуальному мастерству - вот руки - чтобы не говорили, но в нонтаргетовых играх, руки решают намного больше чем в таргетовых, какой бы баланс 1 на 1 не был пряморукий гном убьет вхламкриворукого орка, даже такая простая система как - авто/ПА/блок без всяких других скилов позволяет выиграть "бумаге" у "ножниц", поэтому и сбалансировать 1 на 1 ну очень тяжкое дело.

В нонтаргет играю недавно, поэтому и проценты от чего в конечном итоге зависит победа команды распределить не могу - обычно вся команда просто разбегается "по своим делам", да и играю только на паблике. К тому же дефматча как такого нет в панзаре (имею ввиду не 1 на 1, а просто команда на команду без всяких точек, просто никто не воскресает пока в команде противника или своей есть хоть 1 живой).

А написал я всю эту стену текста, с одной целью, чтоб люди особо усердно не сравнивали балансы таргетовых и нонтаргетовых командных игр.

_________________
Краснобай


Пн сен 03, 2012 2:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm
Сообщения: 995
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
Светлый писал(а):
В нонтаргет играю недавно, поэтому и проценты от чего в конечном итоге зависит победа команды распределить не могу - обычно вся команда просто разбегается "по своим делам", да и играю только на паблике. К тому же дефматча как такого нет в панзаре (имею ввиду не 1 на 1, а просто команда на команду без всяких точек, просто никто не воскресает пока в команде противника или своей есть хоть 1 живой).

такая модель тоже не прокатит ибо 1 орк может за 1 удар вшатать от 1 до бесконечности в зависимости от ситуации тел. а может конечно и не вшатать. только если он например одной па вырубил 1-3 врагов то у другой команды шансы резко стремятся к нулю.

_________________
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария
ИзображениеИзображение


Пн сен 03, 2012 4:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:47 pm
Сообщения: 396
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
IceCliff писал(а):
такая модель тоже не прокатит ибо 1 орк может за 1 удар вшатать от 1 до бесконечности в зависимости от ситуации тел. а может конечно и не вшатать. только если он например одной па вырубил 1-3 врагов то у другой команды шансы резко стремятся к нулю.

Ну так не 1 раз в бою, в первом берс ушатал кого-то, во втором нет. Да и у противника тоже есть свой берс. Командный дефматч, сам по себе, по-моему, как режим игры многим был бы интересен. Ну и это единственная режим игры где целью является убийство противника, в остальных режимах это просто как путь для достижения цели.
P.S. Единственное что в таком режиме, фактически не будет места для гномов.

_________________
Краснобай


Пн сен 03, 2012 5:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm
Сообщения: 995
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
ну это понятно что там великий и ужасный рандом зарешает в первую очередь а по факту у кого орки зеленее тот и папа.

_________________
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария
ИзображениеИзображение


Пн сен 03, 2012 5:10 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB